Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 19:35

Как можно спутать давление масла с низким уровнем масла? :facepalm2:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 20:17

Dimzone писал(а): из-за перекоса поршней на низких оборотах
нет никакого перекоса, просто тепловой зазор увеличивается на низких оборотах.
Если будет поршень перекашивать, он юбкой задиров таких нахуярит

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 20:19

Mar1boro писал(а):лил 10-60 кастрол в ево, збс масло не жрал как мобил например :D
давно правда было, чет не помню, а оно прям выпадает из банки? вроде льется, ну погуще.
Глебан, я тоже лил кастрол 10-60, пока не увидел гудрона в гбц при дефектовке

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 13:09

Вот кстати факты с фотками о моторах ВАГа, лодку раскачивать не пытаюсь, просто регулярно читаю этот блог, подход к сбору статистики по моторам, подкрепленные фактами и техническими обоснованиями заслуживают уважения

К счастью или к сожалению но моторы ВАГ в данный момент такие какие есть в ссылках ниже

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html - оценка 1.8/2 литровых моторов VAG с пробегом

http://bmwservice.livejournal.com/130265.html - сравнение старых чугунных V6 VAG и свежих силуминовых V6 того же VAG

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 13:48

Ничего страшного не углядел 8) 500к говорят V6 проходит до полной смерти. Хуево чтоли?

А новые 3л компрессор движки на чип-впуск-ролик на 102 бензине едут 9 секунд на киевке... это А6 так валит... При этом внутри можно сидеть втроем и ржать снимая видео и держа руль одной рукой...
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 14:55

Это же скучно

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2015, Сб 17:53

Буб писал(а):Ничего страшного не углядел 8) 500к говорят V6 проходит до полной смерти. Хуево чтоли?

А новые 3л компрессор движки на чип-впуск-ролик на 102 бензине едут 9 секунд на киевке... это А6 так валит... При этом внутри можно сидеть втроем и ржать снимая видео и держа руль одной рукой...
500к это на старых моторах не FSI, которые обычные чугун блоки с распределенным вспрыском

То TSI/TFSI есть конечно проблемы и не малые, но они в принципе легко решаются при своевременном ремонте, очистке гбц и прочем

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 1:26

Спец по вагам, можно верить)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 6:47

skzerocool писал(а):
Буб писал(а):Ничего страшного не углядел 8) 500к говорят V6 проходит до полной смерти. Хуево чтоли?

А новые 3л компрессор движки на чип-впуск-ролик на 102 бензине едут 9 секунд на киевке... это А6 так валит... При этом внутри можно сидеть втроем и ржать снимая видео и держа руль одной рукой...
500к это на старых моторах не FSI, которые обычные чугун блоки с распределенным вспрыском

То TSI/TFSI есть конечно проблемы и не малые, но они в принципе легко решаются при своевременном ремонте, очистке гбц и прочем
На 150 тысячах я с заменой ремня мыл клапана не снимая головы.
В машине 350 сил. И уже 190 пробег. И позуй ей все. Какие нах проблемы то?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 8:37

Vsky писал(а):Спец по вагам, можно верить)
Ну уж изнутри он ВАГовских и бмв моторов видел милион :lol: хотя б почитал для начала чего пишет и какие фоточки показывает :D

Все, я из вашей секты выхожу чтобы не отпиздили потом где нить в переулке)))

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 12:07

skzerocool писал(а):
Vsky писал(а):Спец по вагам, можно верить)
Ну уж изнутри он ВАГовских и бмв моторов видел милион :lol: хотя б почитал для начала чего пишет и какие фоточки показывает :D

Все, я из вашей секты выхожу чтобы не отпиздили потом где нить в переулке)))
Дело не в ваге, а в современном машиностроении, почитай там же про болячки 320 бмв к примеру или на резиновый член зайди
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 17:06

Начал читать охуительную статью про 2.7, отовсюду у них масло течёт, пиздец короче полный, надо срочно продавать, у меня как раз пробег, как там указан :lol: :lol: :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 17:40

Буб писал(а): На 150 тысячах я с заменой ремня мыл клапана не снимая головы.
В машине 350 сил. И уже 190 пробег. И позуй ей все. Какие нах проблемы то?
Какой там мыть на tfsi с такими пробегами. На FSI уже на 50к нагар имеет углеродистые отложения, которые удаляются только механическим путем(замачивание и шарошки) На турбомоторах это проявляется еще раньше. Моторы теряют мощность, это и есть главная проблема всех моторов с непосредственным впрыском, частая смена форсунок, чистка впускного коллектора, да там дохера нюансов. Но в целом, да, проблем нет, по железу моторы вывозят огромные нагрузки без проблем. Правда у ликви моли появились профилактическая химия, которая в принципе исключает появление нагара, если пользовать систематично.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 17:58

Ну кстати есть же капельницы специальные для очистки гбц и коллектора для FSI/TFSI, только делать ее надо регулярно и можно сказать с начала жизни машины, тогда никаких отложений не будет

А так конечно охуеваешь когда смотришь на моторы изнутри с пробегами в 150к

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 18:40

этими капельницами еще деды наши шлак с клапанов смывали, литр антифриза и во впуск по тихой.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 19:37

skzerocool писал(а): А так конечно охуеваешь когда смотришь на моторы изнутри с пробегами в 150к
У отца был паджеро пинин, с GDI. Трижды снимали голову(за 4 года), ибо забивались каналы асфальтом. :) пробег 180к

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 19:50

Да мы тут товарищу на мицубан аиртрек в гбц пытались отчистить гудрон :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: мотор 2.4 GDI, в России он один владелец был, пробег на тот момент был 142 000км....пизда там гудрон был....

В итоге после этого покатал еще год и слил когда понял что ТНВД скоро пиздец придет :D

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 22:13

Ваш говно, митсу тоже. Че брать?)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 1:06

Да причем тут говно или нет, дрищет все, и тойота в том числе

Самый главный вопрос в цене и сложности устранения косяков конкретных марок - вот и все, одни себе могут это позволить по финансам, другие не могут

Когда денег в обрез само собой логичнее взять то, что дешевле ремонтируется

Кстати на тойотовских моторах с непосредственным впрыском D4 такая ж поебень, все те же проблемы с нагаром, тнвд и все что присуще таким системам

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 1:44

Т.е. про таету нам напиздили?)))
А с коробками там как, раз ты все с таетой сравниваеш)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей