Да ставь от порше, только диски тормозные подбери. Там суппорт прирутить бы к кулаку и измерить под какой диаметр надо
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а зачем?Andron83 писал(а): да, а зачем мне схема дц5?

эт наверное про расстояние между дырками на суппорте я хотел подсказать
а какие колодки в этих машинках от порша? я так понял выбора навалом раз ты их взял?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
meth0d писал(а):а зачем?Andron83 писал(а): да, а зачем мне схема дц5?![]()
эт наверное про расстояние между дырками на суппорте я хотел подсказать
а какие колодки в этих машинках от порша? я так понял выбора навалом раз ты их взял?
так слерм написал уже эти расстояния)) колодки от порша там, кстати реально большие и сексуальные, ну помимо всяких разных говен типа за 2 рубля, я увидел что есть вся линейка хавка на них и например мои любимые ХП+ стоят 5 рублей комплект
вот пример говнеца типа trw
http://www.ulmart.ru/goods/617550?from= ... oCHGzw_wcB
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
питер столица автоспорта колодки и кирпичстопперы для спорценовAndron83 писал(а):ну у нас юлмарт на богатырском, мне удобно я там беру и подгузники и еще дохрена всего там стало по нормальной цене и круглосуточноScofild писал(а):колодки в юлмарте![]()

ЕЕ9
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
дунул 1,4, время 12,54, старт все портит, с хорошим стартом можно легко низкие 12 ехать...
но в итоге выиграл этап у своего уже коллеги можно сказать, м3 е36/ хотя его хусеры доставили хлопот в первом заезде, не думал что так упрыгает...
в общем 1 место и 1 же место по сезону в трехэтапном чемпионате северо-запада по драгу Freerace!

но в итоге выиграл этап у своего уже коллеги можно сказать, м3 е36/ хотя его хусеры доставили хлопот в первом заезде, не думал что так упрыгает...
в общем 1 место и 1 же место по сезону в трехэтапном чемпионате северо-запада по драгу Freerace!

- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Норм время. Чем цеплялся на старте? Какая скорость на выходе?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:

Итак!
20.09.2014, при крайне удачных погодных условиях, состоялся финальный 3-й этап Открытого Первенства 2014 года по Дрэг-Рейсингу на кубок FreeRace Санкт-Петербурга!
Сверхнапряженная борьба на протяжении всего сезона в целом и 3-го этапа в частности завершилась заслуженной победой призеров!
Были дисквалификации, технические сходы, ошибки. Но спорт есть спорт - побеждает сильнейший! Дрэг, это такой автоспорт, где в заезде который длится 10-15 секунд показывается вся многомесяная подготовка пилота и болида!
Еще раз поздравляет призеров 3-го этапа:
КЛАСС STOCK
1 место - Докучаев Владимир Викторович, на Киа Сид ГТ
2 место - Корольченко Павел, на Toyota Sprinter Trueno AE111
3 место - Шевелёв Евгений Валерьевич, на Nissan Primera Te-V
КЛАСС TURBO-STOCK
1 место - Seat altea, на Уланов Владимир
2 место - BMW X5, на Крбашьян Владимир
3 место - SEAT Altea XL 4 Freetreck, на Яковлев Сергей Владимирович
КЛАСС MONO STREET LIGHT
1 место - Ушаков Андрей Сергеевич, на Honda Civic
2 место - Цывунин Александр АндреевичBMW M3
3 место - Титченко АндрейBMW m3 e46 cabrio
КЛАСС MONO FAST STREET
1 место - Смирнов Алексей ВалерьевичHonda CR-X
2 место - Афанасьев Алексейtoyota mark2
3 место - Бабурин ПавелТойота Супра
КЛАСС SUPER STREET
1 место - Колосков Дмитрий ВладимировичEvolution 8MR
2 место - Виноградов Михаил Сергеевичмосквич 2141
3 место - Петухов СергейNissan Skyline R32
КЛАСС UNLIMITED STREET
1 место - Гончаров Дмитрий ЮрьевичNissan GTR35
2 место - маслянский евгенийNissan GTR35
3 место - Исенко ИванNissan GTR35
Отдельные поздравления участникам поставившим значительные личныые рекорды:
Ушаков Андрей Сергеевич, класс MSL - 12,547 сек.
Афанасьев Алексей, класс MFS - 12,115 сек.
Виноградов Михаил Сергеевич, класс SS - 11,65сек.
Колосков Дмитрий Владимирович, класс SS - 10,809 сек.
И конечно же, поздравления команде Top Service с рекордом трассы и Санкт-Петербурга:
Гончаров Дмитрий Юрьевич - 9,513 сек.
И в приложенных документах, а также в документах группы, Вы можете видеть Протокол 3-го этапа Открытого Первенства 2014 года по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
Здесь находятся времена квалификационных заездов, основных заездов, турнирные сетки по классам, а также ИТОГОВЫЕ очки по чемпионату и обновленный ТОП40.
https://vk.com/doc-13463_328549834?hash ... 50225d189f
https://vk.com/doc-13463_328549897?hash ... 9965ccbd5f
https://vk.com/doc-13463_328549991?hash ... 3078220843
От себя, понравилась организация, ну в общем-то родной клуб не ударил в грязь яйцом))
По третьему этапу, Саша на М3 подготовился и купил новые драговые слики хусиер. Я так понимаю толком не успел их протестровать, все что знал про слики рассказал ему и в итоге он вроде более менее поехал в финальных заездах из 13!
Я же думал как так поднять мощность и почему она не растет также как раньше при изменении дьюти в таблице буста. По совету Витата скинул нижнюю трубку с визгейта, посмотреть а дует ли турбина то, а то может большевата все таки и мотор уже тупо не раздувает ее. Выехал на кад по дороге на автодром, на 4-х тысячах открыл газ, за секунду, турбина улетела в 1,6 избытка, я понял что она может и 2, если не 3 давить на этом моторе. Решено было дальше открывать дьюти. Ну приехал Шторм с ноутбуком Витата и я лихо прикрутил на 3-4-5 по 5% во всем диапазоне. Это получилось 1,4 в пике. Но дело было не в бабине, точнее не много не в ней. Ланч стал бесполезен, ибо настраивался на жаркую погоду и горячий асфальт. Для более менее приличного старта приходилось ехать в полпедали 1 и 2 передачу и лишь на 3-ей открывать калитку.
Итак финал, до 2-х побед.
1 заезд, Саша греет слики в дым, протирают колеса от грязи все как положено, я же немного пошлифовав в итоге скачу на старте и пытаюсь уехать, когда он уже далеко впереди, догнать не удалось, да и при таком старте было без шансов. Ну что же интрига))
Понимая единственный способ разогреть кольцевой слик, дубашу весь круг возврата в из стороны в сторону с разгонами и торможениями. И поскольку заезды идут друг за другом, выезжаю на старт второй попытки на уже более менее теплом слике. Удался приличный старт и я без проблем объезжаю вновь упрыгавшую бмв на своих подкрученных 3-4 передачах с рекордными для меня 12,54. То есть главное - не дать ей на старте далеко уехать.
3-я попытка я также грею слик на кругу. Спиди, Рома Ина (хотя тошностроитель))) и Поляныч помогают на старте, побрызгали на куллер, выставили меня на старте на втертую резину. очистили покрышки перед стартом, ну и чуть заснул, но все же на 4 -ой все прошло по сценарию 2-го заезда.
В итоге 1 место по этапу и в чемпионате. Спасибо Саше на м3 за веселый сезон! Жаль сломавшегося Никыча, но все что сломалось к улучшению, хотя и на этом старичке он ехал 13,1! То-то будет в следующем году...
Поздравляю также черный атмотруено, кого-то из наших с первым местом по сезону в классе stock!
Один из заездов квалы, у селики гтфор не включилась 2-ая, так то он быстрее меня - низкие 12.
https://vk.com/freerace?z=video1530148_ ... 2da2cd1cdc




так на секундочку москвич едет 11.5







Холодно же на асфальте сиськами лежать!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
кому интересно было, глянул выходы по скорости
0.1321 0 0 0 0 12.944 214
0.2774 0 0 0 0 13.3811 193
0.3535 0 0 0 0 14.3653 179
0.4714 0 0 0 0 13.4048 193
0.1528 0 0 0 0 12.6993 202
0.1961 0 0 0 0 12.8493 192
задержка 0 0 0 0 ет скорость в км/ч
0.1321 0 0 0 0 12.944 214
0.2774 0 0 0 0 13.3811 193
0.3535 0 0 0 0 14.3653 179
0.4714 0 0 0 0 13.4048 193
0.1528 0 0 0 0 12.6993 202
0.1961 0 0 0 0 12.8493 192
задержка 0 0 0 0 ет скорость в км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя