Там металл так металл. Дверь закрываешь и чувствуешь вес.skzerocool писал(а):1.7 тонны????? Ни хуя себе она весит![]()
![]()
![]()
Я думал у меня пиздец тяжелое ведро....
Это не ждм дроволеты, где лкп как гандон натянут и сколы от любого чиха до металла
Там металл так металл. Дверь закрываешь и чувствуешь вес.skzerocool писал(а):1.7 тонны????? Ни хуя себе она весит![]()
![]()
![]()
Я думал у меня пиздец тяжелое ведро....
Ой всеMaSSimo писал(а):Там металл так металл. Дверь закрываешь и чувствуешь вес.skzerocool писал(а):1.7 тонны????? Ни хуя себе она весит![]()
![]()
![]()
Я думал у меня пиздец тяжелое ведро....
Это не ждм дроволеты, где лкп как гандон натянут и сколы от любого чиха до металла
Из документов. Гольф весил 1370. Здесь кожа, панорама, дсг, привод. Так что ничего удивительного не вижу.Levka писал(а):Откуда взята цифра 1.67т ?
Моя а5 с чугунной ебалой под капотом весит 1.7т, у Сокола, думаю, весит столько же с 4.2.
погуглил
Ладно, сторонним бибипедиям можно не верить Но на сайте ауди пиздить не должны вроде
Всего как год назад покрасил целиком, а до этого все 19 лет была в заводской краске без намеков на ржавчинуSokol_Vti писал(а):уважаемый skzerocool, лкп на Вашей тойоте вроде как уже давно не японского происхождения, так что про вес твоего авто супротив ауди не имеет явного сравнения. В свежей машине вес имеют материалы, а не говно, которое прилипло за 20 лет использования автомобиля. Сравнивать Тойоту старую с фреш Ауди, это как сравнивать Старую ауди с фреш тойотой. А СТИ И ЭВО вообще в другой категории, у них половина кузовни из люминя и знаете ли, в субару неплохо относятся к лкп, если сравнивать жутчайшее качество подготовки кузовов ТОЙОТА (я про новые авто)
эт на чем ты ехать собрался?Mar1boro писал(а):бубас ну мы с тобой наконец заедем то ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей