Недавно приобрел машину, мотор д13, была акпп, свапнули на меху, как сказал хозяин мозг остался с автомата, поэтому горит чек. Проверил - так и есть, ошибка соленоида акпп. Как можно убрать ошибку? Кто то советует повесить соленоиды, кто то резисторы 17омные.
Не могу найти под капотом косу на соленоиды. Нашел только две свободные большие квадратные фишки с множеством контактов (что явно не на соленоиды)
Не могу найти под капотом косу на соленоиды. Нашел только две свободные большие квадратные фишки с множеством контактов (что явно не на соленоиды)
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Или сопротивления посещай на фишку которая к соленоидные идет
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
в том то и дело не могу найти эти фишки)FOX-93rus писал(а):Можно ещё мозг механический, поискать
немного позже сделаюBuka55ru писал(а):может хоть фотку разъемов мозга, тут же экстрасенсов нету я думаю. по распиновке мозга вешай сопротивление. думаю инфы в нете навалом. на обд1 на коробку идут А17 и А19 вот их и надо "сопротивлять"
Infect993 писал(а):Buka55ru писал(а):может хоть фотку разъемов мозга, тут же экстрасенсов нету я думаю. по распиновке мозга вешай сопротивление. думаю инфы в нете навалом. на обд1 на коробку идут А17 и А19 вот их и надо "сопротивлять"


-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
распиновка тебе


твои ноги А8 и А9 сопротивление думаю можно посмотреть в мануале АКПП, там где проверяется этот самый Lock-UP Control Solenoid или погуглив
и кстати, как я сделал на своем ОБД-1
прикрутил диагностический разъем ОБД-2:
К-ЛАЙН на А24 в твоем случае (на нормальных обд-1 D7),
плюс и минус по распиновке диагностической колодки.
и цепляй потом хоть бук, хоть сканер


твои ноги А8 и А9 сопротивление думаю можно посмотреть в мануале АКПП, там где проверяется этот самый Lock-UP Control Solenoid или погуглив
и кстати, как я сделал на своем ОБД-1
прикрутил диагностический разъем ОБД-2:
К-ЛАЙН на А24 в твоем случае (на нормальных обд-1 D7),
плюс и минус по распиновке диагностической колодки.
и цепляй потом хоть бук, хоть сканер
большое спасибо! буду думать теперь) что значит на нормальных?)Buka55ru писал(а):распиновка тебе
твои ноги А8 и А9 сопротивление думаю можно посмотреть в мануале АКПП, там где проверяется этот самый Lock-UP Control Solenoid или погуглив
и кстати, как я сделал на своем ОБД-1
прикрутил диагностический разъем ОБД-2:
К-ЛАЙН на А24 в твоем случае (на нормальных обд-1 D7),
плюс и минус по распиновке диагностической колодки.
и цепляй потом хоть бук, хоть сканер
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
имелось ввиду обычный обд-1 мозкInfect993 писал(а):что значит на нормальных?)
у тебя SFI - упрощенный впрыск топлива т.е. 1и4 2и3 форсунки одновременно льют, или его еще называют попарно-параллельный впрыск.
обд2 (и их варианты) распиновки не разглядывал но думаю у них у всех фазированный, каждая форсунка в свое время работает, как и обд1
сколько заморочек) спасибо за объяснение!Buka55ru писал(а):имелось ввиду обычный обд-1 мозкInfect993 писал(а):что значит на нормальных?)
у тебя SFI - упрощенный впрыск топлива т.е. 1и4 2и3 форсунки одновременно льют, или его еще называют попарно-параллельный впрыск.
обд2 (и их варианты) распиновки не разглядывал но думаю у них у всех фазированный, каждая форсунка в свое время работает, как и обд1

Огромное спасибо!! повесил на а8 и а9 по резистору по 15 ом, чек пропал!!)Buka55ru писал(а):распиновка тебе
твои ноги А8 и А9 сопротивление думаю можно посмотреть в мануале АКПП, там где проверяется этот самый Lock-UP Control Solenoid или погуглив
и кстати, как я сделал на своем ОБД-1
прикрутил диагностический разъем ОБД-2:
К-ЛАЙН на А24 в твоем случае (на нормальных обд-1 D7),
плюс и минус по распиновке диагностической колодки.
и цепляй потом хоть бук, хоть сканер
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
жди пожара) на сколько ватт резисторы повесил?Infect993 писал(а):Огромное спасибо!! повесил на а8 и а9 по резистору по 15 ом, чек пропал!!)Buka55ru писал(а):распиновка тебе
твои ноги А8 и А9 сопротивление думаю можно посмотреть в мануале АКПП, там где проверяется этот самый Lock-UP Control Solenoid или погуглив
и кстати, как я сделал на своем ОБД-1
прикрутил диагностический разъем ОБД-2:
К-ЛАЙН на А24 в твоем случае (на нормальных обд-1 D7),
плюс и минус по распиновке диагностической колодки.
и цепляй потом хоть бук, хоть сканер
оу! зачем так людей пугать???)сегодня уточню, отпишу. сколько должно быть?shnurick писал(а):жди пожара) на сколько ватт резисторы повесил?Infect993 писал(а):Огромное спасибо!! повесил на а8 и а9 по резистору по 15 ом, чек пропал!!)Buka55ru писал(а):распиновка тебе
твои ноги А8 и А9 сопротивление думаю можно посмотреть в мануале АКПП, там где проверяется этот самый Lock-UP Control Solenoid или погуглив
и кстати, как я сделал на своем ОБД-1
прикрутил диагностический разъем ОБД-2:
К-ЛАЙН на А24 в твоем случае (на нормальных обд-1 D7),
плюс и минус по распиновке диагностической колодки.
и цепляй потом хоть бук, хоть сканер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей