Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 13:43

КОГДА? т.е. что надо сделать чтоб провернуть вкладышы

или что не надо делать чтоб их не провернуть :D

:?:
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:04

интересная постановка вопроса

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:07

я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя :twisted:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:16

Когда зазоры не те, когда масла не хватает, когда детонация через поршень и шатуны по колену херачит, когда двигун перегревают, когда болты перетянуты. Много причин.
Чтобы этого не было нужна правильная сборка с дефектовкой, промерами и учётом условий эксплуатации движка.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:19

Тоесть берешь мануал, отпуск, необходимый иснтрумент и вперед сам все делать.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:20

Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя :twisted:
кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:22

1. лей масло с литр-полтора не больше.
2. перегревай масло постоянно, чтобы еще угорало оно
______________________________________________________
И БУДЕТ КАРАЧУН. Проверено опытом.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:57

Ну ты сравни вес распредвала и коленвала в сборе с маховиком, шатунами и поршнями и сам поймешь. Да и силовые нагрузки разные. А подшипники там не вкорячишь - их же не сделаешь разборными как на шатуне замок, чтобы на вал такой подшипник одеть...
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 15:11

сдвиг отсечки на 1500 будет означать возростание риска проворота вкладышей?
Изображение

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 15:19

Просто сдвиг отсечки не грозит.
А вот длительный отжиг на грани такой отсечки уже может грозить.
И перегрев может быть и другое.
Мотор то подготовлен под такие обороты или отсечку на стоке двигать будешь?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 16:30

да вот именно что низ стоковый, вот и мыслю ганяю... :?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 5:11

bad13 писал(а):
Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя :twisted:
кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
во первых есть варианты когда распредвалы на вклаышах.
также пара трения твердо мяхко и так организованна в алюминевой гловке. зачем лишние извраты? соичиро любил попроще и понадежней.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 5:14

Manson писал(а):1. лей масло с литр-полтора не больше.
2. перегревай масло постоянно, чтобы еще угорало оно
______________________________________________________
И БУДЕТ КАРАЧУН. Проверено опытом.
+1 :twisted:
у меня еще кольца разломало на 5м поршне изза ступеньки в цилиндре...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:40

talyan писал(а):
bad13 писал(а):
Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя :twisted:
кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
во первых есть варианты когда распредвалы на вклаышах.
также пара трения твердо мяхко и так организованна в алюминевой гловке. зачем лишние извраты? соичиро любил попроще и понадежней.
внизу таже пара "твёрдо-мягко" и чо? мож тож без вкладышей попробовать? :lol:

просто валы могут и дручат свои постели в голове-такое бывает

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:54

bad13 писал(а):внизу таже пара "твёрдо-мягко" и чо? мож тож без вкладышей попробовать? :lol:
просто валы могут и дручат свои постели в голове-такое бывает
внизу где ты видел внизу пару трения твердо мяхко? там чугуний однако.
сменные подшпники скольжения вариант куда более удобный нежели сделать постели децл промахнуться и выкнуть блок 8) , или точить под него калено. плюс при задрах отсуттвие ремонта

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 10:41

Валы и крутятся в два раза медленней. :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 10:51

bad13 писал(а):
Systematick писал(а):я думаю лучше их не ставить, чтобы не было лишнего гемороя :twisted:
кстате, вот мне никада понятно не было а чо распреды кладут на голый аллюмин? нет бы тоже какие вкладыши или прочие подшипнеги замутить.кто обьяснит фезический феномен?
На распредвал нет ударной нагрузки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей