
Куплена мной acura rsx у Никита Андреич, жаль не видел я тогда сообщений strake о покупке серой rsx))
Попереписывавшись решил, что ведро подходит и надо лететь в Москоу сити.
О косяках было сказано, что имеем по переписке.
1. Коцки по кузову.
2. Иногда хрусты при переключении 2-3 во втеке.
3. Датчик кхх делает мозги на холодную.
4. Подвеска не стучит, только иногда опорный.
5. Подсекает глушак спереди.
Ну вроде мелочи, решаемо, билеты куплены.

Что в итоге:
За день до вылета выясняется, что машина у него ровно месяц во владении и не переоформлялась, на учете всё также на прошлом хозяине Владимире- Dore33, который ясное дело не в курсах.
Косяки:
1. Сказанное соответствует действительности.
2. Хрусты 2-3 6500+ всегда.
3. ДЗ глючит, и не только на холодную, но ездить более менее можно. Чем больше едем,тем сильней глючит. По пути домой ДЗ отрыгнула окончательно и холостой ход стал 3000-4000.
4. Левый винт вытекший в 0, опора стучит при каждом сильном повороте. Правый винт отрабатывает плохо. И по мелочи-2линки стаба,2втулки.
5. Гофра надорвана, трещина в трубе коллектора.
По приезду в Москву еще выясняется, что
6. Сигналка живет своей жизнью, ключ в салоне лучше не оставлять.
7. Крышка багажник имеет очень пиздатый вид изнутри, обклеена изолентой и непонятной шумкой.
8. Крыша в разводах, течет
9 Лобач в шрапнеле, ниче не видать
в последстии еще выяснилось,что
9. Не пашет абс, на приборке ошибки нет.
10. По стопам подтекает вода в багажник
Путь домой:
Выехали в Сочи с Arsik и codename47 с надеждой доехать часов за 18,но пока не об этом…
Как назло в дни поездки еб**ли в Москве холода, до -15 ночью по пути следования. В Москве куплены 2 покрышки зимних, одеты на морду. Значит имеем 2 покрышки лета в багажнике..
Отъехали на 80км от Москвы и на 150км\ч взрывается заднее колесо, arsik ловит машину и спасает наши задницы, codename спящий на задней сидухе прозрел и начал молиться))). Решили не останавливать, ехать с километр до светлого места, а то страшные вещи рассказывают про Каширку) Остановились, колесу понятное дело- пиздец, крутить домкрат нечем, балонника нет, збс. Чаличнули в кафешке…


50км на докатке катались по области, по городишкам, искали круглосуточную монтажку где нам 18ое колесо переобуют. на 5ой монтажке нашли. Диск был вареный, трещина снова вылезла, плюс добавилась новая, старая стала сифонить
Надели значит запасную покрышку нам, 50км она продержалась, ебнула резина опять, кривой диск ее рвал. Повезло, что ебнула на платной трассе и нам подвезли балонник.
З.ы. Но вареный диск это еще не всё- надорванная гофра на выхлопе, с каждым километром рвется сильней, звук в салоне как от реактивной турбины, разговаривать невозможно, кровь из ушей просто.
Вновь докатка, 200км на ней до Воронежа . 300км за 13часов!
В 5утра, в Воронеже мы нашли монтажку, где нам заварили диск аргоном, надели 2ую запасную покрышку и вставили камеру внутрь. Внутри диск был еще и в шпаклевке.

700км проехали без происшествий,в молчании, ахуевая от выхлопа.
После Ростова ебнула и последняя покрышка с камерой внутри.
еще 200км на докатке до Краснодара.

В Краснодаре нас спас u.r.dos, дал своё 16ое колесо. уж лучше чем докатка.

Но беды наши на этом не кончились, в Краснодаре полностью отвалилась гофра глушителя. Повалялся под тачкой, примотал проволокой, скомуниженной с уличного объявления.

500метров до СТО дотянули, приварили нам гофру, едем домой.
Из Москвы мы выезжали со слегка плавающими оборотами, на пол пути дроссель сдох окончательно. Холостой ход в 3000-4000 + дырка в выхлопе это нечто. Ниже 4000 ехать не вариант, т.к. пинки нереальные и обороты дергают. Онли ебошить, ну или пытаться ебошить, на докатке + по холоду это не очень получается.
В итоге:
-34 часа езды Москва-Сочи.
-6 оглоших ушей.
-Осуждающий всё и вся arsik.
-Уверовавший в Бога codename47.
Когда приехал домой, стали выяснятся еще подробности об авто, Никите Андреичу вместе с авто были отданы:
Сток дроссель итр- побороть плаванье. (был мной выкуплен за 1.5р

Новые Форсы 410ые- под закись.
Новая 1ая ориг. лямбда- (На тачке, как выяснилось обе лямбды обрезаны.)
Туманки(1 без стекла)
В разговоре при покупке всё это не фигурировало, и по факту претензий за них предъявлять я не могу. Но покупая авто на форуме надеешься узнать о тачке всё, о всяком говне сразу, а получается, что покупаешь у барыги-перекупщика,и узнаешь о важных запасных деталях от прошлого хозяина, Dore33.
Но надо закончить на хорошем - лонжероны ровные, масло не жрет, едет бодро
