Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 16:41

Ребят, как один из вариантов следующей машины, рассматриваю чистокровного японца с ПРАВильным рулем. :)
В частности вот такой.
Кому лень тыкать в ссылку: хэтч ЕК, 2000 года, с мотором D15B (130 сил) на мехе. В Японии зовется VTi.
Соответственно есть несколько вопросов:
1) Кто поможет его притащить и сколько выйдет по времени? Полазив по статистике аукционов, понял что машина достаточно редкая, именно на мехе, вариатор думаю у меня долго не протянет.
2) Реально ли уложиться в 9000 грина в Москве, машину хочется с оценкой 4, ну или 3,5 на крайняк.
3) Какое будет состояние у машины этого года выпуска? Интересуюсь на предмет дополнительных затрат.

Ну остальные вопросы по ходу пьесы....
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 16:55

тож глянул статитику. 9-10 тыщ в Москве.
машина дешавая в содержаниии и обслуживании
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 2:18

Enot писал(а):Ребят, как один из вариантов следующей машины, рассматриваю чистокровного японца с ПРАВильным рулем. :)
В частности вот такой.
Кому лень тыкать в ссылку: хэтч ЕК, 2000 года, с мотором D15B (130 сил) на мехе. В Японии зовется VTi.
Соответственно есть несколько вопросов:
1) Кто поможет его притащить и сколько выйдет по времени? Полазив по статистике аукционов, понял что машина достаточно редкая, именно на мехе, вариатор думаю у меня долго не протянет.
2) Реально ли уложиться в 9000 грина в Москве, машину хочется с оценкой 4, ну или 3,5 на крайняк.
3) Какое будет состояние у машины этого года выпуска? Интересуюсь на предмет дополнительных затрат.

Ну остальные вопросы по ходу пьесы....
Это самый обычный хетч ВТИ!!!
Купить его реально в япе за 1500-2000 баксов ХОРОШЕНЬКОГО!!!!
Во владике цена его - 5500-6500!!!
Сообветственно в Моской сити он всяко будет меньше 9000!!!
Где то 7500-8500!!!!
Привезти можем!
если че в личку!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:12

У меня Ferio Vi-RS D15B на мехе! Тоже самое чего желаешь только в кузове седан! Даволен как слон! Тока чета жесткия сильна! И снизу ни але вааще! Зато после 5 до 7,5 рвет и мечет! Расход 95 с учтом отжигов в Москоу 8,5 95 бенза не может не радовать! Бери не пожалеешь + возможность турбовки в дальнейшем!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:17

А зачем тебе именно правый руль и именно этот мотор? Поделись если не секрет :?: :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 9:18

Турба рулит :)
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 10:02

Для инфы: на авто.ру пару месяцев назад продавался VTi, хэтч, 2000 год, красный, на мехе, 8300 у.е., без пробега.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 10:23

интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 11:21

H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
mi stavili 220 sil polu4ali i 240 NM ehal Hb 13.2 vremja motor bil polni standart
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 12:09

H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
Даже в Москве собрал Ванек EG4 - на коленке невтэковый Д15-на давлении 0.4 - так он стоковый Сивик Тупер ЕП3 Тапка-Р - объезжает и с места и с ходу :)


Силаааааа...


ЕНОТ бери Д15 и турбу на него грамотно поставить... т.евсе по уму и пипец будет свапа бэшного мотора.. ненада будет...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 12:34

admin писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
Даже в Москве собрал Ванек EG4 - на коленке невтэковый Д15-на давлении 0.4 - так он стоковый Сивик Тупер ЕП3 Тапка-Р - объезжает и с места и с ходу :)


Силаааааа...


ЕНОТ бери Д15 и турбу на него грамотно поставить... т.евсе по уму и пипец будет свапа бэшного мотора.. ненада будет...
Меня вот интеречует кук такой мотор в пробках, очень мутарно или всё ок?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 12:59

GRINDAYZER писал(а):
admin писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
Даже в Москве собрал Ванек EG4 - на коленке невтэковый Д15-на давлении 0.4 - так он стоковый Сивик Тупер ЕП3 Тапка-Р - объезжает и с места и с ходу :)


Силаааааа...


ЕНОТ бери Д15 и турбу на него грамотно поставить... т.евсе по уму и пипец будет свапа бэшного мотора.. ненада будет...
Меня вот интеречует кук такой мотор в пробках, очень мутарно или всё ок?
Обычный мотор... после 3000.. просто начинает надувать все сильнее и сильнее... а так обычная машина
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:06

Можно просто взять ЕК4 Vti (130 сил), а можно ЕК4 Sir (170 сил), но SiR ощутимо дороже, тыщи на 2, если по аукционной статистике смотреть...

Вот чито лучше? d15b и турбануть или стоковый SiR. По скорости - первый вариант, но с др. стороны b16 - это b16...

Но на d15b небось все з/ч дешевле?
Последний раз редактировалось H22A RED TOP 05 окт 2006, Чт 13:17, всего редактировалось 1 раз.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:07

Honda-Racing писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
mi stavili 220 sil polu4ali i 240 NM ehal Hb 13.2 vremja motor bil polni standart
А что с ресурсом?
Ещё кинь, пожалуйста, ссылку почитать о постройке...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 13:16

Ещё вопрос: есть ЕК Ri (d15b без VTEC 105 сил), а есть ЕК Vti (d15b VTEC 130 сил). Что лучше покупать под дальнейший турбо тюнинг. Ri немного подешевле Vti. Есть смысл переплачивать за VTEC, если машина под турбо берётся?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 16:02

фигасе вы тут тему развили! :shock: :)
По порядку:
Правый руль хочу, потому как есть мнение, что из Япы машины приходят в лучшем состоянии, чем из Европы, про те которые у нас катались ваще молчу. Да и потом хочется поездить с правым рулём ради интереса, тем более обгонять справа по нашим дорогам мне приходится гораздо чаще чем слева. 8)
На первое время мне будет нужна просто беспроблемная машина, а уж потом.... Если с финансами будет порядок - турбина однозначно! :D
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 16:11

Enot писал(а):фигасе вы тут тему развили! :shock: :)
По порядку:
Правый руль хочу, потому как есть мнение, что из Япы машины приходят в лучшем состоянии, чем из Европы, про те которые у нас катались ваще молчу. Да и потом хочется поездить с правым рулём ради интереса, тем более обгонять справа по нашим дорогам мне приходится гораздо чаще чем слева. 8)
На первое время мне будет нужна просто беспроблемная машина, а уж потом.... Если с финансами будет порядок - турбина однозначно! :D
Я вот и задал вопрос к тому, что чем ВТИ не угодил, он и быстрее (на много) и леворукий, я понемаю ЕК9 брал бы.........

ЗЫ: Можешь не отвечать, я лезу не в своё дело :) :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 18:23

H22A RED TOP писал(а):
Honda-Racing писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
mi stavili 220 sil polu4ali i 240 NM ehal Hb 13.2 vremja motor bil polni standart
А что с ресурсом?
Ещё кинь, пожалуйста, ссылку почитать о постройке...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=490

a s resorsom vse normalno poka eshe nerzvalivalis
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 13:37

Honda-Racing, слушай, а родная коробка от d15bVTEC реально держит 200 сил и почти 300 момента? :roll:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 0:58

H22A RED TOP писал(а):Honda-Racing, слушай, а родная коробка от d15bVTEC реально держит 200 сил и почти 300 момента? :roll:
Что касается хондовских коробок то я слышал что они довольно крепкие!!! Например буржуи говорят что коробки Bсерии реально держат до 500-600 сил!
Это приятно в отличии от скаевских где на 350-450 сил уже начинает рвать 3 передачу!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 222 гостя