Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 1:54

Попал наконецтаки в сервис "Турбодурни".
Итак по предстоящим работам:
1) устранение трещины в подрамнике
Изображение
Изображение
2) устранение трещины в правом лонжероне
Изображение
Все будет проверено и усиленно, руки у ребят прямые.
3) замена плоского днища было стеклоткань, станет алюминий либо пластик, будем зырить по ходу пьесы.
4) установка промежуточного топливного бочка.
5) может быть разделение кабины на 2 части. Вварить лист алюминия за спинкой ковша. Тем самым слегка себя обезопасить. Топливный бак и промежуточный находятся в салоне.
Пока все.
Изображение
Писсс 8)
Dodge Viper RT-10 + compressor

podk1di5h
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 мар 2015, Пт 18:16
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 2:27

сваркой в таком предбаннике работать не опасно?
Toyota Celica GTS 230hp

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 4:44

трещины из-за тяжести мотора? все трещины рядом с кронштейнами
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 4:47

так если у тебя бак в салоне то в первую очередь перегородку ставить надо, как вас в гонки пускают с таким :evil:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 02 апр 2015, Чт 4:56

SOHC писал(а):трещины из-за тяжести мотора? все трещины рядом с кронштейнами
Трещины скорее всего просто от усталости метала + кольцевые нагрузки.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 5:37

SLAVA12 писал(а):
SOHC писал(а):трещины из-за тяжести мотора? все трещины рядом с кронштейнами
Трещины скорее всего просто от усталости метала + кольцевые нагрузки.
вряд ли усталость металла, на цриксе просто сам металл везде тонкий и скорее всего не рассчитан на такой мотор, ну и нагрузки от жесткой подвески
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 6:39

вон у фалостера на ег тоже чето треснуло из за жестких стоек
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 7:07

есть подрамник с леворукого сухого срх. трещина маленькая там есть. отдам за 500р на запас оставишь или на опыты.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 7:49

подрамник, мож поменять лучше :?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 7:59

FOX-93rus писал(а):подрамник, мож поменять лучше :?
да там подрамником то его трудно назвать, по сути большой кронштейн.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:01

SLAVA12 писал(а):
SOHC писал(а):трещины из-за тяжести мотора? все трещины рядом с кронштейнами
Трещины скорее всего просто от усталости метала + кольцевые нагрузки.
+1 судя по местам, где пошли трещины. У CRX особенность подвески такая что при торможении, трекшен бар, лонжероны тянит в низ.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:18

:D это редлайнерс

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:21

Егор писал(а):вы там булки то не расслабляйте, Львов не самый бодрый пилот :)

ох как я это пропустил)))

я может и не фанат Александра Михайловича, но хотелось бы узнать кто же все таки есть прям бодрее него, ибо формы он как бы не терял, а вот как выяснили, что он медленный? :)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:27

бля пиздетц это утиль :trollface:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:41

Srustm писал(а):
SLAVA12 писал(а):
SOHC писал(а):трещины из-за тяжести мотора? все трещины рядом с кронштейнами
Трещины скорее всего просто от усталости метала + кольцевые нагрузки.
+1 судя по местам, где пошли трещины. У CRX особенность подвески такая что при торможении, трекшен бар, лонжероны тянит в низ.
До этого проваривали края лонжеронов в местах крепления трэкшн бара, он их тупо продавил. Сейчас все ок.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:43

eugen047 писал(а):так если у тебя бак в салоне то в первую очередь перегородку ставить надо, как вас в гонки пускают с таким :evil:
Все в процессе. С системой пож тушения тоже есть мысли.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:47

SOHC писал(а):
SLAVA12 писал(а):
SOHC писал(а):трещины из-за тяжести мотора? все трещины рядом с кронштейнами
Трещины скорее всего просто от усталости метала + кольцевые нагрузки.
вряд ли усталость металла, на цриксе просто сам металл везде тонкий и скорее всего не рассчитан на такой мотор, ну и нагрузки от жесткой подвески
Трещины в лонжероне... Наверно совокупность тяжести мотора и старости кузова.
Подрамник, был деформирован, при установке к свОпа по нему хуярили кувалдой, кпп не вставала. В этом сезоне поезжу на проваренном. Следующий буду думать. Может кузов новый будет, может еще чо. Вообще дядя Андрон заразил идеей на трубчатого подрамника. Но бюджет пока не позволяет.
Dodge Viper RT-10 + compressor

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:51

Mappo писал(а):До этого проваривали края лонжеронов в местах крепления трэкшн бара, он их тупо продавил. Сейчас все ок.
конечно ок, стало рвать лонжероны ближе к чашкам. усилишь тут, будет с чашками рвать...

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:53

Mar1boro писал(а):бля пиздетц это утиль :trollface:
Изображение :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:56

kyky-pyky писал(а):
Mappo писал(а):До этого проваривали края лонжеронов в местах крепления трэкшн бара, он их тупо продавил. Сейчас все ок.
конечно ок, стало рвать лонжероны ближе к чашкам. усилишь тут, будет с чашками рвать...
До этого продавливали металл трэкшнбаром, в самых краях. И то, что сейчас есть трещина это никак не связанно. Все будет чики пуки :) единственно место где кузову плохо, это жопа. После Антошиного ДТП на кольце. А так все в норме, работаем над ним.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей