-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
автомат. втек стоит на 4000
если сильно не валить или валить но не перекручивать (до 5000 примерно) ошибки нету
если жарить по прямой и крутить пока автомат не переключит 6000-6500 то срабатывает чек22 с вероятностью 99.9%
че за хня?
масло NGN 5w40, уровень почти полный (думал мало, спецом долил проверить)
проявляется вроде только на 3 и 4 передачах, может потому-что первые две быстро пролетают.
клапан втека чистил, ВТП тоже откручивал, думал может подзабит.
интересно что появляется только в районе 5500-6500 при "тапок в пол" разгоне, скорость на тот момент уже около 100-120
езжу на газу, но на бензе такая же шляпа, тока едет тупее (не отстраивался)
если сильно не валить или валить но не перекручивать (до 5000 примерно) ошибки нету
если жарить по прямой и крутить пока автомат не переключит 6000-6500 то срабатывает чек22 с вероятностью 99.9%
че за хня?
масло NGN 5w40, уровень почти полный (думал мало, спецом долил проверить)
проявляется вроде только на 3 и 4 передачах, может потому-что первые две быстро пролетают.
клапан втека чистил, ВТП тоже откручивал, думал может подзабит.
интересно что появляется только в районе 5500-6500 при "тапок в пол" разгоне, скорость на тот момент уже около 100-120
езжу на газу, но на бензе такая же шляпа, тока едет тупее (не отстраивался)
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
либо давки масла не хватает, или кастрировать этот датчикBuka55ru писал(а):PvM писал(а):VTEC Oil Pressure Switch что нибудь говорит?чистил я егоBuka55ru писал(а):ВТП тоже откручивал, думал может подзабит.
еще варианты может есть?
и нах???втек стоит на 4000
По теме:
1. Сними фишки с обоих датчиков.
2. На втек-соленоид кинь +с аккума.
3. На пины датчика давления - омметр или пробник.
4. Омметр должен показывать КЗ (около 0).
5. Заведи мотор и докрути до 4000 тык.
6. Датчик должен разомкнуться (бесконечность или 1_ _ _ _ на омметре).
Если размыкается позже (на 5000) - сдвигай втек к нормальным оборотам и проверяй давку масла\капиталь мотор.
Если не размыкается вапще - датчик в помойку.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
померил давку манометром с какого то автобуса шкала до 6кг.
судя по манометру давки нету даже при отсечке, завел без датчика - льется нормально, во всю дырку
соленоид щелкает, датчик давления звонится, под давкой хз (нету же давки)
лампа масла гаснет сразу как заведется, двиг работает не шумно (для своего года) на холостых под "D" лампа масла не подмигивает
судя по манометру давки нету даже при отсечке, завел без датчика - льется нормально, во всю дырку
соленоид щелкает, датчик давления звонится, под давкой хз (нету же давки)
лампа масла гаснет сразу как заведется, двиг работает не шумно (для своего года) на холостых под "D" лампа масла не подмигивает
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
отпишусь о результатах, хороших и не очень...
разобрался почему не было давки.
снимал позавчера ГБЦ для замены металлической прокладки на паранит, с металлом продавливало газы в антифриз и приходилось постоянно переливать из бачка обратно в радиатор.
открутил клапан втека и дунул в канал подачи 5кг, все дуется отлично, пошел искать дальше...
подошел к машине и гляжу на масляный канал... а там че-то уж очень маленькая дырка...
пошел смотреть картинки на epcdata
на моем стандартном конфиге (блок был без втека) в канале стоит масляный жиклер, который ограничивает подачу давления в башку, видимо потому-что нету дренажа для сброса лишнего давления.
открыл схемку ег4 вроде, и в ней такая запчасть "не применима к данной конфигурации"
пошел обратно к машине. посидел, покурил, взял маленькую отвертку и начал выколупывать его, пошел он довольно легко, сначала стучал на проворачивание, а когда набил буртик чтобы зацепить и постучать по направлению вверх он легко приподнялся, зацепил его кусачками и вуаля... он уже лежит на столе...
тот самый масляный жиклер (картинка скачена с гугла для образца, что это за блок хз)

сразу прицепил манометр к датчику давления втека и завел машину, визуально все хорошо, ниче нигде не льется, ниче не шумит...
дособирал все остальное пока мотор прогревался...
цепляю плюс на клапан и все 3.14здато давит... на 1500-2000 оборотов было 3.7кг примерно... обрадовался, чуть не запрыгал от счастья, заглушил...
выкрутил манометр и начал закручивать датчик давления.
и тут сцуко случилось "чудо"... притягивая датчик ключом, и даже же не успев довести корпус датчика до корпуса клапана, у меня откололись нах от корпуса клапана (где резьба датчика) два куска резьбы...
сцуко я в печали... время уже 21.30 и надо ехать домой детишек спать укладывать, оставил старшего у бабушки и на их тойоте повез мелкую домой...
приехав на утро решил заклеить корпус на poxipol и замазать холодной сваркой. промучился минут 30 и пошел пить чай и ждать пока высохнет. когда все собрал прошло уже часа 2,5 и никуя результатов это не принесло... даже на холостых масло продавливает под холодную сварку при включении клапана. ладно хоть без втека ездить можно, снял пока с него фишку...
щас попью чай и пойду разбирать и пробовать еще раз... но думаю придется замазывать холодной сваркой выходной канал на датчик давления и кастрировать его в прошивке до того момента пока не найду новый корпус...
печальный момент сглаживает то что теперь хоть антифриз не переливать
разобрался почему не было давки.
снимал позавчера ГБЦ для замены металлической прокладки на паранит, с металлом продавливало газы в антифриз и приходилось постоянно переливать из бачка обратно в радиатор.
открутил клапан втека и дунул в канал подачи 5кг, все дуется отлично, пошел искать дальше...
подошел к машине и гляжу на масляный канал... а там че-то уж очень маленькая дырка...
пошел смотреть картинки на epcdata
на моем стандартном конфиге (блок был без втека) в канале стоит масляный жиклер, который ограничивает подачу давления в башку, видимо потому-что нету дренажа для сброса лишнего давления.
открыл схемку ег4 вроде, и в ней такая запчасть "не применима к данной конфигурации"
пошел обратно к машине. посидел, покурил, взял маленькую отвертку и начал выколупывать его, пошел он довольно легко, сначала стучал на проворачивание, а когда набил буртик чтобы зацепить и постучать по направлению вверх он легко приподнялся, зацепил его кусачками и вуаля... он уже лежит на столе...
тот самый масляный жиклер (картинка скачена с гугла для образца, что это за блок хз)

сразу прицепил манометр к датчику давления втека и завел машину, визуально все хорошо, ниче нигде не льется, ниче не шумит...
дособирал все остальное пока мотор прогревался...
цепляю плюс на клапан и все 3.14здато давит... на 1500-2000 оборотов было 3.7кг примерно... обрадовался, чуть не запрыгал от счастья, заглушил...
выкрутил манометр и начал закручивать датчик давления.
и тут сцуко случилось "чудо"... притягивая датчик ключом, и даже же не успев довести корпус датчика до корпуса клапана, у меня откололись нах от корпуса клапана (где резьба датчика) два куска резьбы...
сцуко я в печали... время уже 21.30 и надо ехать домой детишек спать укладывать, оставил старшего у бабушки и на их тойоте повез мелкую домой...
приехав на утро решил заклеить корпус на poxipol и замазать холодной сваркой. промучился минут 30 и пошел пить чай и ждать пока высохнет. когда все собрал прошло уже часа 2,5 и никуя результатов это не принесло... даже на холостых масло продавливает под холодную сварку при включении клапана. ладно хоть без втека ездить можно, снял пока с него фишку...
щас попью чай и пойду разбирать и пробовать еще раз... но думаю придется замазывать холодной сваркой выходной канал на датчик давления и кастрировать его в прошивке до того момента пока не найду новый корпус...
печальный момент сглаживает то что теперь хоть антифриз не переливать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей