Я тоже за 1к$ хотел, не подрасчитал малёхаMishaMR писал(а):ну это не прям бомж пакет ...вон Витя Kleymo все это за 1000$ собрал
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну плиту то я купил, а вот на станки денег не хватило, поэтому точил не яskyren писал(а):Ты же через плиту точил?Yaponec писал(а):Угу, только турбу не успел поставитьMishaMR писал(а):ну где все турбо монстры?!...кто то начал собирать что то?
![]()
Разобрал всё нахрен, одна гильза то ли квадратная, то ли треугольная, масло сосёт на прогреве
Я не знаю с чем это связано, я не измерял лично блок с плитой после расточки,
я снял плиту, помыл блок и давай зазоры подгонять на кольцах и мне не понравилось что зазоры плавают, я поставил плиту и зазоры перестали плавать,
но один цилиндр не понравился всё равно. Я отвёз к ближайшему токарю и оказалось что этот цилиндр кривой, токарь сказал что это из за того что плиту я снял и снова поставил.
Х.з. я думаю что тогда все цилиндры бы были кривые...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
А фальш коробку прикручивал? Так-то 4-ый горшок тоже заквадратить может...Yaponec писал(а):Ну плиту то я купил, а вот на станки денег не хватило, поэтому точил не яskyren писал(а): Ты же через плиту точил?![]()
Я не знаю с чем это связано, я не измерял лично блок с плитой после расточки,
я снял плиту, помыл блок и давай зазоры подгонять на кольцах и мне не понравилось что зазоры плавают, я поставил плиту и зазоры перестали плавать,
но один цилиндр не понравился всё равно. Я отвёз к ближайшему токарю и оказалось что этот цилиндр кривой, токарь сказал что это из за того что плиту я снял и снова поставил.
Х.з. я думаю что тогда все цилиндры бы были кривые...
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
MishaMR писал(а):ну это не прям бомж пакет ...вон Витя Kleymo все это за 1000$ собрал
что понадобилось
считаю не только турбо, но и сопутствующие товары, которые нужно было приобрести.
интеркуллер пайпы+ силикон +силикон = 6500+1350+450 (б/у на редсах)
турбина 45v4 (nissan skyline rb25det)= 4900 (контрактная с владика)
диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина + сальники в коробас = 5250+600+800 (диск новый у муры, остальное экзист, и корзина осталась старая)
коллектор+переходник т25-т3 = 100 на мобилу(спасибо медведю за подгон)+ 1350
форсунки 450сс+резистор бокс = 4000+бесплатно
датчики буста, егт, темп масла, проставка = 2500 (б/у на редах)
блоу-офф китай гредди= 1600 (ajs)
банжо-фитинг AN6 12.5мм=350 (ajs)
фланец под блоу-офф = 510 (ajs)
фланец под слив масла = 230 (ajs)
прокладка Т3 оригинал = 400 (ajs)
фланец под турбину RB25 10mm сталь = 350 (ajs)
радиатор = 1500 обмен на алюминий бесплатно за хорошие дела
подача масла = 700 (ajs)
трубы для даунпайпа 1800
масло фильтр 1800
всякие мелочи, болты, хомуты, шланги 2000
итого:
39040
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
[quote="Kleymo"]
диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина
как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина
как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
заебись, только жрет быстро корзину стоковуюMishaMR писал(а):Kleymo писал(а): диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина
как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну у тебя б/у корзина,там усталость метала играет свою роль я думаю! может если новое все ставить то сезон два будет жить думаю! а вот если поставить корзину экседи стэйдж 1 ..мда надо подуматьKleymo писал(а):заебись, только жрет быстро корзину стоковуюMishaMR писал(а):Kleymo писал(а): диск сцепления сс4 керамика+ выжимной коуо + сток корзина
как сцепа,есть намеки на букс или ты не успел покататься ?
Последний раз редактировалось MishaMR 04 дек 2014, Чт 23:06, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня третий, и к тому же он изначально кривой какой то был после расточки.SLESAR86 писал(а):А фальш коробку прикручивал? Так-то 4-ый горшок тоже заквадратить может...Yaponec писал(а):Ну плиту то я купил, а вот на станки денег не хватило, поэтому точил не яskyren писал(а): Ты же через плиту точил?![]()
Я не знаю с чем это связано, я не измерял лично блок с плитой после расточки,
я снял плиту, помыл блок и давай зазоры подгонять на кольцах и мне не понравилось что зазоры плавают, я поставил плиту и зазоры перестали плавать,
но один цилиндр не понравился всё равно. Я отвёз к ближайшему токарю и оказалось что этот цилиндр кривой, токарь сказал что это из за того что плиту я снял и снова поставил.
Х.з. я думаю что тогда все цилиндры бы были кривые...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты говорил что на этой голове стоковые клапаны раньше стояли, затем ты Ферреа туда воткнул и тебе их просто притёрли к сёдлам, но не правили фаски на сёдлах, а сказали что и так всё нормальноskyren писал(а):думаю плита это так, больше для успокоения))
точил так, все агонь, хотя хз, тк клапан один куй оторвало
Что то тут не сростается...
Если ферики ставил - то по любому направляйки меняли, потому что ферики тоньше стоковых как минимум на три сотки , и они будут болтаться даже в голове без пробега. А если маправляйки менялись - то полюбому соосность направляющей с седлом нарушается, можно допустить что одна-две направляющих были каким то чудом развёрнуты соосно с седлом, можно допустить что почти все оказались соосны, но никак не все.
Кстати про плиту, голову каким моментом тянешь? если стоковым - то одно дело, а если ARP - то там реально гильзы ведёт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Поршня были сток , или кованные ??? при 1.2бар , и как долго это работало .hard_code писал(а): у меня интегра на гт2530 вполне неплохо ездила на 95 бензе на 1.2 бара
метанол не надо, лучше залей 98 бенз
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сток поршниsashacrx писал(а):Поршня были сток , или кованные ??? при 1.2бар , и как долго это работало .hard_code писал(а): у меня интегра на гт2530 вполне неплохо ездила на 95 бензе на 1.2 бара
метанол не надо, лучше залей 98 бенз
даже работало это все сначала на сафке
потом на хондате
бошка была разжата 3мм прокладкой хкс
было збс.. это были суровые 2006-2008 гг
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кто чо скажет за маслокулер? Зимой не езжу. С термостатом или без, сколько рядов и т.д
Осенью у меня без кулера температура масла рабочая была в р-не 100, из-за этого часто вентилятор включается. По трассе при 120-130кмч уже градусов 110-115. Масло 10w60. Это много. Где будет самая правильная инфа с датчика по температуре при наличии маслокулера?
Осенью у меня без кулера температура масла рабочая была в р-не 100, из-за этого часто вентилятор включается. По трассе при 120-130кмч уже градусов 110-115. Масло 10w60. Это много. Где будет самая правильная инфа с датчика по температуре при наличии маслокулера?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
В поддоне
Нужная весчь - вварная гайка под дачик. Там резьба как на давлении масла штатном - коническая
Метчика нормального под него не нашел, на саммите или подобном надо найти этот weld bung и заказать штук 10-20...
Просто наверняка уже морочился кто-нить...
Нужная весчь - вварная гайка под дачик. Там резьба как на давлении масла штатном - коническая
Метчика нормального под него не нашел, на саммите или подобном надо найти этот weld bung и заказать штук 10-20...
Просто наверняка уже морочился кто-нить...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если датчик пендосовский то - да , метчик 1/8NPT не найдёшь скорее всего, а если японский сенсор - то обычный совдеповский метчик 1/8 дюйма первый номер отлично подходит, соответствует полностью по шагу и диаметру резьбе 1/8 bspt, я таким делал несколько портов для датчиков и партубков, только надо в начале несколько ниток пройти вторым номером для конусности, как родное встаёт и держит.Матос писал(а):В поддоне
Нужная весчь - вварная гайка под дачик. Там резьба как на давлении масла штатном - коническая
Метчика нормального под него не нашел, на саммите или подобном надо найти этот weld bung и заказать штук 10-20...
Просто наверняка уже морочился кто-нить...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ну из тех метчиков,что у ся нашел, был видать второй или как там его, резьба немного великовата получается,тока в конце начинает упираться.
носик метчика был бы подлинней короче...))
тут проблема еще:

гофру какую врезать в отвод с весгейта!?
или переваривать на более длинный отвод ибо коротких гофр(<60mm) диаметром 38мм я не нашел в рознице..
носик метчика был бы подлинней короче...))
тут проблема еще:

гофру какую врезать в отвод с весгейта!?
или переваривать на более длинный отвод ибо коротких гофр(<60mm) диаметром 38мм я не нашел в рознице..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а зачем там гофра? просто как обычно в конце даунпайпа одна большая и все
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
гофра нужна ибо несоосность фланцев выхода на вгейте
В районе поддона все присутсвует конечно
В идеале надо короткую такую вварить.

Не будет ли подпор какой из-за завихрений у стенок?
И где найти?
В районе поддона все присутсвует конечно
В идеале надо короткую такую вварить.

Не будет ли подпор какой из-за завихрений у стенок?
И где найти?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей
