Датчик вмт стот с друкой стороны от ремня да и ваще пох какой там ремень хоть на 20 зубов больше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
да ремень то пох) меня интересует существенная ли эта разница в распределителях. и мое реальное зажигание запаздывает или раннится?! потом комп сам заметно по оборотам корректируетSash писал(а):Датчик вмт стот с друкой стороны от ремня да и ваще пох какой там ремень хоть на 20 зубов больше.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Насос поменяй
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Насколько я понимаю распределители одинаковые. Если он у тебя гонит надо его поменять. Лучше польностью рабочий трамблёр ставить и смотреть дальше. а том дело то не в бобине
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Однако здравствуйте))
Заехал померять давку, короче после 6.5 тык падало давление топлива с закрытой крышкой бака, поменял насос. Крутится получше на верхах, но тупняк остается..
Поменял насос/катушку/прошивку/лямбду/коммутатор/кхх, и в прошивке отключал и включал ее, пофиг)
Версии?
Тема живет
Заехал померять давку, короче после 6.5 тык падало давление топлива с закрытой крышкой бака, поменял насос. Крутится получше на верхах, но тупняк остается..
Поменял насос/катушку/прошивку/лямбду/коммутатор/кхх, и в прошивке отключал и включал ее, пофиг)
Версии?
Тема живет

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Имеется ввиду конденсаторы?Shurik+ писал(а):А тут был совет, тупо перепаять все электролиты в мозге, на новые?
Там их штук 8 всего.
Визуально вздутых нету, и по идее после телодвижений с мозгами была бы какая-то реакция при плохом контакте.
Могу ошибаться..
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
они высыхают, и по ногам еще стекают, а не вздуваютсяsav4enkota писал(а):Имеется ввиду конденсаторы?Shurik+ писал(а):А тут был совет, тупо перепаять все электролиты в мозге, на новые?
Там их штук 8 всего.
Визуально вздутых нету, и по идее после телодвижений с мозгами была бы какая-то реакция при плохом контакте.
Могу ошибаться..
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Короче проблема решена окончательно, в любую температуру, и условиях.
Причина называлась уже в этой теме, только в другом подобии.
еще ради интереса проведу кое какие тесты с влиянием эвапа на уоз, но не сейчас, заипало)
Если ХХ не совпадает хоть немного с тем что задано в прошивке, мозги пытаются всеми возможными способами опустить его.
С того что увидел, в прошивке был выставлен ХХ 800, по факту винтом регулировки я сделал 860, чтоб с кондиционером не проваливались обороты.
И когда пострелял в очередной раз стробоскопом, то увидел что у меня даже до ВМТ не доходит метка)))Итого сдвиг зажигания получался под градусов 20. В самом крайнем положении трамблера не смогу выставить метку в 15 градусов, поменял трамблер, метка появилась))
Стало лучше на 50 км, а потом опять затупил.Поставил свой трамблер,и после выставления холостого, получил нормальную метку в 15 градусов в окошке.
Что самое интерестное, что метка периодически плавала, то есть заводишь, она 15, а потом после какихто условий укатывает обратно на -5 на холостом.
В логах соответственно нифига нету, зажигание было ровно, такое впечатление что вмешивается какой-то алгоритм мозга, которого не видно и не слышно
И главное что по тахометру, в моем случае повышенность оборотов не видно практически, то есть выставить можно или по выносному тахометру или по логам.
Причины повышенного ХХ:
Подсос через прокладки/шланги
Неправильно выставленный холостой ход
Клапан холостого хода.
А по эвапу могу сказать точно, если система не работает, и долго катаетесь, то давление в баке создает достаточно проблем для бензонасоса или рдт. И чем больше давление, тем раньше начнет падать давление в рампе. Сейчас у меня вообще все шланги от эвапа отключены от коллектора, викинул двухходовой клапан возле бака, и вместо него вкорячил фильтр от таза. И больше давление не падает ни на каких оборотах, ни при какой температуре.
Рассказывали что подобная проблема есть на 7 аккордах, и там это лечится дырочкой в подобном клапане, может заморочусь еще, что бы было по феншую и ОЕМу))
Горловину бака я снимал, нечего там шевелить проволочкой, пустая трубка)) Почему тогда помогло, объяснения нету)
С натяжителем думаю всё понятно
Причина называлась уже в этой теме, только в другом подобии.
еще ради интереса проведу кое какие тесты с влиянием эвапа на уоз, но не сейчас, заипало)
Если ХХ не совпадает хоть немного с тем что задано в прошивке, мозги пытаются всеми возможными способами опустить его.
С того что увидел, в прошивке был выставлен ХХ 800, по факту винтом регулировки я сделал 860, чтоб с кондиционером не проваливались обороты.
И когда пострелял в очередной раз стробоскопом, то увидел что у меня даже до ВМТ не доходит метка)))Итого сдвиг зажигания получался под градусов 20. В самом крайнем положении трамблера не смогу выставить метку в 15 градусов, поменял трамблер, метка появилась))
Стало лучше на 50 км, а потом опять затупил.Поставил свой трамблер,и после выставления холостого, получил нормальную метку в 15 градусов в окошке.
Что самое интерестное, что метка периодически плавала, то есть заводишь, она 15, а потом после какихто условий укатывает обратно на -5 на холостом.
В логах соответственно нифига нету, зажигание было ровно, такое впечатление что вмешивается какой-то алгоритм мозга, которого не видно и не слышно

И главное что по тахометру, в моем случае повышенность оборотов не видно практически, то есть выставить можно или по выносному тахометру или по логам.
Причины повышенного ХХ:
Подсос через прокладки/шланги
Неправильно выставленный холостой ход
Клапан холостого хода.
А по эвапу могу сказать точно, если система не работает, и долго катаетесь, то давление в баке создает достаточно проблем для бензонасоса или рдт. И чем больше давление, тем раньше начнет падать давление в рампе. Сейчас у меня вообще все шланги от эвапа отключены от коллектора, викинул двухходовой клапан возле бака, и вместо него вкорячил фильтр от таза. И больше давление не падает ни на каких оборотах, ни при какой температуре.
Рассказывали что подобная проблема есть на 7 аккордах, и там это лечится дырочкой в подобном клапане, может заморочусь еще, что бы было по феншую и ОЕМу))
Горловину бака я снимал, нечего там шевелить проволочкой, пустая трубка)) Почему тогда помогло, объяснения нету)
С натяжителем думаю всё понятно

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
очередной пук в лужу. удачи тебе. 

привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Опять ты с натяжителем)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
skyren писал(а):ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжительsav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)![]()
надо ему ник поменять на "слава натяжителю"


f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
а тебе грубо входит когда здесь пишут натяжительskyren писал(а):ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжительsav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)![]()
надо ему ник поменять на "слава натяжителю"


удачи тебе затычка
привет из музея
то есть по твоей теории не соотвествие в оборотах хх заставляет мозг позднить зажигание ?sav4enkota писал(а):skyren писал(а):ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжительsav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)![]()
надо ему ник поменять на "слава натяжителю"![]()
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если мозг не может опустить обороты до заданных значений, он пытается всеми вохможными способами опцстить их. Или же второй вариант, он воспринимает это как подсос.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на К-серии мозг так делает.madO писал(а):то есть по твоей теории не соотвествие в оборотах хх заставляет мозг позднить зажигание ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 273 гостя