- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Так, СТОП.wasd писал(а):А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?
Начинали хорошо, ну там типа катализатор, абсорбер, крышка заливной горловины, ЕГР куда ни шло.....
Обратку не тронь, их надо тебе.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки
130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.


НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
ну а как давление то регулировать???wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
На то обратка и надо что бы излишки давления назад в бак отправлять

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно....wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
идем учить матчасть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет я конечно же топливо в рулевую рейку подаю практически каакк турбо +300% только бензин кончается моментально надо фаркоп и цестерну подумать как зацепитьSergey GT писал(а):Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно....wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
этим промеряется давление на которое выставлен регулятор. Так как на ХХ, оно будет другим.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да
а на бусте будет под 4
а на бусте будет под 4
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а, ну да, все правильно, на холостых 2,7 потом ваккумом зажимается обратка и давление растет.Mura писал(а):да
а на бусте будет под 4
снять обратку и на рейку поставить заглушку в виде пластинки(!)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
и приготовь новый насос
а лучше бы подучить матчасть сперва )))
и приготовь новый насос
а лучше бы подучить матчасть сперва )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если не изучив матчасть, покупай сразу два
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вес облегчает наверноеQB21 писал(а):вы мне лучше тугому объясните а смысл то во всех этих махинациях с обраткой какой?

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя