

- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я вообще не понимаю людей которые пишут что то вроде: посоветуйте хороший сервис в МСК
Вы в МСК Даже через всю МСК в Жулебино или куда там подальше.. словом я не нашел тогда, но это я был не на колесах просто.... так вот съездить 2 часа! 2 часа! А кто то может и за меньше.

Вы в МСК Даже через всю МСК в Жулебино или куда там подальше.. словом я не нашел тогда, но это я был не на колесах просто.... так вот съездить 2 часа! 2 часа! А кто то может и за меньше.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
А что вы понимате?))))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
обычно когда такое вылазит это либо косу порвало, либо фишки недовоткнуты. проверь все соединения проводные.vonsho писал(а):Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
и тд что помню еще штук 10 ошибок
надо нормальну диагностику сделать,все это шляпа самодиагностика!
Нормальная это какая?vonsho писал(а):надо нормальну диагностику сделать,все это шляпа самодиагностика!



в смысле комп подключить и все проверить
чего она будет оборвана,если авто работает,только чет глохла на высоких оборотах 

ну конечно сново,с чего весь сыр-бор.может акб снять на ночь?
а вдруг поможет 



чет тут не то,завтра точно сьезжу))))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а чо тебе от редсов то надо было? сразу бы ехал и делов, всё равно наверное сам разбираться с проблемой и не рассчитывал.vonsho писал(а):чет тут не то,завтра точно сьезжу))))
дык я же и спрашивал про хороших мастеров и может чет подобное у кого-то и было,что не просто ошибки мне назвали но и причинно-следственную связь этих ошибок из-за чего почему.так-то вон езжай куда угодно!ведь ошибка это еще не значит не исправность!да и не охото в любой ехать их навалом но реально знающих людей мало,как-то поехал я компрессию померить,дак они мне катушку зажигания спалили,диагносты.....чет не хочется на себе больше эксперементы ставить
.начнеться счас давай поменяем то,потом другое,а потом еще пару датчиков и в конце-концов все так и останется как и было с момента приезда в этот сервис или еще лучше а мы незнаем что делать какой-то он у тебя странный.знают только что масло справа на полке и фильтр слева и ходят как зомби целый день:facepalm2: еще был случай:чет стучало у меня спереди в подвеске и главно что не всегда и в большей части когда тихонько едишь или трогаешься,один-шрус,другой-коробка,третьий-рейка,и рулевые наконечники так и все осталось стучать
поехал на сход-развал,а мне мужичек говорит чет у тебя стучит,а я ему никто не знает
денег потратил тыс 20,а толку.дак он мне шайбу подложил под большой салентблок спереди за 1 рубль и уже два года ничего не стучит,даже и салентблок не менял,все как-то чудом и стало само по себе работать







- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Вот так история.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя