Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 12:03

решил позадавать наводящие вопросы)))

нет, не пытается, с моим крылом жопа вообще никуда никогда не пытается, тихо мирно всегда находится там где ей пложено :lol:

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 14:41

Понял,что происходит с кинематикой подвески при разгоне и зависимость схождения от развала,спасибо. Но вопрос был в другом-что изменится при увеличении или уменьшении этих значений?как будет изменяться поведение авто при разгоне,торможении,поворотах?!
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 14:44

kirillat писал(а):
Andron83 писал(а):кратко теория переднеприводного авто:

передняя ось при нагрузке=разгоне, сходится, сама, + при наличии развала, колеса пытаются скатится внутрь, для компенсации этих эффектов и нужно РАСхождение, что убережет резину + поможет тачке поворачивать.

задняя ось наоборот при разгоне расходится, и при наличии сзади развала достаточно сделать ее в нулевое схождение или даже немного сделать положительное.

Для боевой переднеприводной тачки при виде сверху колеса получаются иксом, развал спереди обычно делают больше чем сзади.
:popcorm:
Ты сам вывел эти закономерности? Мне кажется ты делаешь что то не так.
А можно пояснить,с чем именно ты не согласен и почему?
HONDA FOREVER

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 20:31

меньше задний развал - избыточная поворачиваемость, больше передний - недостаточная. схождение если делать не нулевое, то только отрицательное, но на прямиках лучше 0. когда схождение не 0 торможение и разгон хуже.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 10:03

dimon-krsk писал(а):меньше задний развал - избыточная поворачиваемость, больше передний - недостаточная. схождение если делать не нулевое, то только отрицательное, но на прямиках лучше 0. когда схождение не 0 торможение и разгон хуже.
Бред какой то...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 11:07

SiR-T писал(а):
dimon-krsk писал(а):меньше задний развал - избыточная поворачиваемость, больше передний - недостаточная. схождение если делать не нулевое, то только отрицательное, но на прямиках лучше 0. когда схождение не 0 торможение и разгон хуже.
Бред какой то...
в чем бред?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 6:58

Да во всем. Цель установки углов обеспечить максимальное пятно контакта в повороте, тем самым повысить возможную скорость. Допустим у нас сток развал и мы начинаем увеличивать развал и ставим -1,5 вместо стоковых -0.5, очевидно что пятно контакта в повороте увеличится, а если сзади ничего не менять, то очевидно, что поворачиваемость изменится в сторону избытка, при этом при -3,5 пятно снова может начать уменьшатся по сравнению с гипотетическим максимумом и управляемость начнет меняться в сторону недостаточной. При этом при загрузке колеса развал увеличивается за счет разной длины рычагов и конечное число зависит от величины хода сжатия. Пытаться менять баланс автомобиля изменением пятна контакта в корне неправильно и может применяться только как крайняя мера. Тоже самое про схождение.. учитывая, что колесо при отрицательном расхождении стремиться уехать в сторону наклона, то компенсируя это стремление небольшим расхождением получаем меньшие потери на качение и лучший разгон, плюс к этому добавляется податливость подвески и 0 на стенде не равен 0 в динамике. Об этом большинство почему то забывают наивно полагая, что в движении сохраняется угол, который они видят на стенде.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 19:16

Внесу свои пять копеек.
Civic EK все время норовила вылезти мордой наружу, недостаточная была слишком явной и думал этого не побороть. На форумах обычно дают формулу: "На каждый градус развала - три минуты расхождения". Зашел на сайт сход-развальщиков, они дружно посмеялись и посоветовали своего в моем городе. Приехал. Объяснил, что да как. Он предложил выставить как он считает приемлемым, а там после поездок я сам буду вносить корректировки.
Машина на гражданской резине Federal 555 SS и -30 на пружинах, поэтому развал спереди ~2 градусов. Он мне поставил -7 минут на колесо, а сзади я сам попросил схождение в ноль выставить.
Итог: в не быстрых поворотах свиста резины больше не слышу, о сносе морды забыл (раньше был треш), для гражданской резины в городе заезжает как по рельсам, в длинных быстрых поворотах разницы не заметил, единственное, что под сброс газа куда охотнее закидывает жопу, поэтому ее (жопу) можно слегка поджать в плюс, но пока и так нравится.

А так в идеале найти толкового сход-развальщика, который посмотрит на поведение твоей машины в "динамическом развале", выслушает, чего ты хочешь, выставить первоначальные значения углов как он считает ныжны, а дальше ты катаешься и постепенно приходишь к своим, удобном тебе углам.

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 19:49

SiR-T писал(а):Пытаться менять баланс автомобиля изменением пятна контакта в корне неправильно
Полностью согласен, автор просто интересовался, как машина себя будет вести при изменении развала и схождения.
суть отрицательного развала - максимальное пятно контакта в повороте, а поворачиваемость нужно менять другими параметрами...

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 20:48

dimon-krsk писал(а):
SiR-T писал(а):Пытаться менять баланс автомобиля изменением пятна контакта в корне неправильно
Полностью согласен, автор просто интересовался, как машина себя будет вести при изменении развала и схождения.
суть отрицательного развала - максимальное пятно контакта в повороте, а поворачиваемость нужно менять другими параметрами...
Остальные параметры в теме описаны:бильты б8 на зелёных тэйнах и толстые стабы,поэтому и хотелось поговорить уже об углах)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 11:44


Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 14:00

Подвинься моделист конструктор.

http://mikrob.ru/download/file.php?id=285034
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 14:46

sniper писал(а):
Подвинься моделист конструктор.

http://mikrob.ru/download/file.php?id=285034
Тоже не плохо, но полезной инфы страниц на 10, остальные 87 - вода ))

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 5:24

Почитал,много интересной и полезной информации,спасибо :friends:
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 10:33

считаю можно смело заносить в фак

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 14:52

ruslan11 писал(а):Почитал,много интересной и полезной информации,спасибо :friends:
Согласен! Плюсую .;)
Изображение

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 8:30

главный вывод:без тестов ни чего не настроить,даже обладая знаниями и пониманием,что и для чего регулируется.
если кто то всё же использует схожие варианты подвески на дс5,буду очень благодарен,если расскажете,как настроены и как оно ездит))
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 10:27

появились вопросы по деференту
если с нерегулируемыми стойками этим не заморачиваешься,то на койлах можно менять не только преднатяг пружин и характеристики амортов,но и высоту подвески,соответственно деферент,а значит и развесовку и управляемость
как зависит поведение переднеприводного авто от деферента? нет возможности проверить на практике не развесовку,ни поведение на треке))) хочется понять,что меняется при изменении деферента и насколько значительно?
на практике бильты с тейновскими пружинами имеют значительный деференнт на нос,а койловеры к спорт при рекомендуемых настройках производителя при приблизительно такой же жёсткости выравнивают авто по горизонтали в ноль,видел настройки и с деферентом на корму
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 10:50

перепись чуваков, которые слушаю советики "гуру!" проведена.
а что вы скажете о том, что стойки не сток и авто упал на -30мм например. или тогда, когда жопа пригружена. кастор например начинает увеличиваться.
но как обычно-типичная фраза "РАЗВАЛ НИ ЖРОТ РЕЗИНА А СХОЖДЕНЬЕ ЖРЕТ СХАЖДЕНЬЕ А НИ РОЗВАЛЛ" :facepalm2: в жизни углы уходят при движении, а в теории конечно все статично :facepalm:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 9:26

я смотрю тут столько мнений интересных.
для тех у кого "сделал развал сожрало резину"
при установке развала колесо по сути при езде станоиться в форму не цилиндра а усеченного конуса. понятное дело конусы будут стремиться ехать внутрь. надо просто это дело скомпенсировать.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя