- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
поздравляю тебя))
дыры лучше завари !! надежнее будет
дыры лучше завари !! надежнее будет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Не дороже хонды ? турбовой ? ну да может быть...покататься полчасика и 1тр на бенз улетел
Паша может машины и разные но летом Да и зимой зачастую самая быстрая траектория она одна что для зп что для пп что да полного. Другое дело что есть особенности управления в скольжении. Ну и скил нужен.
Но вот по асфальту Лёха Корчагин - садился и ехал и вполне не плохо по кузбассу сразу. И на заднем зимой тоже сел придрочился чутка и тоже поехал. Если в голове нормуль то неважно по сути какая машина.

Паша может машины и разные но летом Да и зимой зачастую самая быстрая траектория она одна что для зп что для пп что да полного. Другое дело что есть особенности управления в скольжении. Ну и скил нужен.
Но вот по асфальту Лёха Корчагин - садился и ехал и вполне не плохо по кузбассу сразу. И на заднем зимой тоже сел придрочился чутка и тоже поехал. Если в голове нормуль то неважно по сути какая машина.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ап. Приехали ништяки из краса. Передние сидухи и комплект датчиков greddy. Сидухи к сожалению ср3, придется подружить их с салазками bride
если человек талантлив, он талантен во всемSash писал(а): Но вот по асфальту Лёха Корчагин - садился и ехал и вполне не плохо по кузбассу сразу. И на заднем зимой тоже сел придрочился чутка и тоже поехал. Если в голове нормуль то неважно по сути какая машина.

-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Gree.VTEC писал(а):Саня,фото давай
работать будет от юнита defi
единственная печалька, проставка не по фэншую, нет выходов под кулек (((
эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться 

-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
как то не по редлайнеровски улучшил ((((Hond@Vod писал(а):Саня, что за порно фото![]()
улучшу
чем она мешает то? без давляка и температуры масла очково )tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну Артем про очково и говорит
А так бы валил не отвлекаясь на приботы)

А так бы валил не отвлекаясь на приботы)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На самом деле на хонде с перегревом проблем нет, вот тойота я помню грелась как сука до 140 за несколько кругов.tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться
Если все системы в норме то на эти датчики даже не взглянешь за 20 кругов ни разу.
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
надо проверять, на эво по малому против часовой за 10 мин сессию нагрел масло до 130.eugen047 писал(а):На самом деле на хонде с перегревом проблем нет, вот тойота я помню грелась как сука до 140 за несколько кругов.tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться
Если все системы в норме то на эти датчики даже не взглянешь за 20 кругов ни разу.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да Петька на эво всю дорогу с орущим варнингом валилsantechnik писал(а):надо проверять, на эво по малому против часовой за 10 мин сессию нагрел масло до 130.eugen047 писал(а):На самом деле на хонде с перегревом проблем нет, вот тойота я помню грелась как сука до 140 за несколько кругов.tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться
Если все системы в норме то на эти датчики даже не взглянешь за 20 кругов ни разу.

EG-6 GL-Racing
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
dccd в авто-режиме - вещьtim_38 писал(а):покатался на форике сф5 с коробкой со сти, которая с dccd. мне показалось что ездить куда проще, чем на переднем приводеsniger писал(а):Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хондеошибки машина прощает гораздо больше, чем переднеприводка. потому что даж после косяка скорость набрать можно практически сразу, чего не получается сделать на фвд.
сложнее разве что то, что тормозить надо раньше, но это уже дело тренировки![]()
не думаю что эво сложнее, хотя это все лишь мои мысли

На Эвике с его Аяком повваливать не доводилось

-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
sniger писал(а):Вот тоже, честно говоря, не совсем понимаюRentoN писал(а):как можно поменять эво стейдж2 на это
Видимо из за кольца. Или любви к Хонде
Когда у меня появился эво у меня не было семьи, и с работой все было хорошо, даже отлично. Сейчас жена и маленький ребенок, с работой тоже не все ровно.RentoN писал(а):как можно поменять эво стейдж2 на это
Спинным мозгом я чувствовал что не вывезу, т.к. Хочется поехать в кольцо, а на машинах я не привык кроить. Если бы финансовый вопрос не стоял, ни за что бы не продал, потому как бюджет моего эво несоизмерим с теми деньгами, за которые я его продал

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Понятно. Довольно распространённые причины в общем.santechnik писал(а): Когда у меня появился эво у меня не было семьи, и с работой все было хорошо, даже отлично. Сейчас жена и маленький ребенок, с работой тоже не все ровно.
Спинным мозгом я чувствовал что не вывезу, т.к. Хочется поехать в кольцо, а на машинах я не привык кроить. Если бы финансовый вопрос не стоял, ни за что бы не продал, потому как бюджет моего эво несоизмерим с теми деньгами, за которые я его продал
Возможно глупость спрошу, но владение Эво выходит существенно дороже Хонды ?
(Если не кроить в обоих случаях).
Или просто постройка конкурентоспособного кольцевого Эво, выходит дороже, чем постройка конкурентоспособной Хонды?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя