- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вот решил спросить у знающих людей, стоит ли устанавливать короткую пару для своего авто: Honda Civiс Type R EP3 K20A2?
В стоке идет 4.75, предлагают поменять на 5.06.
Есть ли смысл в этом апгрейде? Для улучшения времени на 1/4 mile?
В стоке идет 4.75, предлагают поменять на 5.06.
Есть ли смысл в этом апгрейде? Для улучшения времени на 1/4 mile?
А на какой передаче финишируешь ?
есть калькулятор по коробкам посчитай там , если добавится еще одно переключение то мне кажется смысла нет
есть калькулятор по коробкам посчитай там , если добавится еще одно переключение то мне кажется смысла нет
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Финиш на 4-ой передаче при 8600 об/мин.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нет, ну почему же....Malaka_TypeR писал(а):Финиш на 4-ой передаче при 8600 об/мин.
Считал, что если поставить короткую пару, то получается надо переключаться на пятую перед самым финишем, что принципе выигрыша не дает.
Менять на 5.06 неплохо для драга, но только при условии корректировки передаточных отношений на передачах.
Потому как изменение в сторону увеличения передаточного отношения, при постояной мощности мотора, ведёт к увеличению крутящего момента, это хорошо при недостаточной мощности внизу, как раз на Хонда моторах.
Также это ведёт к укорачиванию передачи. Тоесть, первая например была до 60км.ч а станет до 50км.ч.
Так что придётся вытягивать эти цифры назад. А это кмк дорого.
ТАЗовских цен и наличия любых передаточных отношений, в почти любом магазине, для Хонды пока нет

ЗЫ. А вообще такое изменение главной пары, оооочень актуально для быстрой городской езды, машина однозначно становится динамичнее.
Но и передачками приходится щёлкать поактивнее


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вот я тоже думаю, просто укоротить кое-какие передачи и все.
У тебя оптимальные обороты для финиша лезть не стоит , получишь лишнее переключение ( а это время ) и финиш на моторе не развившем свою полную мощность в итоге время скорее всего еще и ухудшится
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
По моим подсчетам если я поставлю укороченную 4-ю и 5-ю передачу от интегры, то переключаться лишний раз не нужно будет.
как это поставив высокую пару и укороченные передачи ты не будешь переключаться на 5-ю ? в итоге что коробка длиннее станет ? 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Нет, как раз пару короткую не буду ставить
а только передачи

еще раз поясни как ты укоротив ряд именно 4и 5 передачи (до этого финишировав на 8600 ) переключаться на 5-ю не будешь ?
ты переключишься метров за 30 до финиша
как думаешь каков результат будет ?
ты переключишься метров за 30 до финиша

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ну, во-первых, с новыми валами отсечка будет где-то 9100, а во-вторых, я немного оишибся, финишировал я на 4-ой при 7600Alex.irk писал(а):еще раз поясни как ты укоротив ряд именно 4и 5 передачи (до этого финишировав на 8600 ) переключаться на 5-ю не будешь ?
ты переключишься метров за 30 до финишакак думаешь каков результат будет ?

в калькуляторе все увидишь ,загоняй туда числа и смотри
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 232 гостя