- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как обычно забыл вести бортовик, а когда долго не пишешь всё ленивее и ленивее его продолжать… Напишу вкратце.
В начале сезона скатался на Смоленское кольцо (трек день), остался очень доволен… трек реально крутой! Есть одна фотка)
Купил ещё один турбо кит болт-он с сивика с таким же мотором: турбина evo8, коллектор выпуск + даунпайп кастом, форсунки как оказалось от rb26 на 440сс (купил от evo на 560сс), кулер + пайпы, маховик лёгкий + трёхлепестковая керамика.
Потом разобрал в очередной раз машину, решил опять чтобы пол лета тачка стояла колом)))
Купил радиатор с вентилятором Mishimoto, выцепил на ebay японские часы, и приехал с инжапана оригинальный спойлер от ферио (покрашен и установлен), патрубки силиконовые, установил подвеску DGR, фонари поставил usdm купленные ранее.
Собрал мотор на поршнях от б18б (расчётная степень 9.6-9,7), гбц полный ребилд, портированный впускной коллектор (вырезал потроха от ИАБа стокового + шарошкой доводил до тюна), вкладыши ACL, новый маслонасос, противоотливные пластины, hondata буст контроллер, hondata s300 v3 ECU, датчики DEFI (давка масла, температура масла, температура охлаждайки, буст), плюс всякой мелочи.
Заказал map сенсор hondata 3bar (испугали что родной до 0,7 работает)
На данный момент обкатываю мотор, после обкатки залью RedLine 10w60, навешу турбо и поеду на настройку.
В начале сезона скатался на Смоленское кольцо (трек день), остался очень доволен… трек реально крутой! Есть одна фотка)
Купил ещё один турбо кит болт-он с сивика с таким же мотором: турбина evo8, коллектор выпуск + даунпайп кастом, форсунки как оказалось от rb26 на 440сс (купил от evo на 560сс), кулер + пайпы, маховик лёгкий + трёхлепестковая керамика.
Потом разобрал в очередной раз машину, решил опять чтобы пол лета тачка стояла колом)))
Купил радиатор с вентилятором Mishimoto, выцепил на ebay японские часы, и приехал с инжапана оригинальный спойлер от ферио (покрашен и установлен), патрубки силиконовые, установил подвеску DGR, фонари поставил usdm купленные ранее.
Собрал мотор на поршнях от б18б (расчётная степень 9.6-9,7), гбц полный ребилд, портированный впускной коллектор (вырезал потроха от ИАБа стокового + шарошкой доводил до тюна), вкладыши ACL, новый маслонасос, противоотливные пластины, hondata буст контроллер, hondata s300 v3 ECU, датчики DEFI (давка масла, температура масла, температура охлаждайки, буст), плюс всякой мелочи.
Заказал map сенсор hondata 3bar (испугали что родной до 0,7 работает)
На данный момент обкатываю мотор, после обкатки залью RedLine 10w60, навешу турбо и поеду на настройку.
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Цвет стоковый америкосовский horizon gray metallic, но на подборе намешали чота от немца.meth0d писал(а):цвет збс, есть код краски? nh-537M?
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Собрал наконец-то бомж проект b18c4, минимально спеки:
- блок сток кроме поршней (Teikin от b18b1), расточка-хонинговка второй ремонт, степень примерно 9.7
- направляющие клапанов новые неориг
- новый маслонасос
- противоотлив реплика пассворда
- маслоподача + маслослив на фитингах
- вкладыши корни ACL, шатунные оригинал
- портированный стоковый впускной коллектор
- ecu hondata s300 v3
- мапсенсор hondata,
- форсунки evo 560cc
- патрубки охлаждайки силикон
- радиатор mishimoto
- насос топливный aem
- турбина evo 8 или 9 td05hr
- бустконтроллер hondata
- аутлет tomei
- блоф greddy
- пайпы нержа + алюминь greddy
- кулер вроде китай
- выхлоп нержа 70мм + катбэк hks
- будильники defi ( буст, давка масла, темп масла, шпл аем)
Прикреплю пару фото что нашёл в телефоне и график на наддуве 0.7 без злых углов. На данный момент машина настроена на 1 бар с углами. Бензин 95. Разгон до 100 померять не удалось, т.к погода не позволяла. Зато померял с пассажиром 100-200, машина едет низкие 10 сек. Планирую весной поставить валы и водометанол, настроить это всё дело на двух прошивках 95 и 98, ну и попробовать задуть 1.2 бара. Машину поставил на зимовку до весны.
Спасибо всем кто мне помогал в постройке и настройке. Бюджет конь. Дальше лучше!
- блок сток кроме поршней (Teikin от b18b1), расточка-хонинговка второй ремонт, степень примерно 9.7
- направляющие клапанов новые неориг
- новый маслонасос
- противоотлив реплика пассворда
- маслоподача + маслослив на фитингах
- вкладыши корни ACL, шатунные оригинал
- портированный стоковый впускной коллектор
- ecu hondata s300 v3
- мапсенсор hondata,
- форсунки evo 560cc
- патрубки охлаждайки силикон
- радиатор mishimoto
- насос топливный aem
- турбина evo 8 или 9 td05hr
- бустконтроллер hondata
- аутлет tomei
- блоф greddy
- пайпы нержа + алюминь greddy
- кулер вроде китай
- выхлоп нержа 70мм + катбэк hks
- будильники defi ( буст, давка масла, темп масла, шпл аем)
Прикреплю пару фото что нашёл в телефоне и график на наддуве 0.7 без злых углов. На данный момент машина настроена на 1 бар с углами. Бензин 95. Разгон до 100 померять не удалось, т.к погода не позволяла. Зато померял с пассажиром 100-200, машина едет низкие 10 сек. Планирую весной поставить валы и водометанол, настроить это всё дело на двух прошивках 95 и 98, ну и попробовать задуть 1.2 бара. Машину поставил на зимовку до весны.
Спасибо всем кто мне помогал в постройке и настройке. Бюджет конь. Дальше лучше!
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сезон 2015
Ну что… понеслась. Новый сезон, новый сетап. За зиму как обычно было куплено очень много всего, на вскидку что вспомнил, а именно: кулаки в сборе от ek9 (насыпал в них оригинальные шаровые + ступицы ntn + сайленты полиуретан "точка опоры"), опять шланги тормозные russell, шпильки колёсные ARP, оригинальные гайки KICS, тормоза перед/зад от DC5R (DBA4000 + FERODO DS2500) спасибо vovk@, стоппер ГТЦ tegiwa, педали новые от SPEC98 DC2, проставка под маслофильтр с выводом под маслокулер greddy + маслокулер greddy немного б.у с инжапана, оригинальные ветровики + козырёк на заднее стекло, новый комплект фар depo для установки би-линз morimoto, диски колёсные A-TECH ERASER как временный вариант, но смотрятся довольно не плохо. Что-то поставил, что-то ещё ждёт времени. Прошлые диски и тормоза с кулаками в продаже, кому нужно пишите в личку.
Ну что… понеслась. Новый сезон, новый сетап. За зиму как обычно было куплено очень много всего, на вскидку что вспомнил, а именно: кулаки в сборе от ek9 (насыпал в них оригинальные шаровые + ступицы ntn + сайленты полиуретан "точка опоры"), опять шланги тормозные russell, шпильки колёсные ARP, оригинальные гайки KICS, тормоза перед/зад от DC5R (DBA4000 + FERODO DS2500) спасибо vovk@, стоппер ГТЦ tegiwa, педали новые от SPEC98 DC2, проставка под маслофильтр с выводом под маслокулер greddy + маслокулер greddy немного б.у с инжапана, оригинальные ветровики + козырёк на заднее стекло, новый комплект фар depo для установки би-линз morimoto, диски колёсные A-TECH ERASER как временный вариант, но смотрятся довольно не плохо. Что-то поставил, что-то ещё ждёт времени. Прошлые диски и тормоза с кулаками в продаже, кому нужно пишите в личку.
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спасибоlucky_kzn писал(а):оч крутой седан!
Самому очень нравитсяmeth0d писал(а):
FOX-93rus писал(а):Странно, что стонцерчудотроль сюда ещё не добрался
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
Ты стонцер кароч, парень. Вали отсюда. Тебя счас хуесосить будут
accord #wtcc #kanjo нижепижже стонсинспектор опущенец. Убийца кольцевых сивиков
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
хороший седанчик ! колеса р16 ? как там турба поживает? сколько дуешь как едет?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Колёса 17/8j/et35. Турба вроде неплохо, сейчас ищу обвязку заводскую от нее, чтобы переделать охлаждение правильно, в городе часто вентилятор включается. Как осенью катали до 1 бара на 95-ом, так ничего и не переделывал.MishaMR писал(а): хороший седанчик ! колеса р16 ? как там турба поживает? сколько дуешь как едет?
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Часто замечал, что на седане диски меньше смотрятся чем на купэ\хетч.skyren писал(а):выглядит гармонично, такое ощущение, что колеса где то 16 радиуса
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Уже совсем скоро новый год и многие поставили свои корчи на зимовку. У людей появляется свободное время чтобы написать что-то в своих бортовиках, кто-то пишет про замену масла, кто-то про то как помыл машину. Вот и я решил написать пару предложений. За весь сезон можно сказать что почти не ездил на тачке, тысяч 5 может от силы. Почему? Работаю в 5 минутах езды от дома, а так как машина находится на стоянке, приходится тратить по часу в день чтобы сходить за ней, прогреть, доехать до работы и так же в обратном порядке если никуда вечером не нужно, плюс ко всему появилась свободная рабочая лошадка. Брал её исключительно прокатиться, развеяться так сказать, получить порцию адреналина, за месяц мог взять её один два раза от силы, ну и под настроиться если что-то не нравилось или установлено что-то новое.
Не помню уже в начале или середине лета был установлен маслокулер и перенесён фильтр воздушный в подкрылок, сделаны пластины под бампером чтобы это всё обдувалось. Внешне машина должна выглядеть как сток, никаких торчащих кулеров или резаных бамперов ИМХО.
Внешний вид почти не изменился, за искючением накладки на заднее стекло.
В сентрябре были куплены сидения EK9 с салазками от DC2, состояние очень бодрое. Спасибо RIAddg
Так же под конец сезона был установлен и подключён к хондате сенсор ЕГТ от PLX. Теперь можно смотреть при настройке на температуру.
Взял универсальный датчик детонации, подключил но так и не успел настроить по зажиганию, погода закончилась. Ну будет чем заняться весной.
По железу ничего не изменилось, только наддув стал 1.2 ну и соответственно время
Всех с наступающим! Тарьте тюнячки! Готовьтесь к сезону!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей