Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 12:21

А на штатном насосе сильно отливало?
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 10:43

На штатном насосе отливы начинались когда штатный показометр начинал показывать чуть больше полбака.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 13:52

Откатал вчера тренировку, успел проехать только 13 кругов, дальше убил левый передний слик, время 1,35,535



Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 15:23

время хорошее. уже есть шанс на тумбочку в хр4000
а колеса не перекачаны были? какое давление на холодную?

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 23:40

На холодную 1.9, после 10ти или около того кругов стало 2,3

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 9:29

тогда мне кажется ты их перекачал.
попробуй 1.7 на холодную.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 11:36

Ок, спасибо, поробую 1,7
Но вообще судя по проплешине у меня сложилось впечатление что это я где то перетормозил

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 14:34

Судя по проплешине, колесо перекачено довольно серьезно.
Попробуй азотом надуть.
И общее давление снизить чуть

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 14:59

да обычная ситуация... слики же б/у. нагрузки, износ
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс
Изображение
з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 21:14

KOSTIX писал(а):да обычная ситуация... слики же б/у. нагрузки, износ
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс

з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то
Еба, так вот почему на аккорде 1.59 в мячике)))
RSX-S.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 22:17

MrDracon писал(а):
KOSTIX писал(а):да обычная ситуация... слики же б/у. нагрузки, износ
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс

з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то
Еба, так вот почему на аккорде 1.59 в мячике)))
не завидуй :D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 14:32

советчики, он просто перетормозил и заблокировал колесо, вот и проплешина.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2014, Вс 22:02

Егор писал(а):советчики, он просто перетормозил и заблокировал колесо, вот и проплешина.
+1

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 10:18

т.е. давление 1.9 на холодную - это норм? просто перетормозил?
я первый комплект сликов убил очень быстро, потому что перекачал.
сейчас второй комплект жив и пока нет намека на смерть.

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 11:29

Вы давление после заезда как измеряете? тошните остывочный круг?
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 13:13

Это то колесо да я перетормозом убил, но судя по дырке может и перекачано было
Давку после заезда да я мерил после остывочного круга, возможно на совсем горячую там было больше чем те 2,3 атмосферы что я намерил.
Вообще какая рабочая температура у слика есть инфа у кого?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 16:31

Температура внутренней стороны 90, внешней 80. Давление 2.0-2.1 на горячую.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 21:17

у нас до таких температур не доходит.
правда конечно пока заезжаешь в паддок она остывает, но думаю все равно нет 90 градусов.
единственное по такой жаре не ездили еще.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 21:58

Во-первых, надо мерить не после остывочного круга, а во время тренировок заезжать.
Во-вторых, мерить нужно игольчатым пирометром, а не лазерным. Температура "внутри" намного дольше сохраняется.

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 9:23

Остывочный круг надо ехать быстро, в траектории, но сильно не нагружать тормоза. Тогда давление в шинах будет реальным.
Жить, чтобы быть лучшим!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей