- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хрень какая-то. А чек мигает как должен во время сервиса? Может не замкнул нормально?
А у меня рекорд - 12.2л на сотню, в чисто городском пробочном режиме + педаль в пол когда только можно. Так что прошивка отличная, но - 95й бензус. Еще промерю трассовый расход в выхи.
А у меня рекорд - 12.2л на сотню, в чисто городском пробочном режиме + педаль в пол когда только можно. Так что прошивка отличная, но - 95й бензус. Еще промерю трассовый расход в выхи.
- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да, чек мигает. Если откатить трамблёрку назад (по часовой) в этом режиме, то появляется 9-я ошибка, СYР (датчик первого цилиндра). Если разомкнуть диагностический и посветить, поддавая газу - угол увеличивается, всё как надо.DjAndy писал(а):Хрень какая-то. А чек мигает как должен во время сервиса? Может не замкнул нормально?
Когда свапался - всё навесное осталось с трехстадийника - шкиф колена, трамблёр, проводка. После первого запуска вылезла ошибка номер 4 - CKP - по идее он в трамблёре. По распиновке косы и в переходнике все провода с него на правильном месте. Но ОБД1-мозгу оно не нравилось.
Почесав репу, подсунули на эти пины мозгу сигнал CKF (тоже датчик коленвала, но тот что отдельный - около маслонасоса). Ошибка пропала. Может моя проблема здесь и зарыта. По идее обд1 мозги никогда не видели такого датчика, он для них был в трамблёре всегда.
З.Ы. 12 литров в режиме овоща - многовато.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хы. CKP, CYP и TDC находятся в трамблере, сдвиг зажигания я так понимаю будет определяться по CKP + TDC, CYP влияет на последовательность впрыска форсунок.
The CKP Sensor determines timing for fuel injection and ignition of each cylinder and also detects engine speed. The TDC Sensor determines ignition timing at start-up (cranking) and when crank angle is abnormal. The CYP Sensor detects the position of No. 1 cylinder for sequential fuel injection to each cylinder.
CKF судя по тому же мануалу влияет только на определение пропуска зажигания, так что использовать его вместо любого из первых трех не правильно
И самое главное - он точно не знает, как у тебя трамблер стоит 
Советую открыть мануал, хотя бы для D16 USDM, там на странице 11-172 написано какие провода в колодке трамблера в какие провода в штеккере C в мозге OBD2 приходят. Ну и перепроверить куда они в обд1 должны попадать. Если трамблерный датчик не понравился, а CKF вместо него заработал - может трамблер того?
А насчет овощного режима - пробки + газ в пол это самый антиовощной режим, я такой расход даже на D14 видел
The CKP Sensor determines timing for fuel injection and ignition of each cylinder and also detects engine speed. The TDC Sensor determines ignition timing at start-up (cranking) and when crank angle is abnormal. The CYP Sensor detects the position of No. 1 cylinder for sequential fuel injection to each cylinder.
CKF судя по тому же мануалу влияет только на определение пропуска зажигания, так что использовать его вместо любого из первых трех не правильно


Советую открыть мануал, хотя бы для D16 USDM, там на странице 11-172 написано какие провода в колодке трамблера в какие провода в штеккере C в мозге OBD2 приходят. Ну и перепроверить куда они в обд1 должны попадать. Если трамблерный датчик не понравился, а CKF вместо него заработал - может трамблер того?
А насчет овощного режима - пробки + газ в пол это самый антиовощной режим, я такой расход даже на D14 видел

Последний раз редактировалось DjAndy 30 окт 2014, Чт 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Всё там на одних и тех же местах в фишке трамблёра, что на трёхстадийнике - что на Y8, приходят провода куда надо, переходник на ОБД2а тоже распинован правильно.
Ошибка только по CKP была, но он в трамблёре точно рабочий, вернув на место мозг от трехстадийника - никаких ошибок не было. После подмены сигнала от CKF чипованный мозг возрадовался так, что сразу же завел двигатель мгновенно, выставил хорошие прогревочные и потом ровный холостой ход (с правильной распиновкой и ошибкой всё эти моменты были печальными). Такие пироги. Разберёмся.
Ошибка только по CKP была, но он в трамблёре точно рабочий, вернув на место мозг от трехстадийника - никаких ошибок не было. После подмены сигнала от CKF чипованный мозг возрадовался так, что сразу же завел двигатель мгновенно, выставил хорошие прогревочные и потом ровный холостой ход (с правильной распиновкой и ошибкой всё эти моменты были печальными). Такие пироги. Разберёмся.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
когда себе мозги менял у меня стоял трамблер 7/2 пинов но работать не хотел, т.е. заводился но жутко тупил при разгоне, отсечка на 4т и ошибка 4 (вроде). танцы с бубнами не помогали. хорошенько погуглив дня 4, разобрался в чем была причина - в моем трамблере шестерня ЦКП была на 12 зубов а надо на 24. прикупил трамб с 8к фишкой и докинул один провод, сразу все заработало. по распиновке CKP и CKF идут на разные ноги мозга если не ошибаюсь и зависят от прошивки мозга, хотя выполняют одну и ту же функцию - следят за положение к/вала. TDC дает 4 импульса на ВМТ каждого цилиндра, CYP один импульс на ВМТ 1го цилиндра6amper писал(а):Всё там на одних и тех же местах в фишке трамблёра, что на трёхстадийнике - что на Y8, приходят провода куда надо, переходник на ОБД2а тоже распинован правильно.
Ошибка только по CKP была, но он в трамблёре точно рабочий, вернув на место мозг от трехстадийника - никаких ошибок не было. После подмены сигнала от CKF чипованный мозг возрадовался так, что сразу же завел двигатель мгновенно, выставил хорошие прогревочные и потом ровный холостой ход (с правильной распиновкой и ошибкой всё эти моменты были печальными). Такие пироги. Разберёмся.
из личного опыта, надеюсь поможет
вскрыть трамблер и посмотреть его изнутри, может там вообще нету CKP, имхо нахер он нужен если со шкива читает CKF
- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
На звездочке CKF 12 зубцов, НО за один оборот распредвала он делает два оборота, PROFIT...Buka55ru писал(а):когда себе мозги менял у меня стоял трамблер 7/2 пинов но работать не хотел, т.е. заводился но жутко тупил при разгоне, отсечка на 4т и ошибка 4 (вроде). танцы с бубнами не помогали. хорошенько погуглив дня 4, разобрался в чем была причина - в моем трамблере шестерня ЦКП была на 12 зубов а надо на 24. прикупил трамб с 8к фишкой и докинул один провод, сразу все заработало. по распиновке CKP и CKF идут на разные ноги мозга если не ошибаюсь и зависят от прошивки мозга, хотя выполняют одну и ту же функцию - следят за положение к/вала. TDC дает 4 импульса на ВМТ каждого цилиндра, CYP один импульс на ВМТ 1го цилиндра6amper писал(а):Всё там на одних и тех же местах в фишке трамблёра, что на трёхстадийнике - что на Y8, приходят провода куда надо, переходник на ОБД2а тоже распинован правильно.
Ошибка только по CKP была, но он в трамблёре точно рабочий, вернув на место мозг от трехстадийника - никаких ошибок не было. После подмены сигнала от CKF чипованный мозг возрадовался так, что сразу же завел двигатель мгновенно, выставил хорошие прогревочные и потом ровный холостой ход (с правильной распиновкой и ошибкой всё эти моменты были печальными). Такие пироги. Разберёмся.
из личного опыта, надеюсь поможет
вскрыть трамблер и посмотреть его изнутри, может там вообще нету CKP, имхо нахер он нужен если со шкива читает CKF
Спасибо, буду думать дальше и вскрою трамблёр.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
истину глаголишь ))) вскрывай трамблер и смотри че там.6amper писал(а):На звездочке CKF 12 зубцов, НО за один оборот распредвала он делает два оборота, PROFIT...
Спасибо, буду думать дальше и вскрою трамблёр.
у меня ремень стоял криво. распредвал крутился раньше колена (или позже, щас уже не вспомню точно), ошибок не было, на оборотах орала как спортивный болид, увидел тока стробоскопом когда метки светили. трамб вывернут на самое раннее получался и то не хватало чуток, пилил уши чтобы норм поехала. поставил как надо - работать стала как положено, динамика не изменилась
в твоем случае если сбит ремень(провернут шкив, болтается на шпонках и т.д.) мозги будут путаться в показаниях датчиков TDC CYP и CKP(CKF) если на холостые может не повлиять, но на оборотах, когда идет коррекция зажигания мозг "будет в шоке"
к примеру на 16кл десятках с демпфером на к/валу часто происходит рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала когда срывает и прокручивает демпфер. валы по факту крутятся ровно а мозги видят совсем другое, и как вследствие тачка нихуя не работает. и это не диагностируется
бля как многа букав написал
- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сняли и разобрали трамблёр - внутри шестерня СКР на 24 зуба - фэйл...
Ради эксперимента СКF был отключен и проводка перепинована на трамлёр. Затем сняли с уставшего трамблёра такую же шестерню на 24. отпилили ей все зубья кроме шести, вставили в мой трамблёр - машина даже не завелась. Т.е. для мозгов лучше отсутствие сигнала с CKP, чем неправильный сигнал.
Проверили сопротивления датчиков - в пределах нормы. Поставили другой рабочий трамблёр - та же ошибка 4 СКР. Проводка звонится. а сигнала нет, либо мозг его не воспринимает правильно.
По ГРМу. когда мотор пришел и его начали готовить к установке мой друг и по совместительству и призванию механик сказал, что ремень ГРМ снимали - стояли метки. И поставли его обратно неправильно (на ползуба вроде). Новый ремень ставился с новыми помпой и роликом. Он ещё переспросил меня, ставить как было или как положено по меткам и срезу ГБЦ. Естественно выбран был второй вариант. все метки на колене и шестерне распредвала встали идеально, как и должны. Шпонки-шкиф и т.д. ничего не раздолбано, всё было только что перебрано и проблема появилась сразу.
Вот теперь и думки идут про ГРМ... Но мотор на оборотах не орёт как резанный, ничего похожего.
Ради эксперимента СКF был отключен и проводка перепинована на трамлёр. Затем сняли с уставшего трамблёра такую же шестерню на 24. отпилили ей все зубья кроме шести, вставили в мой трамблёр - машина даже не завелась. Т.е. для мозгов лучше отсутствие сигнала с CKP, чем неправильный сигнал.
Проверили сопротивления датчиков - в пределах нормы. Поставили другой рабочий трамблёр - та же ошибка 4 СКР. Проводка звонится. а сигнала нет, либо мозг его не воспринимает правильно.
По ГРМу. когда мотор пришел и его начали готовить к установке мой друг и по совместительству и призванию механик сказал, что ремень ГРМ снимали - стояли метки. И поставли его обратно неправильно (на ползуба вроде). Новый ремень ставился с новыми помпой и роликом. Он ещё переспросил меня, ставить как было или как положено по меткам и срезу ГБЦ. Естественно выбран был второй вариант. все метки на колене и шестерне распредвала встали идеально, как и должны. Шпонки-шкиф и т.д. ничего не раздолбано, всё было только что перебрано и проблема появилась сразу.
Вот теперь и думки идут про ГРМ... Но мотор на оборотах не орёт как резанный, ничего похожего.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Возвращаясь к начальному топику, хочу заметить, прошивка dynojet_final оказалась самой зачотной, расход на ней в среднем был 11-12л, а если полдороги трасса то вообще 8-9, т.е. терпимо. Кстати, на бензине с газпромнефти расход выше! Мне кто-то это сказал, я решил проверить - реально +1л. На луке 11-12.
Сейчас перешил на прошивку D16y8_P28_p30 от Gexa - расход вырос на литр примерно, и прет она не так резко, на низах стала послабее.
Сейчас приехали форсы из китая c алиекспресс, 4штуки за $17
- сегодня поставил, проехался туда-сюда - разницы нет, так что скорее всего старые тоже были ок ну и плюс выходит проверил китайские - нормальные, можно брать за копейки 
Сейчас перешил на прошивку D16y8_P28_p30 от Gexa - расход вырос на литр примерно, и прет она не так резко, на низах стала послабее.
Сейчас приехали форсы из китая c алиекспресс, 4штуки за $17


- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вдруг кому интересно - собрал гибридную прошивку из dynojet_final и d16y8 от Gex, низы до 3500 от первой, верха - от второй, в результате прет одинаково хорошо на всем диапазоне оборотов.
Расход на обеих был не больше 12л, в среднем 11.5, так что гибрид не должен отличаться.
Расход на обеих был не больше 12л, в среднем 11.5, так что гибрид не должен отличаться.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
очень интересно. делись не жадничай.DjAndy писал(а):Вдруг кому интересно - собрал гибридную прошивку из dynojet_final и d16y8 от Gex, низы до 3500 от первой, верха - от второй, в результате прет одинаково хорошо на всем диапазоне оборотов.
Расход на обеих был не больше 12л, в среднем 11.5, так что гибрид не должен отличаться.
и попутно вопрос хотя не по теме. как понизить включение втека до 3тык? раз 20 за день прошивался и нифига. с галочками "на месте" и "температуру" не включается, понижаю порог не включается даже на ходу. тут же отключаю тумблер еепром втек есть, если залить родную прошу то все работает но втек 5500 для ZC автомата это жуть
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
https://cloud.mail.ru/public/4e21850bea ... hybrid.bin
В хроме втек мне удавалось сдвинуть, 4400 ставил и 5100.
В хроме втек мне удавалось сдвинуть, 4400 ставил и 5100.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А как ты проверяешь, что он не включается? Когда его вниз сдвигаешь - он там теряется. Я проверял втыкая в разъем в компе диод в параллель к проводу со втека - загорался даже на месте.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
я в приборку лампочку вывел и цепанул на мозг. в пустом месте с царапал краску, так что теперь прям vtek светится тока коряво. завтра зафотаю как смотрится.DjAndy писал(а):А как ты проверяешь, что он не включается? Когда его вниз сдвигаешь - он там теряется. Я проверял втыкая в разъем в компе диод в параллель к проводу со втека - загорался даже на месте.
со втеком тема такая вышла. вроде включается на ходу, хотя на пятаке 15 метровом у работы (на льду) буксовал до 120км втек молчал. пинок я на автомате не почувствую, а крутить его до 5,5к кмк не за чем по этому решил поставить на 3к, пока ехал до дому 4 раза передергивал зажигание. вылазит чек 22 датчик давления. клапан чистил недавно, все работает, все щелкает, на ф20 мозге втек включался 2,5-2,8к пользовал его активно и крутил по разному ошибок не было. от чего он щас может лезть? завтра утром еще масло гляну, может уровня нету...
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
а по теме лямбды, она кстати нормально наваливает на расход.
по хопе у меня с нерабочей лямбдой расход 0,9-1,2 в час и время впрыска 2,4-2,7мс по факту около 15 литров кушала с прогревами утром и вечером минут по 15.
воткнул игнор подогрева. лямбды включилась и сразу все ок. по хопе 06-07 в час, время впрыска 1,9-2,1 и расход около 10 +- 0,5л и это при том что судя по лямбде смесь богатенькая, чаще 0,6-0,8 показывает чем 0,3-0,5
не могу судить если вообще заглушить и по картам катать. не приходилось
по хопе у меня с нерабочей лямбдой расход 0,9-1,2 в час и время впрыска 2,4-2,7мс по факту около 15 литров кушала с прогревами утром и вечером минут по 15.
воткнул игнор подогрева. лямбды включилась и сразу все ок. по хопе 06-07 в час, время впрыска 1,9-2,1 и расход около 10 +- 0,5л и это при том что судя по лямбде смесь богатенькая, чаще 0,6-0,8 показывает чем 0,3-0,5
не могу судить если вообще заглушить и по картам катать. не приходилось
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зачем втек так низко?
от этого машина едет только хуже

от этого машина едет только хуже

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
1,6 после 5 хуже крутится, трос акпп почти до предела натянут. на приборке отсечка 6800 вроде, по двигателю 7300 и че толку если он втекается на 5500, крутится до 6 и скидывает следующую передачу. лучше 3-3,5 или 4к поставить и карты поправить я так думаюdropdead писал(а):зачем втек так низко?![]()
от этого машина едет только хуже
еще вспомнил. K-LINE че не дружит с EEPROM ? на стоке все работает, переключаю на прошивку hope молчит
- 6amper
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
- Машина: какой-то пластмассовый новодел
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
меньше 4500 лучше не ставь, ниедиит, америконцы на д-ках занижают сильно втек только на сетапах с компрессором.Buka55ru писал(а):1,6 после 5 хуже крутится, трос акпп почти до предела натянут. на приборке отсечка 6800 вроде, по двигателю 7300 и че толку если он втекается на 5500, крутится до 6 и скидывает следующую передачу. лучше 3-3,5 или 4к поставить и карты поправить я так думаюdropdead писал(а):зачем втек так низко?![]()
от этого машина едет только хуже
еще вспомнил. K-LINE че не дружит с EEPROM ? на стоке все работает, переключаю на прошивку hope молчит
З.Ы. Очень непонятно, почему в Crome сток прошивка р28 со втеком на 5500, а в гондате 4800. Сколько не смотрел видосы, со стоковыми мозгами у народа на ZC втеке и D16Z6 кросс втека на 4500-4800.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя