кава трехсотка заебись, даже менять не стал на этот сезон. Ну или может к середине сезона передумаю конечно, но 4 мес откатал, и хватает вполне пока.YoDaMClaren писал(а):Выбираю первый байк. Душа лежит к спорту. Но знаю, что не могу удержаться от пустых прямых участков. На тачке так и езжу. А куча мощности между ног провацирует в редлайн. Было уже решил Honda vt750 на первый байк (иж планета 2 и куча байков в тёплых краях идут в околосчёт) думал обмануть хоч спорта, но не вышло. Хочу спорт и всё тут. Думаю плавно городской опыт получать с нинзи ~300.
Вот к чему я это веду. Советовать в первый байк сбр600 это нечестно и опасно, сугубо имхо.
у кавы посадка в принципе почти дорожная, разительно отличается от cbr600 того же, в этом его удобство - что можно ездить долго. и выворот руля средний между спортом полноценным и дорожником, побольше чем у спорта и поменьше чем у обычного дорожника.mr vtek писал(а):cbr600f4 компромисс? Первым мотом его брать точно не стоит, мощей у него очень даже дохуя, и посадка чисто спортовская - креветка.bakzz писал(а):как вариант рассмотри варианты "почти спорт" или "не совсем турист" это некий компромисс, например Honda cbr600 f4/f4i или Yamaha yzf600r thundercat
Я бы посоветовал первым брать каву 250/300. Года свежие, ломаться не будет, выглядит свежо и красиво+можно взять с абс. Соулер на такой катает, можно спросить его мнение о таком аппарате, он у него вроде тоже первый. Ну а если охота классическую посадку, то сб400 хонду, или сузуки бандита. Можно даже и не 400 кубов, а поменьше.