Подробно о наших Хондах.
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 15:34

tek писал(а):
Arrow писал(а):конти викинг 5 летний
конти викинг летний :facepalm2:
через пару лет любая зимняя резина становится летней :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 16:27

tek писал(а):
Arrow писал(а):конти викинг 5 летний
конти викинг летний :facepalm2:
пятилетний он. зимний, когда то давно даже шипованным был :))

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 18:36

Кстати, ездил на развал? :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 19:22

PvM писал(а):Кстати, ездил на развал? :)
да, давно уж. летом ещё, сразу как оно ездить начало.
зад -0.5, перед 0. развальщик сказал что по егоному стенду вся геометрия ровная. тока на правом переднем колесе кастер немного кривой, видать из за аварии. там лонжерон и стойка двери из обрезков собраны.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 19:35

я уже квадраторазбиратель 80 уровня :lol:
седня за 40 минут весь салон разобрал и снял печку.
Изображение

как и думал когда антифриз в радиаторах встал в лед раздавило радик печки, дриснула пайка на патрубках входных.
Изображение


запаял, опрессовал, дриснуло уже в другом месте. кароче походу радику привет. промутил от ек радик. с печкой, буду пытаться завтра тулить. возможно даже печку в сборе от ек.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 1:09

по поводу ширика, у инновейта идет контроллер отдельно, тогда как у аем уего он встроен в сам показометр, при такой схеме с использованием Arduino, нужен контроллер инновейта или только чисто сам сенсор шпл бош?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 9:37

я там пете подгонял радик печки - если он свой поменял то можно его востановить попробывать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 10:05

LLIAXTEP писал(а):по поводу ширика, у инновейта идет контроллер отдельно, тогда как у аем уего он встроен в сам показометр, при такой схеме с использованием Arduino, нужен контроллер инновейта или только чисто сам сенсор шпл бош?
да контроллер сам нужен. он же мериет лямбду и данные выдает. я чисто показометр сделал.
аем в этом плане намного ущербней. он в даталог только афр выдает без доп инфы.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 10:05

Sash писал(а):я там пете подгонял радик печки - если он свой поменял то можно его востановить попробывать
спасибо саня. я думаю этот ещё можно восстановить попробовать. если что мне саня томск2001 уже от ек подогнал всю печку в сборе.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 15:17

Arrow писал(а):
LLIAXTEP писал(а):по поводу ширика, у инновейта идет контроллер отдельно, тогда как у аем уего он встроен в сам показометр, при такой схеме с использованием Arduino, нужен контроллер инновейта или только чисто сам сенсор шпл бош?
да контроллер сам нужен. он же мериет лямбду и данные выдает. я чисто показометр сделал.
аем в этом плане намного ущербней. он в даталог только афр выдает без доп инфы.
понял, спасибо за подобный лайфхак, скорее всего подобную схему с использованием Arduino соберу себе
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 19:18

запаял печку. тест на 2.5 очка прошла без проблем. в верхней части тоже впаял штуцер т.к. она нихрена не прокачивается с таким подводом. завтра салон соберу и буду тестить. надеюсь на этом приключения с системой охлаждения закончатся.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2014, Вт 20:39

седня кое как раскидал дела, метнулся в гараж пулей. поездил на х23 с еврей валами, поднастроил. едет он конечно намного лучше ф20 с сир валами. что порадовало, печка греет ваще норм. седня у нас -20, ездил вполне себе без шапки, в салоне тепло.
к верху печки припаял трубку медную и вывел вниз, на конец припаял краник, чтобы стравливать воздух. поскоку щас печка находится намного выше подводящей магистрали которая в тоннеле то самотеком воздух из печки не уходит, как это происходит штатно. краник помог. красные подтеки это антикорозийный грунт, которым верхний кронштейн педали сцепления задувал.
Изображение

когда печка дырявая была ясен конь в ноги водителю антифриза набежало дохрена. погуглил, кто чем советует собирать. больше всего понравилась идея собирать силикагелем. конторы которые химреагентами у нас торгуют отказались продавать в розницу кило-два силикагеля :( поэтому купил в котэмаге наполнитель для кошачих туалетов из силикагеля и засыпал салон вчера. решение хорошее, понравилось как сработало.

Изображение


ну и надо потихоньку решать проблемы с управляемостью и приводить кузовщину и управляемость в бодрое состояние.
в недрах гаража кое как нашел стаб аккордовский который приехал вместе с подрамником, видать разборщикам лень было откручивать. яйца новые на него я уже давно купил, так что первого числа с утреца метнусь в гараж и прикручу назад стаб. 29мм он чтоли. думаю должно сразу прибавится рулежки прилично, а то щас жопа валкая немного.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 8:48

Будешь богом дрифта сразу с таким стабом сзади, кмк)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 17:58

Sokolik писал(а):Будешь богом дрифта сразу с таким стабом сзади, кмк)
Ненене. Дрифт это не гонке :))

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 31 дек 2014, Ср 18:04

Витек ну ты маньяк :good:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 21:40

Наполнитель вешь :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2015, Сб 12:47

седня с утра у нас -27 было. машина нормально завелась, только тормозуха в сцеплении замерзла. ездил довольно много, в машине вполне себе тепло. так что жить можно.
ну и в принципе сейчас на этой машине и езжу везде. ек мой последний раз с неделю назад наверное заводился.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 18:39

вчера задний стаб прикрутил. прям прилично получше рулица стало, теперь надо передний 24мм от дашки заказывать.

сегодня посередь города порвало сцуко тросик газа. завтра буду ставить другой тоже тросик открывания багажника. думаю тоже ненадолго хватит его. заодно померию скока по длине надо и буду думать как от грузовика тросик газа присобачить. вроде по инету для грузалей вплоть до 6 метров тросики газа нагуглил.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 16:15

запилил новый тросик газа, на пока это опять тросик бензобака от ек. ну и на будущее на грузовой ветке на дроме народ подсказал. заказал трос газа от факенвагена транспортер т2. он какраз 4м в длину как сейчас стоит и бубль фашисткий 700 рублей в автодоке стоит.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2015, Ср 21:26

вот такой вот у меня задний стаб :)
Изображение

сейчас можно уверенно сказать что он рулежки добавил ваще хорошо. сейчас уже можно по городу нормально ездить и рулем вилять и в шахматы играть.
:D

наконец то сегодня одел пыльники на рулевые тяги.
Изображение

завтра поеду схождение делать. левая задняя рулевая тяга почему то оказалась гнутой.

ну и ещё седня майфун наконец то вонзил. так что завтра уже буду ездить с музыкой. а то звук мотора слушать уже сильно надоело. :Yahoo!:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя