- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
А на штатном насосе сильно отливало?
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
время хорошее. уже есть шанс на тумбочку в хр4000
а колеса не перекачаны были? какое давление на холодную?
а колеса не перекачаны были? какое давление на холодную?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
тогда мне кажется ты их перекачал.
попробуй 1.7 на холодную.
попробуй 1.7 на холодную.
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
да обычная ситуация... слики же б/у. нагрузки, износ
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс

з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс

з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то
Redliners Racing Team
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еба, так вот почему на аккорде 1.59 в мячике)))KOSTIX писал(а):да обычная ситуация... слики же б/у. нагрузки, износ
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс
з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то
RSX-S.
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
не завидуйMrDracon писал(а):Еба, так вот почему на аккорде 1.59 в мячике)))KOSTIX писал(а):да обычная ситуация... слики же б/у. нагрузки, износ
у меня постоянно такое происходит, даже с функционирующей абс
з.ы. качаю 1.9, к концу заездов 2.3 где-то

Redliners Racing Team
советчики, он просто перетормозил и заблокировал колесо, вот и проплешина.
Жить, чтобы быть лучшим!
+1Егор писал(а):советчики, он просто перетормозил и заблокировал колесо, вот и проплешина.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
т.е. давление 1.9 на холодную - это норм? просто перетормозил?
я первый комплект сликов убил очень быстро, потому что перекачал.
сейчас второй комплект жив и пока нет намека на смерть.
я первый комплект сликов убил очень быстро, потому что перекачал.
сейчас второй комплект жив и пока нет намека на смерть.
Вы давление после заезда как измеряете? тошните остывочный круг?
Жить, чтобы быть лучшим!
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это то колесо да я перетормозом убил, но судя по дырке может и перекачано было
Давку после заезда да я мерил после остывочного круга, возможно на совсем горячую там было больше чем те 2,3 атмосферы что я намерил.
Вообще какая рабочая температура у слика есть инфа у кого?
Давку после заезда да я мерил после остывочного круга, возможно на совсем горячую там было больше чем те 2,3 атмосферы что я намерил.
Вообще какая рабочая температура у слика есть инфа у кого?
Температура внутренней стороны 90, внешней 80. Давление 2.0-2.1 на горячую.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
у нас до таких температур не доходит.
правда конечно пока заезжаешь в паддок она остывает, но думаю все равно нет 90 градусов.
единственное по такой жаре не ездили еще.
правда конечно пока заезжаешь в паддок она остывает, но думаю все равно нет 90 градусов.
единственное по такой жаре не ездили еще.
Во-первых, надо мерить не после остывочного круга, а во время тренировок заезжать.
Во-вторых, мерить нужно игольчатым пирометром, а не лазерным. Температура "внутри" намного дольше сохраняется.
Во-вторых, мерить нужно игольчатым пирометром, а не лазерным. Температура "внутри" намного дольше сохраняется.
Остывочный круг надо ехать быстро, в траектории, но сильно не нагружать тормоза. Тогда давление в шинах будет реальным.
Жить, чтобы быть лучшим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей