Давно назрела замена тачки (EG3) моей супруги. Основные критерии были следующие: априори хонда, левый руль и механика, простота и надежность, больше дверей и 250 +/- тыщ. при условии, что сначала покупается новая тачка, а потом будет решаться вопрос со старой. Выбор не велик, смотрели Jazz, HR-V, CR-V и Civic ЕК-EU. В итоге само как-то всё получилось, забрал кабусин корч, а кабуся забрал с него весь шмурдяк, не относящийся к технической части, больше половины которого было вовсе нам не нужно. Нужен был салон, чтобы при необходимости можно было ехать с детьми. На случай, если цивик не приживется, думал свапнуть всё это в левый руль. Кое с кем поделился своими мыслями, стал присматривать что где купить по салону и просматривать даже "биточки" леворукие. Через неделю наверно мне сообщают, что есть кузов без мотора. Звоню туда: "да есть, по цене не знаю, созвонимся завтра". Так появилась еще одна легенда, липецкий кузов Сокола-ВТИ. Ну собссно забрал кузов, на след день перекинул проводку, мотор и трансмиссию. Самая большая загвоздка быля связана с перепиновкой А14-А15, добрые люди подсказали куда копать. Днём поставлю кабза ступицы с рычагами, BC останется ждать лета, что делать с кровью из ушей пока не знаю, наверно надо продавать, дети это не вынесут. Писал всё это дольше наверно, чем собирал. Жена свою новую тачку ещё не видела, как отреагирует не знаю))).
Спасибо всем, кто принимал участие, а вы точно это прочитаете, я Вам очень признателен!
Спеки все кабзона:
Мотор :
B16B сток
Кровь из ушей - наверно в продажу
Радиатор Mishimoto
КПП :
S80 4,7 ATS LSD 1,5 Way - возможен обмен на стоковую блоку, стоковую коробку
Подвеска :
Зима сток, лето BC Racing.
Spec 98 рычаги.
Тормоза :
Spec 98 сток
Салон :
Стоковый рестайловый ЕК4
Колеса :
ADVAN RG R16 ET42 7,5 J
Nitto Neo Gen 205 45
Колесные шпильки на морде ARP
