передний развал это всё - делай кастом - сваять не долго при наличии рук не изжопы. Вон Пашку мож попросить...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да уж, помню, пожнюSash писал(а):передний развал это всё - делай кастом - сваять не долго при наличии рук не изжопы. Вон Пашку мож попросить...

на каких шарах собирать кастом?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
CTR CBHO-18 всё просто
лежат в любой аптеке

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
SIDEM 47283Hond@Vod писал(а): что за Sidem, явки пароли)
Меня в них смущает только одно, наличие ШС))
если что, на квадратах такие же тяги, только чуть короче, но под хэндмейд пойдет)
SIDEM 47282
Если на квадрате короче, то может их просто поставить и все?) Как раз кастер увеличится
Я прикидывал, там получается на 1см если короче, то угол на 1,40 градуса примерно увеличивается

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
плюс кастома в том, что можно вырезать пластину под любую шаровую, самую популярную и дешевую CTR,
хотя можно и тюненх доработать, заменив пластину
ЗЫ если говорить про продольные тяги - то рулевые наконечники от HR-V на них накручиваются (вопрос регулировки и передней балки под палец ессно встает), если есть желание сделать жестко. Если на резинках оставлять - то как на задних развальных делать встречную резьбу.
Для корча - я за тяги на шаровых шарнирах, тем более, у еф/да, при свапе s80/обд2 В серии балка стоковая только ходовку и держит, ну и лонжероны связывает
хотя можно и тюненх доработать, заменив пластину
ЗЫ если говорить про продольные тяги - то рулевые наконечники от HR-V на них накручиваются (вопрос регулировки и передней балки под палец ессно встает), если есть желание сделать жестко. Если на резинках оставлять - то как на задних развальных делать встречную резьбу.
Для корча - я за тяги на шаровых шарнирах, тем более, у еф/да, при свапе s80/обд2 В серии балка стоковая только ходовку и держит, ну и лонжероны связывает
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
держал в руках с ef2, была короче на см точноWelsh писал(а): SIDEM 47283
SIDEM 47282
Если на квадрате короче, то может их просто поставить и все?) Как раз кастер увеличится
Я прикидывал, там получается на 1см если короче, то угол на 1,40 градуса примерно увеличивается
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
я тоже за ШСы.
Себе как раз взял передние рычаги с такими и с пыльниками - интересно сколько проездят (правда бу взял) но зато всегда можно махнуть на сток резинки - что очень удобно в случает ремонта и тд..... вообщем надо делать. Накройняк делать как я ( не панацея но всёже - приезжать в крас ставить рычаги ехать на развал. кататься - менять всё в зад и опять ехать на развал
весь сезон так и ездил а кули делать
Себе как раз взял передние рычаги с такими и с пыльниками - интересно сколько проездят (правда бу взял) но зато всегда можно махнуть на сток резинки - что очень удобно в случает ремонта и тд..... вообщем надо делать. Накройняк делать как я ( не панацея но всёже - приезжать в крас ставить рычаги ехать на развал. кататься - менять всё в зад и опять ехать на развал

весь сезон так и ездил а кули делать

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
какие дела?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тегра заехала в покраску

еще получил посылку, спасибо tim_38
назовем ее - на черный день


еще получил посылку, спасибо tim_38
назовем ее - на черный день


DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пока все ждут оф фото с этапа, бомбану мини отчет)
Все что было сделано перед выездом
- открашена морда, сняты наклейки и полернут кузов. Чуть сыковал что не успеют закончить в срок, но сделано было все четко в срок и на твердую 5.

- наконец поставил зад развальные рычаги. В целом все ок, 800 км до кольца, развал не ушел.
- ну и самое важное и волнительное, свершилась главная афера года
Спасибо Артему tim_38 за предоставленный шанс, Ренату skyren за
вовремя предоставленную коробку S4С Spoon LSD MFactory 4.9 ГП.
По трассе с такой гп ехать просто песня
выезд в 2 ночи вообще без сна, дорога в целом терпимо, доехали относительно быстро



Приехав в пятницу на кольцо после обеда, вместо того что бы катать до самого вечера, укатили на развал в город, как следствие убиты драгоценные часы, итог дня позорные 1.14 и только одна полноценная сессия. Так же выявилась проблема с креплением аккума в багажнике. На родной площадке с родным креплением стоять он никак не хотел.
9 число, квала, все как всегда, проспали, опаздываем
Мед ком и тех ком пройден
По быстрому собираем перед практикой с BlackPerson и PVM кастом короб для крепления аккума, выезжаю на тесты, аккум стоит как мертвый, можно валить.
Практика для медленного пилота это всегда праздник, 20 кузовов одновременно на треке, и 90% из них быстрее тебя, а значит тупо пропускаешь по 2-3 машины за круг, уходя каждый раз с траектории и так или иначе теряя темп
в квале удалось немного вкатится, итог 6 место

между мной и топ 5 просто пропость, шансов на гонку в топ 4 просто нет
Старт не проспал, отрыв Артема был на прямой, но не такой большой как я думал.




заезд проигран, опыта вагон, выводов еще больше, можно ехать домой
Все что было сделано перед выездом
- открашена морда, сняты наклейки и полернут кузов. Чуть сыковал что не успеют закончить в срок, но сделано было все четко в срок и на твердую 5.

- наконец поставил зад развальные рычаги. В целом все ок, 800 км до кольца, развал не ушел.
- ну и самое важное и волнительное, свершилась главная афера года

Спасибо Артему tim_38 за предоставленный шанс, Ренату skyren за
вовремя предоставленную коробку S4С Spoon LSD MFactory 4.9 ГП.
По трассе с такой гп ехать просто песня

выезд в 2 ночи вообще без сна, дорога в целом терпимо, доехали относительно быстро



Приехав в пятницу на кольцо после обеда, вместо того что бы катать до самого вечера, укатили на развал в город, как следствие убиты драгоценные часы, итог дня позорные 1.14 и только одна полноценная сессия. Так же выявилась проблема с креплением аккума в багажнике. На родной площадке с родным креплением стоять он никак не хотел.
9 число, квала, все как всегда, проспали, опаздываем

Мед ком и тех ком пройден
По быстрому собираем перед практикой с BlackPerson и PVM кастом короб для крепления аккума, выезжаю на тесты, аккум стоит как мертвый, можно валить.
Практика для медленного пилота это всегда праздник, 20 кузовов одновременно на треке, и 90% из них быстрее тебя, а значит тупо пропускаешь по 2-3 машины за круг, уходя каждый раз с траектории и так или иначе теряя темп
в квале удалось немного вкатится, итог 6 место

между мной и топ 5 просто пропость, шансов на гонку в топ 4 просто нет

Старт не проспал, отрыв Артема был на прямой, но не такой большой как я думал.




заезд проигран, опыта вагон, выводов еще больше, можно ехать домой

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Миша время норм! Надо дальше валить во всех смыслах. Я в том году так же начинал с высоких 9. Надо дальше готовить. Ну и хенкук пока побереги. пусть лежит пока ты не поедешь.
Видиво писал ?
Видиво писал ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саня, ты че такой провокатор? Почти уже Мишку уговорил рс3 купитьSash писал(а):Миша время норм! Надо дальше валить во всех смыслах. Я в том году так же начинал с высоких 9. Надо дальше готовить. Ну и хенкук пока побереги. пусть лежит пока ты не поедешь.
Видиво писал ?

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Видево нет, тоже уже понял что это очень важный момент, для анализа и роста)Sash писал(а):Миша время норм! Надо дальше валить во всех смыслах. Я в том году так же начинал с высоких 9. Надо дальше готовить. Ну и хенкук пока побереги. пусть лежит пока ты не поедешь.
Видиво писал ?
rs3 будет лежать пока не кончится рср
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
хотелось бы сказать вот что)) если ты еще раз так бездарно проебешь свой отпуск на кольцо и вместо вжаров на треке будешь катать в пробках по прекрасному городу Красноярск мы с тобой подеремся 

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
ыыыыыы....
надо планировать правильно ребзя. это половина успеха!
надо планировать правильно ребзя. это половина успеха!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость