В общем, я хотел подготовить мотор к началу сезона. Все у меня уперлось в токарные работы, а токарей у нас не так много хороших, надо было восстановить втулки шатунов под палец и проточить отверстия под пальцы в поршне. короче там косяк на косяке и надо было делать именно так и не иначе.работы затянулись с зимы, так нифига и не сделали мне. Я конечно же решаю выступать на ненадежном моторе, иного выхода нет, кроме как вообще не выступать. Приступаю. Во время зими я закупил все необходимое чтобы валить по кольцу, а в частности, комплект полиуретана в подвеску, развальные рычаги, стоек у меня пару комплектов собралось, выбрал HKS Hypermaх PRO, тормоза wilwood 280 c чем то мм, дисули енкей аме трейсер, дирезза з2, комплект ЗДТ с колодками р спек на 500 гр, короче норм ваще
На кольце я не тренировался нихрена с прошлого года, кстати…
за несколько дней до соревнований загоняю к знакомым ребятам делать подвеску… кстати за месяц до этого я договорился с другими ребятами, но они подвели и в назначенный день у них не было места для моей машины, а я ни с кем кроме них не договаривался… но мне сказочно повезло, и я попросил других друзей о помощи, у них как раз к этому моменту было куплено все оборудование, чтобы заниматься подвеской, а я и не знал, короче загнал к ним, за пару дней они мне все установили, тк времени заниматся только моей машиной у них не было. работы куча.
потом заехал сделал развал, бля — кетайские рычаги заваливаются максимум на -1.5 гр. Но к следующему этапу я доработаю рычаги, надо чтобы хоть до -3 заваливались, хочу поиграть с углами
делаем развал перед -1.5, зад -2 с схождение по стандарту, с такими спеками я и выступал
После развала поехал к Олегу хондамосквич брату)) варить выпуск, который тоже купил по зиме, думали за пару часов справимся, но проковырялись пол дня, углекислота кончилась… и дружище учился варить аргоном на моем выхлопе, получилось збс, Олег для себя даже сделал некоторые выводы, касаемо аргона. Спасибо чувак!
Ну теперь у меня д15 мотор сж около 11.3 впуск сканк, выпуск 4-1 бисимото плм реплика и катбэк апекси н1, прямой прям прямой, ваще крутой
звук очень породистый, правда на холостых и до 3 тыщ похож на субару))))) но потом жарит, никакого звона и прочей требухи, впуск и выпуск работают воедино
Поставил ширик, посмотрел смесь, все отлично. Раньше после 7 тыщ мычал, теперь с 7 тыс крутится до 8 просто на ура, прям подхват еще один после 7 тысяч, мне нравится!
Хотел еще поставить карбон спойлер и заднюю крышку багажника, но не хватило времени
на следующий день выдвигаюсь на этап. Погода холоднющая, ветер. Покатался по треку — резина держит, подвеска работает, мотор валит. Но один минус был — это плохая тяга до 4.5 тысяч, ну как плохая, относительно д16 моего в прошлом году, плохая до втека, сказывается нехватка 150 кубиков объема. Это проявилось на выходе из двух 180 градусных поворотов перед финишем и после финиша, думаю в паре они мне украли с пол секунды с круга, в отличие от того, как бы я мог ускорится на выходе.
Тормоза держат, и это офигенно! Я даже за всю гонку не нагрел их до должной температуры, я не использовал их потенциал на 100 проц. К сл этапу буду загружать по полной.
В общем покатался, по-пристреливался к траекториям. Потом подошел к ребятам, осуществляющим хронометраж, они меня как то ввели в заблуждение, сказав что еду стабильно из 31 сек, это просто фантастика, разговор был о лучшем времени 30.5 сек. При учете того, что так едут в турбо стоке. В нашем классе близко к этому времени ехал Чигрин на с2000 (с Красноярска)… ну ладно че. В любом случае это огромный прогресс этой машины в отличие от прошлого года.
Далее пошел дождь, пробрасывал снег, и чета дирезза не очень стала как то. в такой мороз, машину начало немного стаскивать с траектории, которую накатал
в квале меня отсекли со временем 31.49, это было 3е время после с2000 и цивика ек9
Класс Атмосферный
1. Чигрин Александр Honda S2000 №20 30.55
2. Пушнин Андрей Honda Civic №8 31.38
3. Кузнецов Александр Honda Civic №22 31.49
Далее в заезде в топ 8 я объехал Костю на ITR DC5
потом слил пол кузова Ярику на цивике с б20 не втек мотором (как то меня снесло со всех траекторий)
потом был последний заезд с Егором за 3 место на тырпыр цивике еп3 или как там к20а
вез его сильно два круга, а потом у меня случилось то, на что я обратил внимание в начале этой истории. мотор то не планировал гонятся, планировался другой, но пришлось этому, в итоге, клапан сказал, что он не согласен с моей политикой и самоубился)) забрав с собой на тот свет ГБЦ и один поршень)) в итоге я занял 4ое место (в принципе, очки набрал, и еще как минимум два этапа или три, не охото смотреть)
ну я тянуть не стал и в поле разобрал мотор, чтобы посмотреть, что там такого произошло
да и ладно, мотор, на следующий день я уже сделал, благо еще наверное 3 таких мотора можно собрать из запчастей которые у меня есть
на следующий этап очень надеюсь, что все-таки я собиру наконец свой боевой д16 мотор
PS тормоза работают со стандартным ГТЦ, вакумником, и регулятором тормозных усилий несмотря на то что я их полностью заменил, в том числе задние бпрабаны заменил на дисковые! Все работает идеально!






