Надо трамблер менять.
Как сказал тут один знаток всего на свете и просто умнейший человек мира сего - "датчики дают неправильные показания в пределах нормы"
Есть трамблер с Н23 контракт, пробег около 60 ткм. состояние идеальное новый весь прям такой. Продам за 3 рубля.
Как сказал тут один знаток всего на свете и просто умнейший человек мира сего - "датчики дают неправильные показания в пределах нормы"
Есть трамблер с Н23 контракт, пробег около 60 ткм. состояние идеальное новый весь прям такой. Продам за 3 рубля.
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Давно не виделись))
Трамблер очень нужная вещь, но мне не надо)
Трамблер очень нужная вещь, но мне не надо)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Думаешь не в трамблере дело ? Подумай получше , диагност всея руси говорит что дело в нем.
Хоть и все что он говорит это 99,9% пиздежь, но это его не ебет как-то. Поверь ему, вьеби бабло в какую нибудь хуйню ненужную.
Хоть и все что он говорит это 99,9% пиздежь, но это его не ебет как-то. Поверь ему, вьеби бабло в какую нибудь хуйню ненужную.
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В трамблер я б поверил быстрее чем в натяжитель. Ты возьми ради интереса, и покури зарубежные форумы. Типо аккордр.орг и тому подобное, и такую херь как ты придумал ставят в 95% только изза злых валов, хотя это и не панацея. И те видео что мне показывали с разъебанным стоковым натяжителем где ремень колбасит, ты сам в это веришь? На каких оборотах его провернет к херам? Учитывая что почти все винтят эти моторы(даже тупящие) до 8 крпм, это только подтверждает что причина не в натяжителе.
В трамблер я бы поверил, если бы тупило только при прогреве, а не рендомно. И не зависело от погоды. Например у меня если при жаре она начинает ехать периодически, ПРОГРЕТАЯ при +30, то это не катушка.
И кстати, насчет натяжителя. Ты говорил, должны уехать фазы, так вот, я специально заезжал смотрел опережение зажигания, у меня всё на месте, но у меня нету лямбд и кноков.
И я ставлю на то, что проблема чисто механическая, такие же симптомы есть и одновальников, просто у них это не так чувствуется, за счет мощности.
Я вижу ситуацию так, давление падает, лямбда видит бедную смесь, кнок видит детон, и соответственно начинает уезжать зажигание.
ЗЫ. Если где-то ошибся, поправьте.
АПД. Было бы очень интерестно увидеть логи с ШЛЗ в тупящем режиме, что там со смесью вообще будет, насколько бедная.
В трамблер я бы поверил, если бы тупило только при прогреве, а не рендомно. И не зависело от погоды. Например у меня если при жаре она начинает ехать периодически, ПРОГРЕТАЯ при +30, то это не катушка.
И кстати, насчет натяжителя. Ты говорил, должны уехать фазы, так вот, я специально заезжал смотрел опережение зажигания, у меня всё на месте, но у меня нету лямбд и кноков.
И я ставлю на то, что проблема чисто механическая, такие же симптомы есть и одновальников, просто у них это не так чувствуется, за счет мощности.
Я вижу ситуацию так, давление падает, лямбда видит бедную смесь, кнок видит детон, и соответственно начинает уезжать зажигание.
ЗЫ. Если где-то ошибся, поправьте.
АПД. Было бы очень интерестно увидеть логи с ШЛЗ в тупящем режиме, что там со смесью вообще будет, насколько бедная.
Последний раз редактировалось sav4enkota 05 ноя 2014, Ср 12:10, всего редактировалось 1 раз.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Скурен, у тебя фантазия на упровне опарыша развита.
Что характерно все твои изречения носят в себе характер пидарастии. Что как бы намекает...
Что характерно все твои изречения носят в себе характер пидарастии. Что как бы намекает...
привет из музея
Тарас, так поменяй насос это же легко )) знаешь в чем причина и не делаешь.
Потом расскажешь как она у тебя поперла ))
Зы : пару вопросов еще...
На низах давления не хватает и бедная смесь, и тут же по достижении 4-5 тысяч оборотов машина начинает ехать лучше. Получеться что для верхов хватает давления а для низов нет ? , на верхах так- то расход топлива побольше будет... как то не сходиться.
Ну да ладно на это всем пох.
Откуда такой жосткий детон на низах даже на бедной смеси ? Я понимаю на верхах детон из за обеднения, но на низах гораздо лучшие условия для работы мотора без детонации. Получаеться на низах детон есть, на верхах нет ? Если бы на низах был такой жесткий детон то на 7000 оборотов детон был бы настолько сильный что шатуны должны наружу через блок выпадывать.
Этого не происходит. На газу машины тупят точно так-же, хотя у газа октановое число минимум 105. Что как бы намекает... но и на это всем пох.
Ничо , щас придет диагност от бога и расскажет нам все что да как.
Потом расскажешь как она у тебя поперла ))
Зы : пару вопросов еще...
На низах давления не хватает и бедная смесь, и тут же по достижении 4-5 тысяч оборотов машина начинает ехать лучше. Получеться что для верхов хватает давления а для низов нет ? , на верхах так- то расход топлива побольше будет... как то не сходиться.
Ну да ладно на это всем пох.
Откуда такой жосткий детон на низах даже на бедной смеси ? Я понимаю на верхах детон из за обеднения, но на низах гораздо лучшие условия для работы мотора без детонации. Получаеться на низах детон есть, на верхах нет ? Если бы на низах был такой жесткий детон то на 7000 оборотов детон был бы настолько сильный что шатуны должны наружу через блок выпадывать.
Этого не происходит. На газу машины тупят точно так-же, хотя у газа октановое число минимум 105. Что как бы намекает... но и на это всем пох.
Ничо , щас придет диагност от бога и расскажет нам все что да как.
привет из музея
Пока не поставишь ширик - рассуждать о бедности можно долго.
Для мотора низа тоже достаточно нагруженый режим и детон ты просто слышишь сразу. На верхах - можешь тупо не слышать либо там не так всё категорично.
Поэтому мой совет проверить топливную и прочистить отрегулировать проверить давление. если соответствует заводским показателям то надо искать проблему дальше.
Возможно какойто датчик врёт - тут поможет диагностика.
Для мотора низа тоже достаточно нагруженый режим и детон ты просто слышишь сразу. На верхах - можешь тупо не слышать либо там не так всё категорично.
Поэтому мой совет проверить топливную и прочистить отрегулировать проверить давление. если соответствует заводским показателям то надо искать проблему дальше.
Возможно какойто датчик врёт - тут поможет диагностика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Насос проверяли, давление гуд.
По диагностике по всем датчикам тоже гуд.
Во втеке у всех всегда одинаково хорошо чтоли? У меня тупит как до втека. так и в нем, когда перестает тупить, то приход очень сильный во всем диапазоне.
По диагностике по всем датчикам тоже гуд.
Во втеке у всех всегда одинаково хорошо чтоли? У меня тупит как до втека. так и в нем, когда перестает тупить, то приход очень сильный во всем диапазоне.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Синими верхнюю пластиковую крышку грм. Проедь на машине, слови тупняк. Остановись и не глуша мотор погазуй посмотри болтаеться ремень или нет.
Это гораздо проще чем ебать голову в поисках каких-то неведомых причин неправильной работы мотора. Если там все норм продолжай поиски. Ты и так уже все проверил, проверь и там еще.
Это гораздо проще чем ебать голову в поисках каких-то неведомых причин неправильной работы мотора. Если там все норм продолжай поиски. Ты и так уже все проверил, проверь и там еще.
привет из музея
Подытожу всё по своей проблеме:
- 95% дневной езды затуп(80% вечерней, т.е. вечером иногда летит, аж домой ехать не хоцца)
- когда уровень топлива приближается к "Е" , едет лучше в 80% случаев.
- иногда достаточно заглушить и завести, чтобы поехало чуть лучше или чуть хуже
- когда машина прёт, то смесь по даталогу может быть бедновата (13.9-14.5 и оно едет).
- иногда достаточно стоя на месте резко газануть до 7500-8000об и едет чуть лучше.
- не едет в диапазоне 1000-4200 и 6200-8200об\мин
Менялось:
- Бак,
- Насос
- Форсунки
- Регулятор давки(давки для эксперимента 2Бар, 2.5, 3 результата 0, отключал ускорительный "насос", едет хуже)
- Трамблёр, ВВ-провода, Проводка до трамблёра, Свечи(Горячее-Холоднее-Сток), Регулировка УОЗ(Сток, чуть ретард-машин ещё больше тупит, чуть эдванс - едет так-же)
- Три или четыре регулировки клапанов
- Корректировка смеси(беднее 14.5 не едет совсем, богаче 12, тоже не едет)
- Замена резонатора
- Перенос датчика ИАТ с впускного коллектора в трубу.
- Замена прокладки впускного коллектора.
- Замена мозга
- Замена абсорбера
Эффекта ноль!
- 95% дневной езды затуп(80% вечерней, т.е. вечером иногда летит, аж домой ехать не хоцца)
- когда уровень топлива приближается к "Е" , едет лучше в 80% случаев.
- иногда достаточно заглушить и завести, чтобы поехало чуть лучше или чуть хуже
- когда машина прёт, то смесь по даталогу может быть бедновата (13.9-14.5 и оно едет).
- иногда достаточно стоя на месте резко газануть до 7500-8000об и едет чуть лучше.
- не едет в диапазоне 1000-4200 и 6200-8200об\мин
Менялось:
- Бак,
- Насос
- Форсунки
- Регулятор давки(давки для эксперимента 2Бар, 2.5, 3 результата 0, отключал ускорительный "насос", едет хуже)
- Трамблёр, ВВ-провода, Проводка до трамблёра, Свечи(Горячее-Холоднее-Сток), Регулировка УОЗ(Сток, чуть ретард-машин ещё больше тупит, чуть эдванс - едет так-же)
- Три или четыре регулировки клапанов
- Корректировка смеси(беднее 14.5 не едет совсем, богаче 12, тоже не едет)
- Замена резонатора
- Перенос датчика ИАТ с впускного коллектора в трубу.
- Замена прокладки впускного коллектора.
- Замена мозга

- Замена абсорбера
Эффекта ноль!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня ничего не меняется, а если и меняется то очень незначительно.sway38 писал(а):Когда тупит тормоза тугие?
2NetPing
Что значит отключал ускорительный насос? Это где такое стоит на инжекторе? Или у тебя карб?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
мадо, так ты еще и пидарок оказывается, раз знаешь их повадки 
зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей?

зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе

зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей?

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Еще знаю одного спеца, как мадо, говорит если лампочка какая нить коротит, то все пизда всему, будет тупить
ТС а мозг с хондатой с рабочей машины ставил? Коррекции пробовал убирать?

ТС а мозг с хондатой с рабочей машины ставил? Коррекции пробовал убирать?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты кстати на форуме кричал что есть еще одна причина тупняка, которая не натяжитель и не прокладка коллектора, может ты ее озвучишь?madO писал(а):Синими верхнюю пластиковую крышку грм. Проедь на машине, слови тупняк. Остановись и не глуша мотор погазуй посмотри болтаеться ремень или нет.
Это гораздо проще чем ебать голову в поисках каких-то неведомых причин неправильной работы мотора. Если там все норм продолжай поиски. Ты и так уже все проверил, проверь и там еще.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да тут яskyren писал(а):мадо, так ты еще и пидарок оказывается, раз знаешь их повадки
зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей?


- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
PvM писал(а):Да тут яskyren писал(а):мадо, так ты еще и пидарок оказывается, раз знаешь их повадки
зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей?Мне пофиг, обижай, разрешаю:)


-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Типа ты выиграл?skyren писал(а):PvM писал(а):Да тут яskyren писал(а):мадо, так ты еще и пидарок оказывается, раз знаешь их повадки
зы инфа, для тебя пиздабола, на этом моторе нет такого натяжителя, которым ты лечишь всем затупы на Н Ф моторе
зызы марик без тебя скучно, ты где, я же тут обижаю людей?Мне пофиг, обижай, разрешаю:)
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 221 гость