Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 19:55

outluch писал(а):а я к каждому светофору даже передачу понижаю и торможу двигателем тоже.. Кстати на автомате тоже всегда торможу двигателем. Помогаю тормозам.
Я не совсем согласен с Тупером и др. Какой смысл при выжитом сцеплении ГАЗОВАТЬ. Получается что таким образом Вы ускоряете Маховик, коленВал и поршни, Не одна часть в МКПП не закручивается от вашей перегазовки. Газовать надо на нейтралке и когда маховик находится в зацеплении с диском сцепления, т.е. когда педаль сцепления не нажата. А потом включать пониженную. Я Уверен что это делается именно так.
Представь ситуацию. Едешь на 5 скорости допустим 100 кмч. На тахометре например 3к оборотов. Вдруг тебя дерзко обгоняет левин :lol Ты недолго думая решаешь что на 5 сложновато будет с ним гоняться. Решаешь воткнуть 3 чтоб втек был, и оборотов побольше. Твои действия без перегазовки:
1) выжать сцепление. Скорость двига и сцепления по прежнему 3к.
2) Втыкаешь 3 передачу, скорость трансмиссии сразу вырастает до допустим 7 к оборотов. Двиг по прежнему крутится 3к.
3) Отпускаешь сцепление. Соприкасаются трансмиссия 7к об и двиг 3к. Происходит резкое трение диска сцепления + двигатель раскручивается не от газа а от олес -> машину резко дергает сначала назад. Потом ты конечно газ в пол и поехал. Но дернет точно.

В случае с перегазовкой, ты еще до отпускания сцепления раскручиваешь мотор до примерно 7к резким утапливанием и отпускинием газа (с опытом все точнее будешь раскручивать)
И отпускаешь сцепление. Сцепление не трется, просто сразу стопорится и ты жмешь газ в пол. В результате никакого дерганья машины, мотора, стирания сцепления. Все чисто и гладко.
Вот зачем надо перегазовку делать.
Кто не вери, попробуйте, или попросите того ко умеет прокатить и показать.
[/quote]

Согласен полностью сам езжу с перегазовкой, после перегазовки и скорость легко втыкается!

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 21:16

Извините , но вы пишите какой то бред. Перегазовка нужна только при торможении с переходом на пониженную передачу т.е. пяткой подбрасываешь обороты вверх и тут же продолжаешь движение на пониженной. А на прямой без торможения просто ногу с газа не убираешь, только обороты прибавишь в соответствии с вкл. передачей.
А двойной выжим - это когда коробки пипец и сцепе тоже.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 21:47

AVSH писал(а):Извините , но вы пишите какой то бред. Перегазовка нужна только при торможении с переходом на пониженную передачу т.е. пяткой подбрасываешь обороты вверх и тут же продолжаешь движение на пониженной. А на прямой без торможения просто ногу с газа не убираешь, только обороты прибавишь в соответствии с вкл. передачей.
А двойной выжим - это когда коробки пипец и сцепе тоже.
+1 газ в пол и щёлкай передачи =)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 22:35

мы тут обсуждаем понижение передач, так что газ в пол и щелкай вниз не покатит )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 23:01

сегодня поставил шорт шифтер -штука придуманная вместе с перегазовками и для перегазовок -очень удобно. :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 8:21

outluch писал(а):мы тут обсуждаем понижение передач, так что газ в пол и щелкай вниз не покатит )))
Так и я о том же - Едешь 100 км/ч на 6-ой передаче обороты 4000, тут обгоняет тебя бешенная табуретка, твое самолюбие прет вперед и с 6-ой на 3-ю, а там на 100 км/ч уже 6500 и в пол и в пол и счелк и счелк.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 9:18

ппц :lol: разговор глухого с немым пистец =)
газ в пол обороты вверх сцепу выжимаеш и втыкаеш передачу ну и всё :x

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 9:51

1) Перезаговка при переходе на пониженную передачу без торможения (не давим на педаль тормоза). Это ни у кого не должно вызывать труднистей и обсуждать это нет особой необходимости.
2) Перезаговка при торможении с последовательным понижением передач. Одновременно давим на педаль тормоза внутренней стороной правой стопы, внешней стороной правой стопы делаем перегазовку при выжатом сцеплении перед включением пониженной передачи. Этим на форуме в совершенстве владеют не многие и это есть смысл обсуждать.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 9:57

coyote писал(а):1) Перезаговка при переходе на пониженную передачу без торможения (не давим на педаль тормоза). Это ни у кого не должно вызывать труднистей и обсуждать это нет особой необходимости.
2) Перезаговка при торможении с последовательным понижением передач. Одновременно давим на педаль тормоза внутренней стороной правой стопы, внешней стороной правой стопы делаем перегазовку при выжатом сцеплении перед включением пониженной передачи. Этим на форуме в совершенстве владеют не многие и это есть смысл обсуждать.
По п2. Тюнинг правой ноги водителя.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 11:26

coyote писал(а):1) Перезаговка при переходе на пониженную передачу без торможения (не давим на педаль тормоза). Это ни у кого не должно вызывать труднистей и обсуждать это нет особой необходимости.
2) Перезаговка при торможении с последовательным понижением передач. Одновременно давим на педаль тормоза внутренней стороной правой стопы, внешней стороной правой стопы делаем перегазовку при выжатом сцеплении перед включением пониженной передачи. Этим на форуме в совершенстве владеют не многие и это есть смысл обсуждать.
В тюнинг эксперт,была статья про торможение и перегазовку одной ногой,при переходе на пониженную передачу.Начал пробовать оказалось не так легко как показалось:)Но с каждым разом получается все лучше.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 9:27

В тюнинг эксперт,была статья про торможение и перегазовку одной ногой,при переходе на пониженную передачу.Начал пробовать оказалось не так легко как показалось:)Но с каждым разом получается все лучше.[/quote]

Какой номер? Очень надо!
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:00

Перегазовка делается просто.

На нейтралке с отпущенным сцеплением выполняется короткий кик газом, и тут же без паузы врубается нужная пониженная передача. То есть когда хотим скажем с пятой перейти на вторую, втыкаем сначала вместо передачи нейтралку (если можно так выразиться), то есть переводим рычаг в положение нейтрали отпускаем сцепление как будто переключились на пердачу, выполняем короткий удар по газу чтобы мотор раскрутился примерно до 3000-5000 в зависимости от того, насколько сильно низкую передачу хотим подоткнуть. Не дожидаясь пока обороты после кика упадут тут же сразу пытаемся воткнуть нужную передачу. То есть если написать коротко, то так:
1. Включаем нейтралку как будто бы передачу (с отпусканием сцепления)
2. Короткий кик газом - раскрутка мотора
3. Тут же быстро пытаемся воткнуть пониженную

Это все равно что два раза сменить передачу, но вместо промежуточной передачи - нейтралка.

Этот прием очень полезе на непрогретой коробке зимой, когда масло в коробасе еще не разогрелось и коробка с трудом переключается на пониженную передачу.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:26

зачем нейтралку хрон? :shock:
корзина успевает обычно синхронизировать просто при отжатой нена всю сцепе при переключении.
а делать так это ацтой тем более для долгой жизни коробки вапще бред. сходите узнайте скока стоит сделать на заказ синхронзатор для начала.
ну а штоб ничо не ломалось авто вапще лучше не заводить

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:40

AVSH писал(а):Извините , но вы пишите какой то бред. Перегазовка нужна только при торможении с переходом на пониженную передачу т.е. пяткой подбрасываешь обороты вверх и тут же продолжаешь движение на пониженной. А на прямой без торможения просто ногу с газа не убираешь, только обороты прибавишь в соответствии с вкл. передачей.
А двойной выжим - это когда коробки пипец и сцепе тоже.
+1 как таковая перегазовка (нажал быстро газ и отпустил) нужна при торможении. А если просто скинуть передачу на пониженную то: нажал газ, воткнул, нажал в пол

ЗЫ Учусь давить 2 педальки одной ногой
talyan писал(а):ну а штоб ничо не ломалось авто вапще лучше не заводить
Не согласен, когда автомобиль стоит он умирает :evil:
Последний раз редактировалось VeTaL 05 май 2008, Пн 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:44

VeTaL писал(а):
AVSH писал(а):А двойной выжим - это когда коробки пипец и сцепе тоже.
+1000
видимо некоторые так и ездят :twisted:

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:44

Скорость 140 км/ч - перед тобой шпилька выход из неё на 1-ой скорости, тормоз за 50 м при торможении выжимаешь сцепление врубаешь 1-ю уже пора жать выходить из поворота нога на тормозе, но пяткой подбрасываешь газ до нужных оборотов 1-ой пер. ногу убираешь с тормоза и сцепл. и начинаешь разгон.
Это очень сложно - все должно проходить под контролем услов. рефл. т.е. спинным мозгом.
Тренироваться лучше всего на старых жигулях у которых мотор глохнет на холостых.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:49

AVSH писал(а):Скорость 140 км/ч - перед тобой шпилька выход из неё на 1-ой скорости, тормоз за 50 м при торможении выжимаешь сцепление врубаешь 1-ю уже пора жать выходить из поворота нога на тормозе, но пяткой подбрасываешь газ до нужных оборотов 1-ой пер. ногу убираешь с тормоза и сцепл. и начинаешь разгон.
Это очень сложно - все должно проходить под контролем услов. рефл. т.е. спинным мозгом.
Тренироваться лучше всего на старых жигулях у которых мотор глохнет на холостых.
вообще исправная коробка отрабатывает такие маневры синхрами нармально. тем более если диск сцепления тюн не тижолый

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:52

эх на автомате хорошо дернул палку он сам все включит :)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:55

talyan писал(а):
AVSH писал(а):Скорость 140 км/ч - перед тобой шпилька выход из неё на 1-ой скорости, тормоз за 50 м при торможении выжимаешь сцепление врубаешь 1-ю уже пора жать выходить из поворота нога на тормозе, но пяткой подбрасываешь газ до нужных оборотов 1-ой пер. ногу убираешь с тормоза и сцепл. и начинаешь разгон.
Это очень сложно - все должно проходить под контролем услов. рефл. т.е. спинным мозгом.
Тренироваться лучше всего на старых жигулях у которых мотор глохнет на холостых.
вообще исправная коробка отрабатывает такие маневры синхрами нармально. тем более если диск сцепления тюн не тижолый
Только быстро неисправной становится.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 11:58

Sergey GT писал(а):Только быстро неисправной становится.
и насколько же быстро? за 2 переключения?
ну и сравнивать сток с спорт каробасоми глупо. на стоке можна по прадзникам дубасить это касается всего от тормозов до матора.
если хочется каждый день то извините вам либо тюн либо ручками дорботать свою

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 224 гостя