Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 15:06

Блин форум ночью рухнул и моих сообщений нету.
Короче ещё раз повторюсь, такая плита на весь блок сделана в стоке на К20,думаю не просто так делали, также её же делал спун для b16, который крутился до 11 000 RPM. Поэтому для всех маст хев!!!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 15:11

Колян, то что маст хэв это уже ясно, трабл в иннсталяции понимаешь ли(((

крутить буду до 8 000, не более, но вот сцуко давление....

кароче колохоз как обычно

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 16:45

UP. что практически даст эта штуковина для гибрида B20/vtec? желательно в цифрах, хотя бы примерно. с учетом того, что вряд ли буду крутить сильно выше 8000.

вот пара предложений на этут тему с ебея

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KMS-Bill ... 0205733197

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-B1 ... 0224771335

Есть разница в девайсе для блока В18 и В20? размеры там между дырками и прочая, или взаимозаменимо всё? почему-то требуют при заказе указывать, для какого блока.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:06

нука нука мужики, растолкуёте чё это?

http://www.erlperformance.com/index.php ... &Itemid=97

ценик правдо, но вижу в списке ф20, я аж ободрился, может рано пока аккорд продавать)))

кто в англ шарит переведите плиз
Description: The SUPERDECK I system is ERL’s feature product. The SUPERDECK I system replaces the stock cast iron sleeves, with Darton Ductile Iron sleeves and strengthens the block with a fully machined billet aluminum deck support. The Darton Ductile Iron sleeves are proven in race engines to hold over 40 psi of boost. The SUPERDECK I deck support constrains the top of the sleeve in an open deck block to prevent head gasket failure from sleeve movement. ERL machines a recess into the deck and around the sleeves that precisely matches the deck support. The machining tolerance held in this operation is ±.002” to achieve a precise press fit. The deck support is machined from aluminum because aluminum conducts heat 7 times better than ductile iron. The SUPERDECK I offers the cooling capacity of a stock engine (open deck block) with the strength of a racing engine (closed deck block).
Included in the Sleeved Block Processs:
Remove original cast iron sleeves and wash block.
Machine block deck and bore block to receive new Darton Ductile Iron Sleeves
Press in Darton Ductile Iron Sleeves
Mill interior surface of block to receive ERL SUPERDECK I and mill top of new sleeves to proper deck height
Align bore main bearing journals in proper relationship to Honda dowel holes.
Align hone main bearing journals to proper bore size for ERL Superback main bearings
Install ERL SUPERDECK I
Hone Cylinders to proper size and crosshatch
Plateau hone cylinders for a proper finish and to achieve good oil control

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:10

bakzz писал(а):нука нука мужики, растолкуёте чё это?

http://www.erlperformance.com/index.php ... &Itemid=97

ценик правдо, но вижу в списке ф20, я аж ободрился, может рано пока аккорд продавать)))
это пиндосы. соответственно ф20 тут подразумевается всё что угодно кроме 2-х вального ф20б ждм -это раз
супирдэк это ты им блок отправляешь, они его гильзуют, проверяют и вообще напидоривают, в том числе и модно красют-это два
таких предложений не еденицы. вообщем то как и по портингу голов-та же тема

зы конкретно по переводу шо ставят сильно кошерный дартон вместо родных гильз. с описанием сего

зызы короче раслябсо )

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:16

о как) Дим (сир-т) как там с блоком? кстати, Дим, скинь свой адрес я те датальку снял.

2бад, а чё раслабся) может они его под поршня х22 загильзуют, или вообще может дунуть)

seven

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:23

MSSFM писал(а):Колян, то что маст хэв это уже ясно, трабл в иннсталяции понимаешь ли(((

крутить буду до 8 000, не более, но вот сцуко давление....

кароче колохоз как обычно

купил такую поеботу от b18 не встает )) отнес в НАМИ вместе с постелями b20 масленный экран и маслоуловитель ставится от b18

тока вот покане понятно что лучше резать постели b20 или усилитель b18 - ого

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:23

Где взять?Солько стоит? Беру
немецкий автомобиль

seven

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:26

Redaktor писал(а):Где взять?Солько стоит? Беру
что???

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:27

seven писал(а):
Redaktor писал(а):Где взять?Солько стоит? Беру
что???
приблуду эту которая чото там усиливае и снижает завихрения :)))
немецкий автомобиль

seven

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:27

Redaktor писал(а):
seven писал(а):
Redaktor писал(а):Где взять?Солько стоит? Беру
что???
приблуду эту которая чото там усиливае и снижает завихрения :)))
я у севы заказывал!!!! около 2000 руб, точно не помню скока

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:30

seven писал(а):
Redaktor писал(а):
seven писал(а):
что???
приблуду эту которая чото там усиливае и снижает завихрения :)))
я у севы заказывал!!!! около 2000 руб, точно не помню скока
мощи не прибавляет? Мнеп сил 30 сверху и можно будет не морочица с роликом :))
немецкий автомобиль

seven

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:33

Redaktor писал(а):
seven писал(а):
Redaktor писал(а): приблуду эту которая чото там усиливае и снижает завихрения :)))
я у севы заказывал!!!! около 2000 руб, точно не помню скока
мощи не прибавляет? Мнеп сил 30 сверху и можно будет не морочица с роликом :))
нееее, тока усиливает, а мощи добавляют наклейки skunk и spoon :D

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 19:26

Переводить дословно там особо нечего. Это стандартный блок с Дартоновскими гильзами и их собственным усилителем блока - шняжкой, которая надевается на верхнюю часть гильз и не даёт им болтаться в блоке и между собой.
А так, красивый блок выходит.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 1:02

bad13 писал(а):
bakzz писал(а):нука нука мужики, растолкуёте чё это?

http://www.erlperformance.com/index.php ... &Itemid=97

ценик правдо, но вижу в списке ф20, я аж ободрился, может рано пока аккорд продавать)))
это пиндосы. соответственно ф20 тут подразумевается всё что угодно кроме 2-х вального ф20б ждм -это раз
скорее всего как раз для 2-х вального ф20, но не б, а ц

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 4:23

плиту ставить на двган полезно. в стоке на б серии говенненькая ибо не держит крайних коренных опор и не завязанна на блок. хотя в стоке он сам по себе живчек.
на к20 в стоке вот так
Изображение
Изображение
выводы про к20 делайте сами 8)
делать такое надо сразу завязывать на блок и на все коренные опоры. жесткости добавит много. для крутильных двигателей очень важно.
я на б серию когда начну сухой картер пилить то принцып будет тако же.

seven

Сообщение 08 апр 2008, Вт 22:59

Ринат сегодня мне матор собирал, в итоги поддон от b18 нужен, если усиливать блок

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:19

а теперь просьба, про установку этой штуки, подробно, связно, с чувством, толком и расстановкой - можешь написать?

вот берется блок Б20Б, вот берется этот усилитель (номер 5 на картинке в первом посте), болты (19), направляющие (32 и 27? скока их надо ваще?), и чокаво дальше? ещё какие детали надо от Б18С взять?
чо где и КАК пилить? я бы предпочел если пилить, то сам усилитель, постели -страшно :)

вот картинка низа B18C. что берём? 5, 7, 6??, 19?, 27??, 32??.....
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2008, Сб 5:43

2 seven: UP!
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2008, Сб 10:10

Только увидел эту тему. Все не прочитал но расскажу как делал я на своем Б20.

На б20б центральный бугель имееет более длинные шпильки и отличется от всех остальных, поэтому установка усилителя от б16б или б18ц без преточки центрального бугеля или самого усилителя невозможна.

Я от этой идеи отказался така как нашел вариант усилителя в мерикосии. На яхе кстати купил за 120 баксов. конечно дороже чем оригинальный от Б16б но зато ничего пилить не пришлось.

Кроме того что изображенонафотографии я купил новые болты от Б16Б - 6 штук. Еще потребовалось устновить напрвляки и для этого расточить отверстия в бугелях.

Устновка усилителя на 10 точек вещь прикольная. Делать нижнюю плиту самый правильный способ но помему это трудозатратно сильно так как надо правильно положить вал да истоит она наверно немало - проще в таком случае взять к20 в котором уже это все есть и не заморачиваться лишний раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей