В общем так.
Загорелось мне купить турбосарай. Турбо чтоп валило, а сарай чтоп практично. И чтоп на мешалке. Чтоп контроль и все такое.
Смотрел на легнумы ВР4 и легаси вагоны. Но на мешалке живого ни того, ни другого не было. Посему решил не изменять клубу Соичиро.
Тут встал вопрос - дц2, 5 или еп3. Скатались с женой на клумбу, пощупали все, и решили что дц5.
Тут я начал выносить мозг Андрею_Дон (спасибо за терпение) и еще кому-то из поставщиков.
Выносил-выносил, да тут Серега R_Men грит, что в е-бурге продается ДЦ5 живенькая, да и продавец "местный", VOVkin. Звоню Вовке, грит, продам... Присылают фотки...
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/86234.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/86235.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/86237.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/86238.jpg
тут я совсем потерял голову.
Прошу Серегу посмотреть тачку. Вроде все супер. Пробег 65 без копеек.
Судорожно думаю, где набрать недостающие бабки. Спасибо моему лучшему другу и товарищу Владу - взял на себя кредит в Сбере. За полторы тыщщи на человека берем билеты на Е-бург (спасибо Корде из СкайЭкспресса с ауди-клуба). и вот 06.10.2007 в 4 утра Дима ExtraV на готичном вигоре везет нас с Владом (который проспал) во Внуково. Садимся в маленький Боинг, пишу СМС Вовке - мол, как дела, мы вылетаем

Ходим по аэропорту, ждем транспорт
Потом обычная процедура передачи бабла и оформления с/счет.
Спасибо Сереге R_Men за то что не поехал на гонки, а приехал нас повидать и проводить на трассу.
Выехали мы в 4 часа по местному (2 по москве).
Выпуск 5 зиген съел нам моск. Еще моск нам съели гаишнеги в татарии.
через 26 часов после вызда прибыли в маскау...
Влада не мог выгнать из-за руля - так ему понравилось

Итог - 2000 км. за 26 часов, полуоглохшие но довольные.
Далее была радость от владения, покупка всяких ништяков (впуск, выпускной коллектор, распорка.
Зимовка шла нормально.
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/90266.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/90267.jpg
Но февраль цука не удался. Результат - бабах...
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/95881.jpg
Судьба-злодейка... Но и тут Редлайнерз не кинул (спасибо всем!) Нашелся и капот (Интигре респект), и крылья с радиком (Дядь Коль, пасиба), и прочая лабуда (Ринат - и тебе респектос!), и фара (Санчез, пасиба!).
Ремонт в итоге вышел в 70 килорублей (с покраской обвеса, установкой стайлинга).
Пока тачка стояла с разобранной мордой, я снял коллектор впускной, поставил прокладку Хондата (спасибо Муре и Тохе МССФМу за доставку), промыл дроссель и форсунки.
И вот, спустя 2 месяца после удара, я забираю тыгру. http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97413.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97414.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97415.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97416.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97417.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97418.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97419.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/974120.jpg
Покрасили неплохо. подгонка кривого пластика не айс (Дядь Коль, таки крылья-то не ВИСовские, а кецйские ноу-неймы)
И вот сегодня красивое число на одометре
http://images.drom.ru/album_photos/10/9914/97614.jpg
Общие впечатления - тачка валит как угорелая. После установки стайлинга стала настоящим head-turner.
Надо сменить сцепу и подшипники передние ступичные.
За все 13000 тык. тока менял масло и колодки. Ездил в Пензу. На трассе и в городе машина хороша. Разве что на трассе чуть более верткая, чем хотелось бы.
PS спрашивайте - отвечу.
Понавешено-понакручено:
Обвес INGS+1 FRP (бампера и пороги)
Антикрыло сток ИТР ДЦ5
SRI HKS+K&N filter
70mm TB
RRC intake
RDX injectors 410 cc
HONDATA HeatShield
Toda header (Replica by MeganRacing)
HKS Silent HiPower exhaust
Полиуретан в передней подвеске и в подушках ДВС
Cusco front sway bar
Megan Racing 4-point front strut bar
Exedy OEM clutch kit
Ferodo DS2500 front brake pads
Skunk2 shift knob
HONDATA K-PRO