Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 9:59

народ подскажите как собрать s80


разобрать разобрал а собрать хер купол не одевается ,.

что делать с ебучим стопорным кольком которое в куполе за пробкой находиться как ого бля одеть обратно ,..

и как обределить какая главная пара на большом винце вокруг блокировки 67 шлицов вроде как
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 11:15

всем спасибо помошь оказана
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 3:56

напишу в этой теме, нужно ли при сборке 1 вала выставлять зазоры согласно мануала? кто то говорит что обязательно нужно, кто то говорит что забить и собрать как есть

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 11:10

Frank38 писал(а):напишу в этой теме, нужно ли при сборке 1 вала выставлять зазоры согласно мануала? кто то говорит что обязательно нужно, кто то говорит что забить и собрать как есть
хуль там выставлять? я допуск на память не помню, но там допустимый разлёт огромный.
ну а вообще отсутствие зазора грозит клином вала.
большой зазор впринципе пофиг.. косозубая передача один хрен пихает вал вдоль его оси и выберет любой зазор.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 11:26

понял, тоесть пох можно собирать вал и потом для убедительности глянуть зазор, если он больше минимума то забить и собирать короб дальше.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 11:46

Frank38 писал(а):понял, тоесть пох можно собирать вал и потом для убедительности глянуть зазор, если он больше минимума то забить и собирать короб дальше.
ты для начала попытайся по букварю всё промерить. там же просто всё. будет не в допусках - будешь думать. в старых тросовых кпп были зазорные шайбы с шагом в одну десяку кажется.. в гидро уже нет. можно глянуть мануал от цырыкса например и посмотреть что там написано по поводу регулировки шайбами. подобрать что-нить не проблема)

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 18:13

shnurick писал(а):
Frank38 писал(а):понял, тоесть пох можно собирать вал и потом для убедительности глянуть зазор, если он больше минимума то забить и собирать короб дальше.
ты для начала попытайся по букварю всё промерить. там же просто всё. будет не в допусках - будешь думать. в старых тросовых кпп были зазорные шайбы с шагом в одну десяку кажется.. в гидро уже нет. можно глянуть мануал от цырыкса например и посмотреть что там написано по поводу регулировки шайбами. подобрать что-нить не проблема)
окок, понял. а ведь не обязательно для замеров вал в корпус ставить? можно же ведь на снятом валу мерить?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 10:13

Frank38 писал(а):
shnurick писал(а):
Frank38 писал(а):понял, тоесть пох можно собирать вал и потом для убедительности глянуть зазор, если он больше минимума то забить и собирать короб дальше.
ты для начала попытайся по букварю всё промерить. там же просто всё. будет не в допусках - будешь думать. в старых тросовых кпп были зазорные шайбы с шагом в одну десяку кажется.. в гидро уже нет. можно глянуть мануал от цырыкса например и посмотреть что там написано по поводу регулировки шайбами. подобрать что-нить не проблема)
окок, понял. а ведь не обязательно для замеров вал в корпус ставить? можно же ведь на снятом валу мерить?
ну ваще-то в букваре же описано как всё промеряется.. ))

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 22:11

Frank38 писал(а):напишу в этой теме, нужно ли при сборке 1 вала выставлять зазоры согласно мануала? кто то говорит что обязательно нужно, кто то говорит что забить и собрать как есть
Раз в мануале прописано, значит надо.
На своих коробках всегда всё промеряю по букварю и регулирую. Чуть больше зазор - не беда, Шнурик писал. Если нет подходящей шайбы, то накрайняк можно и забить. А вот если зажимает, то сгорят подшипники нахуймахом и клина даст.
Регулируй! Там делов то... Формулы, размеры всё ведь есть...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей