-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мутно однако всё это. По электрике там по сути нечему и ломаться.
У меня есть еще одно предположение, завтра проверю на нетупящей машине и отпишусь.
У меня есть еще одно предположение, завтра проверю на нетупящей машине и отпишусь.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Что значит нечего, например датчики первого цилиндра, положения коленвала и ещё не помню один, передают импульсный сигнал, качество этого сигнала зависит от качества провода и наводок на него со стороны остального неимпульсного оборудования, тебе надо пояснять что будет с двигом, если сигналы буду не те, не тогда и т.д.?sav4enkota писал(а):Мутно однако всё это. По электрике там по сути нечему и ломаться.
У меня есть еще одно предположение, завтра проверю на нетупящей машине и отпишусь.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

ТС. Попробуй выставить метки ГРМ распреды на +1зуб вперед
И выставить зажигание по стробу после.
И выставить зажигание по стробу после.
привет из музея
[/color]
Все датчики в трамблере. Поэтому не видно реальное положение КВ.NetPing писал(а):[quote="sav4enkota"
Что значит нечего, например датчики первого цилиндра, положения коленвала и ещё не помню один, передают импульсный сигнал, качество этого сигнала зависит от качества провода и наводок на него со стороны остального неимпульсного оборудования, тебе надо пояснять что будет с двигом, если сигналы буду не те, не тогда и т.д.?
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Может кто-то с тупящими авто померять сопротивление на клапане евап?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не буду расписывать баллады, просто совет.
У тех у кого тупит постоянно, и зимой и летом, просто возьмите проволку около 3-4мм в диаметре, вставьте в горловину бака и всякими эротическими движениями, подвигайте там, вбивать прут туда не надо. Глубина около 35-40 сантиметров навскидку.
Потом проедьте километров 5, скорее всего ничего не изменится. Поставите авто, заглушите. А потом минимум через пару часов садитесь и едьте.
Писать что хуйня и матерится не надо, просто попробуйте и отпишитесь.
У тех у кого тупит постоянно, и зимой и летом, просто возьмите проволку около 3-4мм в диаметре, вставьте в горловину бака и всякими эротическими движениями, подвигайте там, вбивать прут туда не надо. Глубина около 35-40 сантиметров навскидку.
Потом проедьте километров 5, скорее всего ничего не изменится. Поставите авто, заглушите. А потом минимум через пару часов садитесь и едьте.
Писать что хуйня и матерится не надо, просто попробуйте и отпишитесь.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
интересная теория ? это какаято теоритическая выкладка привела к такому решению или ничайно наступили на такие грабли ?




Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это уже от безысходности получилось)Sash писал(а):интересная теория ? это какаято теоритическая выкладка привела к такому решению или ничайно наступили на такие грабли ?![]()
![]()
Там клапан стоит гравитационный, который при перевороте авто не позволяет выливаться бензину, и если вставить заправочный пистолет старого образца его цепляют)
Ну это может поможет только тем у кого точно полностью исправное авто.
Я и сам отлично понимаю что звучит как полный бред, тем более логики тут никакой нету)Пусть ктото попробует и отпишется, мне самому интерестно.VoronovRS писал(а):Теория очень интересная. Плюс стандартные дедовские методы, попинать по колесу, посмотреть под капот с умным видом, погладить выхлопную трубу
Но у меня после этого коррекция уменьшилась на 20 процентов и авто поехало.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
отключить сенсор просто не судьба ? 
только я не понял какой

только я не понял какой

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Какой сенсор?Sash писал(а):отключить сенсор просто не судьба ?
только я не понял какой
Клапан механический если ты о нем.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Мозги только на основании какого либо сенсора могут долить отлить топливо открутить навернуть угол зажигания. Клапан исполнительный механзм. Если он при включении или отключении что делает не так - что бы проверить проще его отключить например либо заткнуть что бы проверить - оно или не оно. тупо хотяб понятней будет и наглядней чем проволочка в горловине бака 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это понятно, но самое интерестное в другом.Sash писал(а):Мозги только на основании какого либо сенсора могут долить отлить топливо открутить навернуть угол зажигания. Клапан исполнительный механзм. Если он при включении или отключении что делает не так - что бы проверить проще его отключить например либо заткнуть что бы проверить - оно или не оно. тупо хотяб понятней будет и наглядней чем проволочка в горловине бака
При тупняке, и при валилове показания не меняются О_о
Даже импульс на форсы одинаковый.
Я уже выдвигал тему про то, что давление в баке давит на РДТ, и он начинает подклинивать. Когда машина валит давления в баке нульц, оно стравливается в коллектор/атмосферу, в зависимости от конфига.
Связь с клапаном в горловине для меня не понятна, но даже при тупняке я замечал следующее. Если валить около минут 10-15 во втеке/околовтековой зоне, машина начинает лучше ехать, и давление в баке кудато девается.
Разобраться мне и самому интерестно, но у меня не хватает знаний что бы сложить логическое объясняение. Когда потеплеет я может и полезу посмотреть что там за клапан, и принцип его работы.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому я и говорю, чтоб те, у кого тупит аналогично, просто попробывали и написали. В любом случае это не требует никаких вливаний, и рисков оборваного ремня)
ЗЫ. И еще, я написал что приход получается не сразу, а после небольшой поездки, лично у меня так получилось. Я всё таки склоняюсь к тому, что проблема тупо механическая, и система вентиляции как-то влияет на это. Хотя насколько я знаю, мозги не видят показания ЕВАП, они тупо отправляют сигнал при достижении определенных условий (температура ОЖ, и оборотов)
АПД. Я не видел чтоб горловине подходил хоть один провод.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
там стоит обсорбер и евак клапан это всё вентилируется с баком. незнаю мне кажется сильно идущие выводы. достаточно было отключить евап - шланкики в атмосферу бросить и получить тот же эфект - если он есть.
На "тупняке" зажигание не меняется? при прочих равных ессесно
На "тупняке" зажигание не меняется? при прочих равных ессесно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я отлючал все шланги, ничего не менялось, или становилось хуже.Sash писал(а):там стоит обсорбер и евак клапан это всё вентилируется с баком. незнаю мне кажется сильно идущие выводы. достаточно было отключить евап - шланкики в атмосферу бросить и получить тот же эфект - если он есть.
На "тупняке" зажигание не меняется? при прочих равных ессесно
Я даже катался месяц с лампочкой на клапан евап, ни разу не увидел чтоб она загорелась.
По логам всё остается таким же +-. На маховике так же.
Я не знаю у кого как, но у меня по всем логам и датчикам всё было хорошо, кроме краткосрочной коррекции(лямбда отключена)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
тупить она может по зажиганию запросто. какнить снимали логи какое опережение в каких режимах ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я смотрел логи, и по зажиганию они не отличались.
Ктото пробовал уже проволкой тыкать в бак? Клеймо, Нетпинг?
Ктото пробовал уже проволкой тыкать в бак? Клеймо, Нетпинг?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Важно какие именно угля были на каких оборотах при каком разряжении. пара тройка градусов откатов может давать хороший затуп во всём диапазоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
может не в тему но все таки, на б16a затуп.... при перегазовки(иногда бывает) и при каждом старте остывшей машины(но не холодной) провал в район 500 об.хх потом возврашается постепенно!распределитель у меня b18c, когда купил авто впускной вал был повернут в +1 зуб.и провалов вроде не замечалось!!! вопрос в чем, есть все таки разница датчиков и оси в распределителях для b18c/b16b с распределителем для b16a у которого блок меньше и грм на зуб короче.. ?!?!?!madO писал(а):ТС. Попробуй выставить метки ГРМ распреды на +1зуб вперед
И выставить зажигание по стробу после.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость