Дилерская машина, продавалась в РФ. Историю авто знаю.
Использовал в качестве повседневного авто в гонках не участвовал.
Почему хорошее а не отличное состояние, левая передняя и задняя двери царапин/мятина (какой уе...к/а на стоянке возле дома притер/ла); крышка багажника вмятинка диаметр 3 см; кондиционер необходимо заправить (кому надо). Вроде все недостатки. В целом кузовщина в хорошем состоянии.
Общее инфо:
Honda EK4 VTI, 1998 года выпуска.
Пробег двигателя после ребилда 35000 км.
КПП S4C (без LCD)
Двиг. B20+B16A2
что сделано:
Установлен гибрид 200 сил B20+B16A около 30 т. км назад. Блок контрактный, с Японии, так как делал для себя перебрал кольца, вкладыши, обкатка 10 т. км. без втэк. Голова сток B16A2, кроме пружинок, усиленные skunk2 под злые валы (валы не ставил). Масло ни капли не берет от замены до замены (5 тыс. км), даже если топить. Едет как надо!
Мозг Hondata S300.
Впуск skunk2 Pro нулевик Aem.
Выпуск: паук 4-2-1 мюген, трасса 60 мм интегра DC2 spek98.
Патрубки системы охлаждения силикон.
Высоковольтные провода силикон.
Очень короткая кулиса skunk2
Подвеска сток кроме, стоек от DC2 spec 98.
Перед перебрал в мае (замена рычагов верх, низ шаровых, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Защита двигателя металлическая.
Комплектация завода VTI собственно салон VTI.
Проклеен хорошей шумкой.
Цена для форумчан 260 т.р. (Подольск, Москва ЮАО)
Цена окончательная дешевле не отдам, пусть лучше останется у меня!
Рассмотрю обмен на мот интересует Honda VFR 800 VTEK
89160840970
89268861208








