Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 18:39

MishaMR писал(а):ну это не прям бомж пакет ...вон Витя Kleymo все это за 1000$ собрал :trollface:
Я тоже за 1к$ хотел, не подрасчитал малёха :roll:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 18:52

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):ну где все турбо монстры?! :trollface: ...кто то начал собирать что то?
Угу, только турбу не успел поставить :(
Разобрал всё нахрен, одна гильза то ли квадратная, то ли треугольная, масло сосёт на прогреве :(
Ты же через плиту точил? :trollface:
Ну плиту то я купил, а вот на станки денег не хватило, поэтому точил не я :pardon:
Я не знаю с чем это связано, я не измерял лично блок с плитой после расточки,
я снял плиту, помыл блок и давай зазоры подгонять на кольцах и мне не понравилось что зазоры плавают, я поставил плиту и зазоры перестали плавать,
но один цилиндр не понравился всё равно. Я отвёз к ближайшему токарю и оказалось что этот цилиндр кривой, токарь сказал что это из за того что плиту я снял и снова поставил.
Х.з. я думаю что тогда все цилиндры бы были кривые...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 19:05

думаю плита это так, больше для успокоения))
точил так, все агонь, хотя хз, тк клапан один куй оторвало :trollface:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 19:38

Yaponec писал(а):
skyren писал(а): Ты же через плиту точил? :trollface:
Ну плиту то я купил, а вот на станки денег не хватило, поэтому точил не я :pardon:
Я не знаю с чем это связано, я не измерял лично блок с плитой после расточки,
я снял плиту, помыл блок и давай зазоры подгонять на кольцах и мне не понравилось что зазоры плавают, я поставил плиту и зазоры перестали плавать,
но один цилиндр не понравился всё равно. Я отвёз к ближайшему токарю и оказалось что этот цилиндр кривой, токарь сказал что это из за того что плиту я снял и снова поставил.
Х.з. я думаю что тогда все цилиндры бы были кривые...
А фальш коробку прикручивал? Так-то 4-ый горшок тоже заквадратить может...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 19:39

MishaMR писал(а):ну это не прям бомж пакет ...вон Витя Kleymo все это за 1000$ собрал :trollface:
:D :D :D








что понадобилось

считаю не только турбо, но и сопутствующие товары, которые нужно было приобрести.

интеркуллер пайпы+ силикон +силикон = 6500+1350+450 (б/у на редсах)
турбина 45v4 (nissan skyline rb25det)= 4900 (контрактная с владика)
диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина + сальники в коробас = 5250+600+800 (диск новый у муры, остальное экзист, и корзина осталась старая)
коллектор+переходник т25-т3 = 100 на мобилу(спасибо медведю за подгон)+ 1350
форсунки 450сс+резистор бокс = 4000+бесплатно
датчики буста, егт, темп масла, проставка = 2500 (б/у на редах)
блоу-офф китай гредди= 1600 (ajs)
банжо-фитинг AN6 12.5мм=350 (ajs)
фланец под блоу-офф = 510 (ajs)
фланец под слив масла = 230 (ajs)
прокладка Т3 оригинал = 400 (ajs)
фланец под турбину RB25 10mm сталь = 350 (ajs)
радиатор = 1500 обмен на алюминий бесплатно за хорошие дела :D
подача масла = 700 (ajs)
трубы для даунпайпа 1800
масло фильтр 1800
всякие мелочи, болты, хомуты, шланги 2000
итого:
39040
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 20:43

бля я наибал :lol: тут меньше 1000$
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 20:47

[quote="Kleymo"]
диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина

как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 20:49

MishaMR писал(а):
Kleymo писал(а): диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина

как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
заебись, только жрет быстро корзину стоковую
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 21:25

Kleymo писал(а):
MishaMR писал(а):
Kleymo писал(а): диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина

как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
заебись, только жрет быстро корзину стоковую
ну у тебя б/у корзина,там усталость метала играет свою роль я думаю! может если новое все ставить то сезон два будет жить думаю! а вот если поставить корзину экседи стэйдж 1 ..мда надо подумать
Последний раз редактировалось MishaMR 04 дек 2014, Чт 23:06, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 22:59

SLESAR86 писал(а):
Yaponec писал(а):
skyren писал(а): Ты же через плиту точил? :trollface:
Ну плиту то я купил, а вот на станки денег не хватило, поэтому точил не я :pardon:
Я не знаю с чем это связано, я не измерял лично блок с плитой после расточки,
я снял плиту, помыл блок и давай зазоры подгонять на кольцах и мне не понравилось что зазоры плавают, я поставил плиту и зазоры перестали плавать,
но один цилиндр не понравился всё равно. Я отвёз к ближайшему токарю и оказалось что этот цилиндр кривой, токарь сказал что это из за того что плиту я снял и снова поставил.
Х.з. я думаю что тогда все цилиндры бы были кривые...
А фальш коробку прикручивал? Так-то 4-ый горшок тоже заквадратить может...
У меня третий, и к тому же он изначально кривой какой то был после расточки.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 23:19

skyren писал(а):думаю плита это так, больше для успокоения))
точил так, все агонь, хотя хз, тк клапан один куй оторвало :trollface:
Ты говорил что на этой голове стоковые клапаны раньше стояли, затем ты Ферреа туда воткнул и тебе их просто притёрли к сёдлам, но не правили фаски на сёдлах, а сказали что и так всё нормально :twisted:
Что то тут не сростается...
Если ферики ставил - то по любому направляйки меняли, потому что ферики тоньше стоковых как минимум на три сотки , и они будут болтаться даже в голове без пробега. А если маправляйки менялись - то полюбому соосность направляющей с седлом нарушается, можно допустить что одна-две направляющих были каким то чудом развёрнуты соосно с седлом, можно допустить что почти все оказались соосны, но никак не все.
Кстати про плиту, голову каким моментом тянешь? если стоковым - то одно дело, а если ARP - то там реально гильзы ведёт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 0:49

hard_code писал(а): у меня интегра на гт2530 вполне неплохо ездила на 95 бензе на 1.2 бара
метанол не надо, лучше залей 98 бенз
Поршня были сток , или кованные ??? при 1.2бар , и как долго это работало .

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 6:21

sashacrx писал(а):
hard_code писал(а): у меня интегра на гт2530 вполне неплохо ездила на 95 бензе на 1.2 бара
метанол не надо, лучше залей 98 бенз
Поршня были сток , или кованные ??? при 1.2бар , и как долго это работало .
сток поршни
даже работало это все сначала на сафке
потом на хондате
бошка была разжата 3мм прокладкой хкс
было збс.. это были суровые 2006-2008 гг
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:00

Кто чо скажет за маслокулер? Зимой не езжу. С термостатом или без, сколько рядов и т.д
Осенью у меня без кулера температура масла рабочая была в р-не 100, из-за этого часто вентилятор включается. По трассе при 120-130кмч уже градусов 110-115. Масло 10w60. Это много. Где будет самая правильная инфа с датчика по температуре при наличии маслокулера?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:08

В поддоне

Нужная весчь - вварная гайка под дачик. Там резьба как на давлении масла штатном - коническая

Метчика нормального под него не нашел, на саммите или подобном надо найти этот weld bung и заказать штук 10-20...

Просто наверняка уже морочился кто-нить... :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:10

если рассматривать вариант без кулера, температура в масляном фильтре будет сильно отличаться от температуры в поддоне?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:39

Матос писал(а):В поддоне

Нужная весчь - вварная гайка под дачик. Там резьба как на давлении масла штатном - коническая

Метчика нормального под него не нашел, на саммите или подобном надо найти этот weld bung и заказать штук 10-20...

Просто наверняка уже морочился кто-нить... :)
Если датчик пендосовский то - да , метчик 1/8NPT не найдёшь скорее всего, а если японский сенсор - то обычный совдеповский метчик 1/8 дюйма первый номер отлично подходит, соответствует полностью по шагу и диаметру резьбе 1/8 bspt, я таким делал несколько портов для датчиков и партубков, только надо в начале несколько ниток пройти вторым номером для конусности, как родное встаёт и держит.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 17:33

ну из тех метчиков,что у ся нашел, был видать второй или как там его, резьба немного великовата получается,тока в конце начинает упираться.
носик метчика был бы подлинней короче...))


тут проблема еще:
Изображение

гофру какую врезать в отвод с весгейта!?
или переваривать на более длинный отвод ибо коротких гофр(<60mm) диаметром 38мм я не нашел в рознице..

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:10

а зачем там гофра? просто как обычно в конце даунпайпа одна большая и все
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 19:48

гофра нужна ибо несоосность фланцев выхода на вгейте
В районе поддона все присутсвует конечно


В идеале надо короткую такую вварить.
Изображение
Не будет ли подпор какой из-за завихрений у стенок?
И где найти?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей