Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 4:11

tim_38 писал(а):я попросил цифру скорости что бы сравнить. мне интересно почему опять начали думать что у меня не 16ый мотор. ну и как бы около 170 на к20 против моих 150 как раз и показывают что все ок :)

я в теории не сильно силен, но почему то же многие утверждают что гонки выигрываются на прямиках.
Нееее, я не к этому завел речь про 18 мотор)
А как раз да, что 150 = B16 мотор)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 4:46

Если память не изменяет, у нас на б16 перед камикадзе было 146
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 5:37

Толстая - 1.06.6
Тонкая - 1.08.5
Машина одна
пилоты разные
мотор 1.6

Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 6:06

Sash, про что Толян и говорит, один пилот(который медленный) был быстрее на входе в "Эску", но там не было явного торможение, а у второго было торможение и правильный выход за счет чего скорость перед камикадзе(и на прямике) у него выше на 5-8 км. Дальше по графику все теже ошибки, не загасил скорость перед вторым камикадзе, плужит на выходе и т.п. =) Мое мнение =)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 6:19

это и есть да лучший круг славы?

хм. я так понимаю что в самом начале графика это первый поворот. скорость у славы там около 70 по графику. на моей картинке 68. и это федерал против 225 мишлена :)

щас смотрю свой первый поворот на всех подряд кругах. действительно он у меня - слабое звено. разница там в 10км/ч аж бывает. в то же время в конце прямика 148-152
Последний раз редактировалось tim_38 01 окт 2014, Ср 6:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 6:27

Немного не то. Траектории входа в эску немного разные. Если Ильича посадить за ту машину я думаю из 1.9 не выехал судя по его траекториям.
Пилот который медленный - едет не туда и делает не то и как результат время на круге +2 секунды. Те чуваки что едут быстро прекрасно понимают где как по сегментам может прибавит а может убавить. Но у них в перепад десятки обычно случается если чутка налажали с траекториями.
В основной своей массе народ едет просто не туда! про стабильность хороших результатов в таком случае просто можно забыть и не говорить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 7:05

tim_38 писал(а):это и есть да лучший круг славы?

хм. я так понимаю что в самом начале графика это первый поворот. скорость у славы там около 70 по графику. на моей картинке 68. и это федерал против 225 мишлена :)

щас смотрю свой первый поворот на всех подряд кругах. действительно он у меня - слабое звено. разница там в 10км/ч аж бывает. в то же время в конце прямика 148-152
да он и есть.
надо помнить что 225 - это реальные булки были и их крутить 1.6 мотору было сложней хотябы в плане редукции.
Для примера Паха ездил сезон на 255.40.17 тут на ТА поставил 15шки с дирезой - динамика машины разгонная совершенно другая стала. Сравнивали со светофра с Аккордом Славика который на квотере ехал 14.0 - разница серьёзная. особливо на 3-4 передаче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 8:37

А кстати никто видео не снимал с трибун....вдруг чегото захотелось со стороны поглядеть на себя
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:00

Sash писал(а):Немного не то. Траектории входа в эску немного разные. Если Ильича посадить за ту машину я думаю из 1.9 не выехал судя по его траекториям.
я незнаю чо ты до ильича доебался но есть несколько фактов. :)
1 когда ты прибегал и говорил что он едет криво держась за ним на кольце он показывал времена 1,6,5-1,6,7 я тебя огорчу но это не боевые круги :) ведь его боевые гораздо быстрее. зачем человеку ехать не боевые по идеальным траекториям? ответ наверное есть у тебя.
2 аркаша в тот день на той машине на одной резине был на 0,5 сек быстрее ильи а он на этой машине ездит не первый раз он ее знает.
после этого я тебе не советовал бы спорить н бабки что ты проедешь быстрее ильича на его тачке на красном кольце :)



я вот кстати получил опыт баловства с грелками резины. микроопыт конечно но полезно.
грели до 180 по фаренгейту. вывод такой. просто так купили грелки и сразу поперло такого вообще нет. с ними нужен опыт в каждую погоду. за те бабки которые они стоят брать их для тайматака нерентабельно.

PS да меня траектории ильича не усраивают тоже но это не значит что он поедет медленее гануша :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:40

Поржал :lol:
Толяныч её богу ну как нахуй не боевые !!! если мы с ним после боевых кругов поехали остывать?
Ну вот тебе распечатка второго сегмента :
Изображение
Вот видео я выкладывал с этого именно сегмента - там все времена - боевые!

Аркаша да бахнул всего на 0.5 НО! В этот день а тем более вечер что бы разогреть резину мне требовалось в первом сегменте прокатить 4-5 кругов!
Про слик я вообще помолчу - тем более машина там стояла което время - даже если она не остыла - если Аркаша покатается больше - уверен результат будет лучше.
Были бы свободные бабки и время обязательно зарубился. Вообще до сего момента так предлагали - но видимо ставки больше интересуют :)
Нет безусловно даже для победы - хватает и такой "езды" как оказывается на такой машине. Жаль что мы не увидели реальных времен на что способна машина. Ну и жаль что Ильичь такой лаботряс и за второй сезон уже не может научится попадать в эти повороты.
ПС если ильичь едет хуже Аркаше - это априори плохо! Гануш тут не причём. Но я бы прокатился конечно если бы была такая возможность. Аркаша - усреднённое мерило и его результаты лишь руководство к действию что надо работать над собой в первую очередь и что сделать с машиной минимально что бы чувствовать себя в седле лучше. Но к примеру Антон Визнер проехал время Аркаши на своей машине. Причём нормально так. Сначала на третьем этапе и на чётвертом почти на секунду. Так что нет пределов совершенства.
Надо смотреть дальше вообщемто...если Ильичь поедет таки в ГТ4 - то его преимущество машины там нивелируется. и будет болтатся в середине пилетона. Но там и не тайм аттак - там боротся надо. А это ведь ещё сложней. Как то там мне кажется.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 11:08

Sash писал(а):Поржал :lol:
Толяныч её богу ну как нахуй не боевые !!! если мы с ним после боевых кругов поехали остывать?
Ну вот тебе распечатка второго сегмента :
Изображение
.
во первых ты подбегал не после второго сегмента. а после первого. это рас. посмотри на его круги ага два круга и ты от него в секунде и типо ты видишь его траектории? типо можешь видеть на секунду вперед во времени? :) перестань уже.
Sash писал(а): Аркаша да бахнул всего на 0.5 НО! В этот день а тем более вечер что бы разогреть резину мне требовалось в первом сегменте прокатить 4-5 кругов!
Про слик я вообще помолчу - тем более машина там стояла което время - даже если она не остыла - если Аркаша покатается больше - уверен результат будет лучше.
Были бы свободные бабки и время обязательно зарубился. Вообще до сего момента так предлагали - но видимо ставки больше интересуют :)
аркаша ехал после ильи илья выехал с грелок. тоесть резина была само што нинаесть разогрета. аркаша ехал на подкаченных колесах илья на спущщеных. фишка ебучих грелок. аркаша поехал через 2 минуты после того как остановили машину.
если аркаша поездит на ней весь день и будет мне говорить чего его не устраивает она поедет низкие 3 как его цывик я в этом уверен. прям так на стоковом моторе. но речь щас не об этом

меня ставки вообще не интересуют еслиб ты хотел тыб на ней проехал после аркадия еще минут 40 можно было маслать по кольцу. когда я хочу очень я нахожу аркашу и время между соревами. тебе видимо поговорить об этом больше нравиться. но ты не уедешь от ильи на полсекунды даже. приезжай зарубайся у нас погода просто класс для рекорда.
Sash писал(а): ПС если ильичь едет хуже Аркаше - это априори плохо! Гануш тут не причём. Но я бы прокатился конечно если бы была такая возможность. Аркаша - усреднённое мерило и его результаты лишь руководство к действию что надо работать над собой в первую очередь и что сделать с машиной минимально что бы чувствовать себя в седле лучше. Но к примеру Антон Визнер проехал время Аркаши на своей машине. Причём нормально так. Сначала на третьем этапе и на чётвертом почти на секунду. Так что нет пределов совершенства.
попробую донести для тебя мысль. аркаша на како йто машине может проехал ага. потом кто то проедет быстрее. они ехали в один день на одной и той же машине? то тебе интегра через пару минут не та то примеры как одна вроде машин тут и там. не он ли писал што аркаша проехал с ним и потом он это время проехал? ты серьезно про время с пасажиром?
Sash писал(а):Надо смотреть дальше вообщемто...если Ильичь поедет таки в ГТ4 - то его преимущество машины там нивелируется. и будет болтатся в середине пилетона. Но там и не тайм аттак - там боротся надо. А это ведь ещё сложней. Как то там мне кажется.
на клавиатуре хуле все гончилы ты уже определил кто где едет :ROFL:
в 2400 эта машина не поедет она на доках. дебилизм пилить целый туперный кузов в каркас.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Davis42
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 окт 2013, Ср 11:39
Машина: EK9
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 16:16

Блин как же так я просрал такую тему на протеже ним всего сезона(. А вот вам видео темы. Второй боевой круг и есть рекордные 1.5.9
https://www.youtube.com/watch?v=e5SKkX_QVBE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 18:11

Ааа бляяяя Толяныч прекрати :)))
Когда пропускаешь на остывочном все прекрасно видно где как кто едет по какой траектории и где ещё есть запасы. Благо катаемся с Ильюхой не первый раз в одной сесси и уже насмотренно основные повороты точно. Камера не передает что в реали видно из за широкого угла.
Да похуй... если приедете на кузбасс там перетрем. Я не дэбил чтоб спорить на большое бабло... но если получится бахнуть на вашей гонке там там и поговорим.
А то пездец как не охото быть клавиатурным гоночником.
Пс а Аркаша мог так с телефоном в руках прокатить ненапрягаясь.
Ну и он директор кольца ему все можно. Нам же рядовым такерам только на его милость расчитывать приходится :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 18:20

Чуваки, а вы спец грелки взяли и шины обмотали жопогрейками? :)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 19:01

Sash писал(а):Ааа бляяяя Толяныч прекрати :)))
Когда пропускаешь на остывочном все прекрасно видно где как кто едет по какой траектории и где ещё есть запасы. Благо катаемся с Ильюхой не первый раз в одной сесси и уже насмотренно основные повороты точно. Камера не передает что в реали видно из за широкого угла.
Да похуй... если приедете на кузбасс там перетрем. Я не дэбил чтоб спорить на большое бабло... но если получится бахнуть на вашей гонке там там и поговорим.
А то пездец как не охото быть клавиатурным гоночником.
Пс а Аркаша мог так с телефоном в руках прокатить ненапрягаясь.
Ну и он директор кольца ему все можно. Нам же рядовым такерам только на его милость расчитывать приходится :)
александр один мой друго говорит всегда хуле ты такой бедный если ты такой умный? :D
бля посмотри на свою бумагу ты закончил свой быстрый круг спустя ~3 секунды после ильича. какие нахуй траектории ты там смотрел? я не говорю что они идеальные просто бля ну чо ты там видел то? :D :D :D :D
да и у меня есть его траектории с аркашиными там я вижу все косяки и по торможениям и по нажатию на газ кто сколько проебывет. но просто мне вот не до них я машину то доделать не успел ехали последний этап на кривой козе я вообще колодки не собирался менять а там уже металл ебашил
я с тобой обсуждаю не то как он едет а то как ты нихуя не видел. я не сильно хочу углубляться и доказывать с картинками что ты стартуя вместе уже после камикадзе не будешь видить его траектории. да и как можно судить о траекториях если ты не знаешь чо там с подвеской :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 19:05

Марк, ты где, тут без тебя не могут разобраться :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 19:05

yakov писал(а):Чуваки, а вы спец грелки взяли и шины обмотали жопогрейками? :)
грелки с поршака взяли. вещь однозначно нужная для холодной погоды. но для тайматака можно сгородить просто самодельные без особых понтов ито только на заднюю ось.
греешь ее давление вроде поднялось. поехал они за три круга остыли штопиздец и давление уже 1,0 ебать давай качать оно все остывает. тоесть надо знать по какой погоде как остынет колесо и попадать давление. я привык что я на треньках за денб до гоночек выставил давление и знаю что после нагрева резины оно встает в норму так и ездили в начале 2,0 2,1 после сессии 2,3-2,4. а тут надо реально отрабатывать. да и рср хорошо греется.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 3:16

Davis42 писал(а):Блин как же так я просрал такую тему на протеже ним всего сезона(. А вот вам видео темы. Второй боевой круг и есть рекордные 1.5.9
https://www.youtube.com/watch?v=e5SKkX_QVBE
вооо, спасибо!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:00

народ кто на рейсхроне ездит. давайте как нибудь синхронизируем "наши часы" у меня есть большое кольцо оно разбито на 5 секторов могу выложить файл трека.
кто пользует чо рейсхрону? кто пользует сиркут тул?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:11

talyan писал(а):народ кто на рейсхроне ездит. давайте как нибудь синхронизируем "наши часы" у меня есть большое кольцо оно разбито на 5 секторов могу выложить файл трека.
кто пользует чо рейсхрону? кто пользует сиркут тул?
я с рэйсхроной. но я ей пользоваться не умею, никаких секторов не ставил. чем я могу помочь?:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя