Движка к20а3 160 сил.
А так же периодически срабатывала отсечка оборотов на 4000.
Происходило редко, но внезапно. Лечилась на время проблема тупо отключением зажигания.
Сняли клапан втека, в сеточке лежал кусок герметика, который попал туда предположительно со стыка крышки головки блока и закрывал примерно процентов 60 сеточки.
Порадовались, но на этом не закончили. Решили осмотреть сам клапан более досконально.
Сняли соленоид.



Внутри соленоида вот такой вот миниатюрный поршень (или хз как его назвать), на одной его стороне стоит круглая пластинка, напоминающая шайбу.


А в корпусе клапана, куда и ставится сие чудо современной техники есть такая вот втулка


Конструкция проста как барабан, и судя по всему, представляет собой электромагнит, который этот мини-поршень втягивает. Соотвественно ломаться механически там особо нечему.
Кто-нибудь разбирал соленоид?
Есть у меня подозрения, что в процессе сборки была потеряна какая-то деталька, пружинка может или хз что, потом что после сборки его обратно и подключения на прямую признаков жизни он не подает.
Раньше щелкал.
Перебрали все варианты, разбирали и пробовали собрать его иначе - эффекта ноль, единственное, что приходит в голову - что благополучно потеряли еще какую-то детальку, предположительно пружинку.
Кто сталкивался или разбирал - поделитесь опытом, чего мы могли наделать?)))
Уважаемые товарищи, комментарии типа "нафига полезли туда" или "доигрались бл..ть" никакой пользы и толка ни мне, ни читающим не несут, поэтому на них отвечаю заранее: уже сделали выводы, что разбирать не стоило, а разобрали из личного интереса.

Всем кто окажет содействие +50 к карме, а кто сможет на минут 15-20 одолжить клапан с соленоидом для выяснения в нем ли вообще причина или нет (самодиагностика не катит, так как пред.владелец удалил лампу Джеки-чана) тому пива и вкусняшек))))