- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Крутотень!!!
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Гонял на Сивике аж до конца ноября.
Вот пару видосов.
Отсечка 9050 об/мин.
Можно смотреть с 1:00
Едем с корешом с Автодрома, он Киа Сид с тапкой в пол
Вот пару видосов.
Отсечка 9050 об/мин.
Можно смотреть с 1:00

Едем с корешом с Автодрома, он Киа Сид с тапкой в пол

EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Начинается сезон 2015 года, а значит пришло время рассказать про конец сезона 2014-го
Решил замутить с корешом небольшой фотосет, так на пробу.
Мне было интересно, да и ему тоже. Вот пара фоток.







Решил замутить с корешом небольшой фотосет, так на пробу.
Мне было интересно, да и ему тоже. Вот пара фоток.




EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну а теперь продолжение...
Приход зимы затянулся и старушка осень давала ещё немного времени погонять на любимой тачке, пореветь выхлопом на улицах нашего прекрасного города ))) Настроение было прекрасным, первое место на гонках в своём классе XR2000, оперативно восстановленный двигатель, пробный фотосет и небольшое видео с валящим Сивиком — всё складывалось, как нельзя удачно. В приподнятом настроении я решил завершить сезон 2014-го года поездкой на стенд, интересно было, как повлиял "красный" низ и повышенная степень сжатия на "лошадок" в моём Сивике. Я записался на стенд и естественно поехал туда же, куда ездил настраиваться в прошлый раз. За день до замера удалось уговорить Виталика подправить карты и, по ощущениям, тачка поехала ещё лучше. Весь в предвкушении сил так на 240 и не меньше, приезжаю на стенд, томительное ожидание, тачка закреплена и начинается замер.




Было подозрение на ВТЕК, несколько раз делали замер, но результат остался прежним,
ВТЕК работал.
Ну что за дела ? И с этим конфигом я ещё куда то ехал в XR2000 ? Да мне просто повезло по ходу или тогда всё работало как надо, как теперь разобраться ? Вечерком решаю съездить на пустынную дорогу и попробовать сделать замер с телефона, благо разных программ хватает. Наступает вечер, еду катать, результаты замеров идентичны, программа кажет те же 160 сил что и стенд.
Гоняю несколько раз, но результат один и тот же.
Вот беда то и главное неясно в чём проблема ?
Было же 220 сил, где 60-ть тех, которые были ?
Сижу, думаю думки, в конце улицы собирается туса:
Опель ОПС, пара Фокусов СТ, Октавия РС.
Решаю закатиться с парнями, чтобы выяснить потенциал Сивика. Фокус соглашается на заезд, едем роллом с 60-ти, я на третьей, 4000 об., третий гудок понеслась, отстаю на пару корпусов сразу, турбо валит, смысла гнать дальше нет. Предлагаю второй заезд, 60-ть, вторая 6000 об., третий гудок, погнали, идём вровень, отсечка, третья влетает почти без сброса газа и вдруг удар, лязг, скрежет, паника: положил мотор, коробка, подвеска ? Тачка катится накатом, Фокус уже на финише, холостые есть, двигатель работает, передачи втыкаются, но внизу что то бьёт по кузову, Докатываюсь до парней, мотор работает ровно, под капотом сухо и ничего лишнего, выворачиваю колёса, слева — всё отлично, справа что то не так, фонарик, а так и есть — порвал привод, палка пополам.

Парни сочувствуют, пытаюсь тронуться и тачка едет ))), вот как блокировка пригодилась, доезжаю тихо до дома, завтра в гараж на зимовку, а пока будет время подумать куда убежали лошади ?
Вот такие дела.
Приход зимы затянулся и старушка осень давала ещё немного времени погонять на любимой тачке, пореветь выхлопом на улицах нашего прекрасного города ))) Настроение было прекрасным, первое место на гонках в своём классе XR2000, оперативно восстановленный двигатель, пробный фотосет и небольшое видео с валящим Сивиком — всё складывалось, как нельзя удачно. В приподнятом настроении я решил завершить сезон 2014-го года поездкой на стенд, интересно было, как повлиял "красный" низ и повышенная степень сжатия на "лошадок" в моём Сивике. Я записался на стенд и естественно поехал туда же, куда ездил настраиваться в прошлый раз. За день до замера удалось уговорить Виталика подправить карты и, по ощущениям, тачка поехала ещё лучше. Весь в предвкушении сил так на 240 и не меньше, приезжаю на стенд, томительное ожидание, тачка закреплена и начинается замер.




Было подозрение на ВТЕК, несколько раз делали замер, но результат остался прежним,
ВТЕК работал.
Ну что за дела ? И с этим конфигом я ещё куда то ехал в XR2000 ? Да мне просто повезло по ходу или тогда всё работало как надо, как теперь разобраться ? Вечерком решаю съездить на пустынную дорогу и попробовать сделать замер с телефона, благо разных программ хватает. Наступает вечер, еду катать, результаты замеров идентичны, программа кажет те же 160 сил что и стенд.
Гоняю несколько раз, но результат один и тот же.
Вот беда то и главное неясно в чём проблема ?
Было же 220 сил, где 60-ть тех, которые были ?
Сижу, думаю думки, в конце улицы собирается туса:
Опель ОПС, пара Фокусов СТ, Октавия РС.
Решаю закатиться с парнями, чтобы выяснить потенциал Сивика. Фокус соглашается на заезд, едем роллом с 60-ти, я на третьей, 4000 об., третий гудок понеслась, отстаю на пару корпусов сразу, турбо валит, смысла гнать дальше нет. Предлагаю второй заезд, 60-ть, вторая 6000 об., третий гудок, погнали, идём вровень, отсечка, третья влетает почти без сброса газа и вдруг удар, лязг, скрежет, паника: положил мотор, коробка, подвеска ? Тачка катится накатом, Фокус уже на финише, холостые есть, двигатель работает, передачи втыкаются, но внизу что то бьёт по кузову, Докатываюсь до парней, мотор работает ровно, под капотом сухо и ничего лишнего, выворачиваю колёса, слева — всё отлично, справа что то не так, фонарик, а так и есть — порвал привод, палка пополам.

Парни сочувствуют, пытаюсь тронуться и тачка едет ))), вот как блокировка пригодилась, доезжаю тихо до дома, завтра в гараж на зимовку, а пока будет время подумать куда убежали лошади ?
Вот такие дела.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
По ощущениям, после замены низа, поехала лучше, а вот по стенду всё наоборот.FOX-93rus писал(а):Интересно, куда же смылись пони![]()
Но ведь тачка, хуже не поехала? как я понял
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Он у нас такой, даeugen047 писал(а):Да просто у них стенд оптимистичныйFOX-93rus писал(а):Интересно, куда же смылись пони![]()
Но ведь тачка, хуже не поехала? как я понял

Андрону тоже ерунду какую то намеряли

EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Итак вести с полей 
Решил заняться выхлопом. Ещё в самом начале прошлого сезона приложился им немного о трамвайные рельсы, возможно причина затупа кроется в этом. Снял целиком всю трассу, всё проверил - настоящий прямоток ))) Всё чистенько и хорошо, на всякий случай продул всю трассу воздухом под давлением.

Пока занимался выхлопом, меня выгнали с подъёмника и чтобы не терять время,
я решил заменить свечи.
Вроде все делал как обычно, но наконечник высоковольтного провода решил навсегда остаться со свечкой

Провода одолжил у ребят из Питер-Ралли, очень выручили.
Свечи поменял, провода поставил и что то меня заставило снять крышку трамблёра.
А под крышкой было на что посмотреть. По ходу дела, уже давно, открутился винтик, который крепит бегунок, и этот винтик там скакал всё это время, всячески мешая нормальному искрообразованию.



Люфт бегунка на валу был градусов 30, какое там выставление зажигания,
как там вообще всё работало ? И я ещё на этом ехал гонку ? Ужас !
Где найти новую крышку и бегунок в 21-00 в Питере ?
Снова помогли ребята из Питер-Ралли, спасибо им огромное.
Выставил зажигание по стробоскопу, теперь метка стоит как влитая.
Тачка едет намного лучше, осталось посетить стенд.

Решил заняться выхлопом. Ещё в самом начале прошлого сезона приложился им немного о трамвайные рельсы, возможно причина затупа кроется в этом. Снял целиком всю трассу, всё проверил - настоящий прямоток ))) Всё чистенько и хорошо, на всякий случай продул всю трассу воздухом под давлением.

Пока занимался выхлопом, меня выгнали с подъёмника и чтобы не терять время,
я решил заменить свечи.
Вроде все делал как обычно, но наконечник высоковольтного провода решил навсегда остаться со свечкой


Провода одолжил у ребят из Питер-Ралли, очень выручили.
Свечи поменял, провода поставил и что то меня заставило снять крышку трамблёра.
А под крышкой было на что посмотреть. По ходу дела, уже давно, открутился винтик, который крепит бегунок, и этот винтик там скакал всё это время, всячески мешая нормальному искрообразованию.




Люфт бегунка на валу был градусов 30, какое там выставление зажигания,
как там вообще всё работало ? И я ещё на этом ехал гонку ? Ужас !
Где найти новую крышку и бегунок в 21-00 в Питере ?
Снова помогли ребята из Питер-Ралли, спасибо им огромное.
Выставил зажигание по стробоскопу, теперь метка стоит как влитая.
Тачка едет намного лучше, осталось посетить стенд.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей