Вопросы-ответы технического характера
SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 15:04

ты не с красноярска случайно? мне до НГ какие-то чуваки мозг выносили.. с вопросом "какой мозг поставить на втек-е?" я сказал, что родной двигателю. т.е. р07.. и с трамблером у них какая-то беда была.. как будто ГРМ не по меткам стоит.[/quote]
не, я с иркутской области и тачка у меня уже два года)

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 15:06

хотя блин, и у меня с трамблёром нелады - стоит то ли от д16 или какой-то подобный, работает нормально, но по ушам не попадает на места, так и езжу, всё на нормальный раскошелиться не могу))

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 15:38

это частая проблема)
похоже кто-то хапнул втек-е думая, что это втек 130 л.с.))
короч мозг вскрывай - смотри. в твоём случае никаких проблем поставить чип с картами под р07.

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 17:50

shnurick писал(а):это частая проблема)
похоже кто-то хапнул втек-е думая, что это втек 130 л.с.))
короч мозг вскрывай - смотри. в твоём случае никаких проблем поставить чип с картами под р07.
мозг завтра вскрою гляну что да как) если он простой P08, то думаю заморачиваться с чипом и прошивкой смысла нет - и так всё работает и едет) только вот одно мне непонятно - на бошке отлив P07-1 это как я понимаю VTEC-E, по открытию впускных клапанов если смотреть - так тоже как втек-е работают - один нормально открывается, второй чуть-чуть совсем, то почему у меня на 5200-5300 оборотов чувствуется явный подрыв и звук мотора как в роликах на ютубе становится?)) мозг нормально-втековый топлива больше лить начинает чтоли?

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 17:42

кароч вскрыл мозг - обычный п08, без всяких чипов и прочего. не машина а франкенштейн какой-то бля)

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 20:55

SeregaEG4 писал(а):
shnurick писал(а):это частая проблема)
похоже кто-то хапнул втек-е думая, что это втек 130 л.с.))
короч мозг вскрывай - смотри. в твоём случае никаких проблем поставить чип с картами под р07.
мозг завтра вскрою гляну что да как) если он простой P08, то думаю заморачиваться с чипом и прошивкой смысла нет - и так всё работает и едет) только вот одно мне непонятно - на бошке отлив P07-1 это как я понимаю VTEC-E, по открытию впускных клапанов если смотреть - так тоже как втек-е работают - один нормально открывается, второй чуть-чуть совсем, то почему у меня на 5200-5300 оборотов чувствуется явный подрыв и звук мотора как в роликах на ютубе становится?)) мозг нормально-втековый топлива больше лить начинает чтоли?
топливо и зажигание) я видел как невтековый мотор с р08 ездит. тоже орать начинал на 5500.. хозяин тачки не так и не поверил что у него втека нету))

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 8:08

shnurick писал(а):
SeregaEG4 писал(а):
shnurick писал(а):это частая проблема)
похоже кто-то хапнул втек-е думая, что это втек 130 л.с.))
короч мозг вскрывай - смотри. в твоём случае никаких проблем поставить чип с картами под р07.
мозг завтра вскрою гляну что да как) если он простой P08, то думаю заморачиваться с чипом и прошивкой смысла нет - и так всё работает и едет) только вот одно мне непонятно - на бошке отлив P07-1 это как я понимаю VTEC-E, по открытию впускных клапанов если смотреть - так тоже как втек-е работают - один нормально открывается, второй чуть-чуть совсем, то почему у меня на 5200-5300 оборотов чувствуется явный подрыв и звук мотора как в роликах на ютубе становится?)) мозг нормально-втековый топлива больше лить начинает чтоли?
топливо и зажигание) я видел как невтековый мотор с р08 ездит. тоже орать начинал на 5500.. хозяин тачки не так и не поверил что у него втека нету))
во дела блин)

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 8:36

а почему под клапанную крышку не заглянуть?

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 8:38

SeregaNSK писал(а):а почему под клапанную крышку не заглянуть?
заглядывал, ничё не понял) вот у знающих интересуюсь)

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 8:46

SeregaNSK писал(а):а почему под клапанную крышку не заглянуть?
поршни п07, башка п07-1, мозг п 08, как фото прикрепить не разобрался, вот ссыль на фото под клапанной крышкой https://yadi.sk/i/pBTCL8GBdw6PC если поможешь - буду весьма признателен))

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 10:29

В чем помощь-то еще нужна?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 13:26

SeregaEG4 писал(а):
SeregaNSK писал(а):а почему под клапанную крышку не заглянуть?
поршни п07, башка п07-1, мозг п 08, как фото прикрепить не разобрался, вот ссыль на фото под клапанной крышкой https://yadi.sk/i/pBTCL8GBdw6PC если поможешь - буду весьма признателен))
Ну я бы сделал следующее.

1. Смотришь на соленоид втека: Если он двойной (два цилиндра), то перед тобой 3стейдж втек. Если одинарный, то смотрим дальше:

2. Снял крышку и крутишь колено (если кулачков распреда так не видно) если на впуске оба клапана толкаются, то это втек, если один, то втек-е.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 15:05

о боже :facepalm2:

инфе лет 10 уже. маркировки головок D-серии

D15B1
1990 Std D15B1 4sp------PM9-5
1991 Std D15B1 4sp------PM9-3

D15B2
90 LX D15B2 5sp--------------PM3-9 (9/0) stamped rs of code
91 DX D15b2 5sp---------------PM8-12
93 EG4(EDM) D15B2 5sp-------PM3-8 (9/4) stamp

D15B7
94 DX D15B7 5sp-------PMS-1
95 DX D15b7 5sp-------PM9-5

D15B (JDM)
92 VTi D15B Auto--- -- P08-1 (9/1)<-- RS of Code

D15Z1
92 VX D15Z1 5sp------P07-1

D16A6
88 RT D16A6 Auto------PM3-7
90 Si 5spd---------------PM3-1
90 Si D16A6 5sp--------PM3-4

D16Z6
92 Si D16Z6 5sp------- P08-2 (9/2) stamped on RS of code.
93 Si D16Z6 5sp-------P08-4 (9/3) stamped on rs of head
93 EX D16Z6 5spd----- P08-4
93 EX D16Z6 5sp-------P08-3
94 EX D16z6 5 spd---- PO8-2
94 Si D16z6 5sp-------- P08-3
94 EX D16Z6 5sp--------P08-4
94 SI D16z6 5sp -------P08-5
95 EX D16Z6 Auto------P08-2

D16Y4
96 GLi D16Y4 5sp........P2A-2 "96" stamped on right

D16Y7
97 LX D16Y7 5sp-------P2F-HA-2
97 LX D16Y7 Auto------P2F-HA-4 also had USA and (9/6) stamped on it
98 DX D16Y7 5sp------P2F-HA-3 also has USA and (9/7) stamped on it
00 DX D16Y7 Auto -----P2F-HA-7

D16Y8
96 EX D16Y8 Auto------P2J-2 stamped 95 on rs of head
97 EX D16y8 5spd-----P2J-4 --- "97" stamped on the right
97 EX D16Y8 Auto-----P2J-6 "97" stamped on rs of head
97 EX D16Y8 Auto-----P2J-7
97 EX D16Y8 5sp-----P2J-6 "96" stamped on right side
98 EX D16Y8 Auto-----P23-2
99 EX D16Y8 5sp------P2J-4
00 EX D16Y8 5sp------P2J-3 "99" stamped on right side

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 15:11

соленоид один, один клапан норм открывается, второй на миллиметр примерно, может чуть больше)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 11:37

SeregaEG4 писал(а):соленоид один, один клапан норм открывается, второй на миллиметр примерно, может чуть больше)
Одно точно, понятно! У тебя HONDA братуль :lol:

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 13:59

SeregaEG4 писал(а):соленоид один, один клапан норм открывается, второй на миллиметр примерно, может чуть больше)
Vtec-E, только вот должен он на миллиметр открываться ли????

http://orthia-car.ru/dvigateli-d13b-d15 ... 16avtec-e/

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 19:22

FOX-93rus писал(а):
SeregaEG4 писал(а):соленоид один, один клапан норм открывается, второй на миллиметр примерно, может чуть больше)
Одно точно, понятно! У тебя HONDA братуль :lol:
ну да, это не подлежит сомнению))

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 19:25

SeregaNSK писал(а):
SeregaEG4 писал(а):соленоид один, один клапан норм открывается, второй на миллиметр примерно, может чуть больше)
Vtec-E, только вот должен он на миллиметр открываться ли????

http://orthia-car.ru/dvigateli-d13b-d15 ... 16avtec-e/
ну вот недавно кольца менял, на снятой башке распредвал крутил, показалось, что именно так дела обстоят)

интересно, бошка у меня Р07, вроде как 94 силы должно быть, мозг Р08 - 130 сильный, блок D15B JDM, сколько же в реале он везёт??

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 7:51

SeregaEG4 писал(а):
SeregaNSK писал(а):
SeregaEG4 писал(а):соленоид один, один клапан норм открывается, второй на миллиметр примерно, может чуть больше)
Vtec-E, только вот должен он на миллиметр открываться ли????

http://orthia-car.ru/dvigateli-d13b-d15 ... 16avtec-e/
ну вот недавно кольца менял, на снятой башке распредвал крутил, показалось, что именно так дела обстоят)

интересно, бошка у меня Р07, вроде как 94 силы должно быть, мозг Р08 - 130 сильный, блок D15B JDM, сколько же в реале он везёт??
VTEC-E раньше стабатывает, чем VTEC. Если VTEC-E голова управляется VTEC мозгами, так там еще хуже чем VTEC-E, наверное...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 16:52

SeregaEG4 писал(а):
shnurick писал(а):это частая проблема)
похоже кто-то хапнул втек-е думая, что это втек 130 л.с.))
короч мозг вскрывай - смотри. в твоём случае никаких проблем поставить чип с картами под р07.
мозг завтра вскрою гляну что да как) если он простой P08, то думаю заморачиваться с чипом и прошивкой смысла нет - и так всё работает и едет) только вот одно мне непонятно - на бошке отлив P07-1 это как я понимаю VTEC-E, по открытию впускных клапанов если смотреть - так тоже как втек-е работают - один нормально открывается, второй чуть-чуть совсем, то почему у меня на 5200-5300 оборотов чувствуется явный подрыв и звук мотора как в роликах на ютубе становится?)) мозг нормально-втековый топлива больше лить начинает чтоли?
:lol: :lol: :lol: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
итак, поздраляю, у тебя все просто пиздос хреново :lol:
по порядку:
1)втек- нужен для валилова, включается на выкоких оборотах. т.е. до 5500 мотор работает нормально, потом включается втек и мотор начинает валить
2)втек-е нужен для экономии, отключает один из впускных клапанов на маленьких оборотах. т.е где-то до 2000 двигатель задушен, а потом включается второй клапан и двигатель начинает работать нормально
3) твоя ситуация: мотор втек-е + мозг втек, то есть до 5500 мотор задушен и едет на одном впускном клапане, потом включается втек и мотор начинает работать нормально :lol: :facepalm: оттуда и подхват, до 5500 у тебя кобыл 50, потом все твои роскошные 94 :lol:
короче, ю драйвинг экономикли, наслаждайся :trollface:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя