- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
Последний раз редактировалось ruslan11 02 сен 2016, Пт 10:12, всего редактировалось 1 раз.
HONDA FOREVER
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зачем три градуса на каждый день?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
если развал в минус то схождение уйдет в плюс. лучше вместе регулировать и схождение и развал.ruslan11 писал(а):всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Это понятно,что вместе,но можно и в плюс и в минус увести,как изменится управление авто?Arrow писал(а):если развал в минус то схождение уйдет в плюс. лучше вместе регулировать и схождение и развал.ruslan11 писал(а):всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
HONDA FOREVER
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так она хуево разгоняется и тормозит с таким развалом, только держак в повороте хорош.ruslan11 писал(а):Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит
положительное схождение спереди даст недостаточную поворачиваемость, отрицательное - избыточную. от развала особо не зависит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
а две оси если рассматривать сразу? мнения высказываются абсолютно полярныеdropdead писал(а):так она хуево разгоняется и тормозит с таким развалом, только держак в повороте хорош.ruslan11 писал(а):Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит
положительное схождение спереди даст недостаточную поворачиваемость, отрицательное - избыточную. от развала особо не зависит.

пы.сы.пока перевес в пользу разгона и торможения

HONDA FOREVER
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
разгон лучше на схождении и развале 0.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
+1Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
эвридей дороги... развал минус три...чтобы рулилась... пздц

так бы и сказал - "мне для стэнса-хуенса"
Redliners Racing Team
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
никакого стэнса,авто выглядит очень скромно и минус три не минус пять - на глас видно тока специалисту,а ездить каждый день можно тоже поразномуKOSTIX писал(а):+1Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
эвридей дороги... развал минус три...чтобы рулилась... пздц![]()
так бы и сказал - "мне для стэнса-хуенса"
HONDA FOREVER
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
ещё бы понимать без пирометра и свободного доступа к стенду развала схождения,какие значения схождения по осям оптимальны для данного сетапаArrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.
HONDA FOREVER
Излишние углы. Я себе сделал на евриддей большие углы в результате на не прогретой резине в повороте скольжу. Нет держака нет таких ускорений как на треке в повороте а отсюда не нужны и такие углы в городе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
спасибоSash писал(а):Излишние углы. Я себе сделал на евриддей большие углы в результате на не прогретой резине в повороте скольжу. Нет держака нет таких ускорений как на треке в повороте а отсюда не нужны и такие углы в городе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.
а в цифрах можешь показать,что много,а что в самый раз?
HONDA FOREVER
много это 3 градуса
для города думаю максимум 2
Дц5ь всётаки другая машина. Лучше у Якова спроси какие параметры лучше для города будут. Но опять таки всё упирается в то какая у тебя подвеска стабы...
тут нет чёткого рецепта
Есть общиеправила исходя из твоих режимов можно както пытатся поймать оптимал.
На развале в повороте ехать схождение в минус и впереди с зади.
если постобильней попу в дрифте хочешь лучше в нуль попу или небольшой плюс
что бы не ело резю внутри на переди - в нуль либо чуть чуть в плюс . рулёжка ессесно от этого страдает.
для города думаю максимум 2
Дц5ь всётаки другая машина. Лучше у Якова спроси какие параметры лучше для города будут. Но опять таки всё упирается в то какая у тебя подвеска стабы...
тут нет чёткого рецепта
Есть общиеправила исходя из твоих режимов можно както пытатся поймать оптимал.
На развале в повороте ехать схождение в минус и впереди с зади.
если постобильней попу в дрифте хочешь лучше в нуль попу или небольшой плюс
что бы не ело резю внутри на переди - в нуль либо чуть чуть в плюс . рулёжка ессесно от этого страдает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да ну ты брось.ruslan11 писал(а):минус три не минус пять - на глас видно тока специалисту,а ездить каждый день можно тоже поразному

на передних колесах -1.6 градуса, отчетливо видно, что они завалены вовнутрь. боюсь представить, что там при трех.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
это в миллиметрах ?ruslan11 писал(а):Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))
привет из музея
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в минутах скорее всегоmadO писал(а):это в миллиметрах ?ruslan11 писал(а):Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))

у меня 0 спереди и 5 сзади, катаюсь и радуюсь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость