Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:18

ваще пох :wink:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:18

skyren писал(а):ваще пох :wink:
:) Взаимно

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:32

skyren писал(а): зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе :wink:
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей? :trollface:
Нихуя ты мне америку с натяжителем открыл осел ты тупорогий )))

Кого ты можешь обидеть ? Тыж свой хуй давно уже на нетупящий трамблер поменял и пизду себе пришил. Тока трамблер в итоге шляпой оказался которую тебе еще в школьном сортире на губу закидывали. Тото ты и ходишь обиженный. Иди еще пидоорасню какую нибудь придумай и высри здесь.
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:35

madO писал(а):
skyren писал(а): зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе :wink:
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей? :trollface:
Нихуя ты мне америку с натяжителем открыл осел ты тупорогий )))

Кого ты можешь обидеть ? Тыж свой хуй давно уже на нетупящий трамблер поменял и пизду себе пришил. Тока трамблер в итоге шляпой оказался которую тебе еще в школьном сортире на губу закидывали. Тото ты и ходишь обиженный. Иди еще пидоорасню какую нибудь придумай и высри здесь.
бугага :ROFL:
малыш не плач, все збс, то то все у тебя писькам сводится :trollface:

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:58

Тебя надо в программе в мире животных показывать. Как единственного носорога с нетрадиционной ориентацией.
Давай высри еще что нибуди пидорог горбатый обиженный :D
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:05

madO писал(а):Тебя надо в программе в мире животных показывать. Как единственного носорога с нетрадиционной ориентацией.
Давай высри еще что нибуди пидорог горбатый обиженный :D
Ты кстати на форуме кричал что есть еще одна причина тупняка, которая не натяжитель и не прокладка коллектора, может ты ее озвучишь?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:24

Не скажу. вон увсезнающего носорога спроси лучше.
привет из музея

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:34

sav4enkota писал(а):
sway38 писал(а):Когда тупит тормоза тугие?
У меня ничего не меняется, а если и меняется то очень незначительно.

2NetPing
Что значит отключал ускорительный насос? Это где такое стоит на инжекторе? Или у тебя карб?
Тормоза всё время вмеру тугие, пару раз подсыкала тормозуха и вот тогда ехало лучше!
Если ты заметил, то я написал: ускорительный "насос" , т.е. ускорительным "насосом" у нас работает регулятор давки топлива, по вакууму он добавляет примерно .5Бар давки топлива. Если его отключить и использовать Тротле Тип-Ин Хондаты, то машина едет хуже, т.к. Тип-ин я не смог настроить, параметр Fuel Trim - Throttle tip in trim - он работает аналогово, т.е. при резком топанье даёт + 10% например, а ускорительный "насос" даёт на каждое увеличение разряжения небольшую, но прибавку по топливу!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:38

skyren писал(а):
madO писал(а):
skyren писал(а): зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе :wink:
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей? :trollface:
Нихуя ты мне америку с натяжителем открыл осел ты тупорогий )))

Кого ты можешь обидеть ? Тыж свой хуй давно уже на нетупящий трамблер поменял и пизду себе пришил. Тока трамблер в итоге шляпой оказался которую тебе еще в школьном сортире на губу закидывали. Тото ты и ходишь обиженный. Иди еще пидоорасню какую нибудь придумай и высри здесь.
бугага :ROFL:
малыш не плач, все збс, то то все у тебя писькам сводится :trollface:
Ребят, есть замечательный раздел: http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=7 , как раз для тех, кто любит пиписьками мериться! :)
Пожалуйста, пишите тут только по теме!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:40

Понял, не увидел кавычки)
А ты не мерял давление на ходу/под нагрузкой?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:58

Поменяй регулятор. Сразу штук 10 бери вдруг они все косячные.
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 14:03

madO писал(а):Поменяй регулятор. Сразу штук 10 бери вдруг они все косячные.
извини, но уже начинаешь заебывать.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 15:57

То же самое тебе могу сказать.
Поменяй регулятор, давление померяй. Потом расскажешь )))
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 16:11

Может надо перестать думать что ты истина в последней инстанции?
Посмотри схемы на б16 мотор, ну откуда там этот натяжитель? Почему тупят и одновалки и двухвалки, сивики/аккорды/прели, почему в Англии таких проблем у людей на двухвалках нету. Включи логику наконец.
Со всех реальных причин которые помогли, я слышал только две- КХХ и прокладка впуска, про которую кстати ты кричал неистово на торнеоклубе. Но в данных случаях причины не в них.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 16:55

sav4enkota писал(а):Может надо перестать думать что ты истина в последней инстанции?
Посмотри схемы на б16 мотор, ну откуда там этот натяжитель? Почему тупят и одновалки и двухвалки, сивики/аккорды/прели, почему в Англии таких проблем у людей на двухвалках нету. Включи логику наконец.
Со всех реальных причин которые помогли, я слышал только две- КХХ и прокладка впуска, про которую кстати ты кричал неистово на торнеоклубе. Но в данных случаях причины не в них.
Ты вообще нормальный ? Где я писал про б16 мотор ?
Откуда ты знаешь в каких странах тупят машины а в каких нет ? Сколько ты тупящих одновалок видел и сколько двухвалок ?
Включить логику предлагаешь ? Такую как у тебя что ли типа "я не верю и все пиздец" сам то ты нихуя не менял этот обосранный натяжитель, зато логика железная - я не верю и все пиздец тут !!!
Мне вообще похую веришь ты или не веришь , я тебя верить не заставлял , мне это нахуй не нужно и не интересно. Мне интересно другое - конечный результат и причина которую ты озвучишь если допрешь до нее. Мне вообще насрать в натяжителе причирна или нет. У меня машина ездит и по всей видимости гораздо лучше чем твое ведро.
Последний раз редактировалось madO 06 ноя 2014, Чт 17:03, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 16:56

2
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 17:02

Короче всё с тобой понятно, попей успокоительного. Если тебе похуй, то хватит в каждой теме с тупняком совать свои 5 копеек.
Причину как-то без тебя всезнающего найдем.
Посему дальнейший разговор с тобой, предпочитаю закрыть.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 17:05

sav4enkota писал(а):Короче всё с тобой понятно, попей успокоительного. Если тебе похуй, то хватит в каждой теме с тупняком совать свои 5 копеек.
Причину как-то без тебя всезнающего найдем.
Посему дальнейший разговор с тобой, предпочитаю закрыть.
Ты слепой что ли ? Где я в этой теме сказал про натяжитель ?
привет из музея

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 17:14

У меня англосарай тоже тупит также, только там д14
Но факт, что после заправки тачка становится бодрей, крышку откручиваешь, пшикает

С тупняком в горку больше 100 не разогнаться, по каду максимум 130-140. После 3000 тяги вообще нет.
После заправки можно до 160 выжать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 18:12

sav4enkota писал(а):Понял, не увидел кавычки)
А ты не мерял давление на ходу/под нагрузкой?
Нет, но в теорие могу! Только это не туда, у меня ширик я смесь смотрю:
Подытожу всё по своей проблеме:
- 95% дневной езды затуп(80% вечерней, т.е. вечером иногда летит, аж домой ехать не хоцца)
- когда уровень топлива приближается к "Е" , едет лучше в 80% случаев.
- иногда достаточно заглушить и завести, чтобы поехало чуть лучше или чуть хуже
- когда машина прёт, то смесь по даталогу может быть бедновата (13.9-14.5 и оно едет).
- иногда достаточно стоя на месте резко газануть до 7500-8000об и едет чуть лучше.
- не едет в диапазоне 1000-4200 и 6200-8200об\мин

Менялось:
- Бак,
- Насос
- Форсунки
- Регулятор давки(давки для эксперимента 2Бар, 2.5, 3 результата 0, отключал ускорительный "насос", едет хуже)
- Трамблёр, ВВ-провода, Проводка до трамблёра, Свечи(Горячее-Холоднее-Сток), Регулировка УОЗ(Сток, чуть ретард-машин ещё больше тупит, чуть эдванс - едет так-же)
- Три или четыре регулировки клапанов
- Корректировка смеси(беднее 14.5 не едет совсем, богаче 12, тоже не едет)
- Замена резонатора
- Перенос датчика ИАТ с впускного коллектора в трубу.
- Замена прокладки впускного коллектора.
- Замена мозга
- Замена абсорбера

Эффекта ноль!
Т.е. смесь остаётся в рамках и когда машина жарит и когда тупит, давка проваливаться не может сильно, т.к. карты относительно стока ЕГ6 я не сильно менял. Я бы грешил в первую очередь на электрику, но я уже всё поменял! :(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей