ты в Краснодар перебирайся, здесь сезон круглый год практически, еще успеешь покатать.ndv писал(а):Держи меня в курсе)) надеюсь решу проблему с конфигом ))hard_code писал(а):приставка "возможно" расстраивает немного(ndv писал(а):[quote="SashВозможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился[/quote
да пздц....
тут в назарово были гонки, вроде обещают второй этап тоже...
новосибирская отсечка была
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Ок!ndv писал(а):Держи меня в курсе)) надеюсь решу проблему с конфигом ))hard_code писал(а):приставка "возможно" расстраивает немного(ndv писал(а):[quote="SashВозможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился[/quote
да пздц....
тут в назарово были гонки, вроде обещают второй этап тоже...
новосибирская отсечка была
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
у вас там в Краснодаре клево, базаров нету
посмотрел кстати логи, когда я на выезде в кузню тестил буст (был 12 ый час вечера, достаточно не жарко уже)
на 4ой скорости со 100 до 190 5.5 сек, причем дроссель на 100 проц открывется на 115 кмч
смесь 10
0.5 наддувает на 4100 с чем то
буст 1.5
если бы так дуло на кузнецкой жаре


посмотрел кстати логи, когда я на выезде в кузню тестил буст (был 12 ый час вечера, достаточно не жарко уже)
на 4ой скорости со 100 до 190 5.5 сек, причем дроссель на 100 проц открывется на 115 кмч
смесь 10

0.5 наддувает на 4100 с чем то
буст 1.5
если бы так дуло на кузнецкой жаре

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
то она и жара что за +38 ))hard_code писал(а):у вас там в Краснодаре клево, базаров нету![]()
![]()
посмотрел кстати логи, когда я на выезде в кузню тестил буст (был 12 ый час вечера, достаточно не жарко уже)
на 4ой скорости со 100 до 190 5.5 сек, причем дроссель на 100 проц открывется на 115 кмч
смесь 10![]()
0.5 наддувает на 4100 с чем то
буст 1.5
если бы так дуло на кузнецкой жаре
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо! Пока особо не с чем поздравлятьQue писал(а):Саня, поздравляю! думаю все еще впереди...
но какие то положительные сдвиги произошли
хотябы решил проблему перегрева мотора.. на кузнецкой жаре в почти +40 гр, по температуре машина вела себя достаточно стабильно
кому интересно, могу описать, как мне подсказал Антоха Пермяков
все работает вполне
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
выдалось пару не дождливых дней
потащил црх в соседний город с новой полосой для дрэга (аэродром, правда 450 м нового асфальта, но охуенного)
вчера искатал 10 литров 108 бенза толку. ноль, тк бук отказывался писать логи, то одно то другое, в общем юсб разъе мозг ипал, в итоге бук еще и разрядился
оставил машину там
немного поковырял юсб, вроде все лучше стало
сегодня отстаивал по тихой... процесс шел уверенно и успешно, пока этот гребаный ноут совсем не заеб,.. всем юсб входам пришла пиздаа
ну че делать, решил на последок заехать в боевом режиме, в итоге при торможении двигателем, почувствовал запах масла
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОТКРУТИЛСЯ...ну бляяя... когда же это закончится, у меня никогда такого не было... да и с этим фильтром я ездил в кузню и вчера весь день без понту гонял туды сюды... короче завтра вскрываю поддон, смотрю пришел ли пиздец чему нибудь
масло литр долил до полного уровня, завел, давка то есть... но хз,
по результатам настройки:
на 9000 при 1.5 бара и смеси 11.5 кончились 1000 ФОРСЫ!!! загрузка 95%
а мотору до 10000 хочется крутиться
с 6000 начинается жара
бля
потащил црх в соседний город с новой полосой для дрэга (аэродром, правда 450 м нового асфальта, но охуенного)
вчера искатал 10 литров 108 бенза толку. ноль, тк бук отказывался писать логи, то одно то другое, в общем юсб разъе мозг ипал, в итоге бук еще и разрядился
оставил машину там
немного поковырял юсб, вроде все лучше стало
сегодня отстаивал по тихой... процесс шел уверенно и успешно, пока этот гребаный ноут совсем не заеб,.. всем юсб входам пришла пиздаа
ну че делать, решил на последок заехать в боевом режиме, в итоге при торможении двигателем, почувствовал запах масла
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОТКРУТИЛСЯ...ну бляяя... когда же это закончится, у меня никогда такого не было... да и с этим фильтром я ездил в кузню и вчера весь день без понту гонял туды сюды... короче завтра вскрываю поддон, смотрю пришел ли пиздец чему нибудь
масло литр долил до полного уровня, завел, давка то есть... но хз,
по результатам настройки:
на 9000 при 1.5 бара и смеси 11.5 кончились 1000 ФОРСЫ!!! загрузка 95%
а мотору до 10000 хочется крутиться
с 6000 начинается жара
бля

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Посмотри есть ли металическая пыль ну или стружка...ну и по результатам можео шатунный один скинуть поглядеть чё тама..
но если не стучит сейчас то и х на него погреть показаовать...Хороший стук сам внаружу вылезет
но если не стучит сейчас то и х на него погреть показаовать...Хороший стук сам внаружу вылезет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да канеш, Санек, скину поддон и все будет ясноSash писал(а):Посмотри есть ли металическая пыль ну или стружка...ну и по результатам можео шатунный один скинуть поглядеть чё тама..
но если не стучит сейчас то и х на него погреть показаовать...Хороший стук сам внаружу вылезет
4ый шатунный нижник сдерну, гляну, если стружки нет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
я на ВК накалякал что увидел...
карту кинь
карту кинь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сочувствую. Логи советую писать во встроенную память хондаты, а потом только сливать на бук. Частично решит проблему...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
спасибо за советTrafe писал(а):Сочувствую. Логи советую писать во встроенную память хондаты, а потом только сливать на бук. Частично решит проблему...

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
через дату медленно качает - ноут быстро и просто 
с записью в хондату тоже свои глюки бывали когда заполнялись на 100%

с записью в хондату тоже свои глюки бывали когда заполнялись на 100%
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
На хондате 3 версии с софтом 2.3.3 все очень быстро и без глюков
на в3 может и быстро...но даже на К серии не заморачивался ибо сливало минуты две лог на 3 минуты. Когда на остывание между заездами дают эти самые 2 минуты - расточительная роскошь тратить их на скачивание с флешки 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А ты записывй логи только при тапке в пол. Тогда они короткие, по 20 сек:)Sash писал(а):на в3 может и быстро...но даже на К серии не заморачивался ибо сливало минуты две лог на 3 минуты. Когда на остывание между заездами дают эти самые 2 минуты - расточительная роскошь тратить их на скачивание с флешки
Предпочитаю видеть всю картину и до заезда и самое главвное после...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Чисто машину настроить можно и так…
А на счет важности логов после заезда, есть в этом здравый смысл. Могут позволить на ранней стадии определить начинающиеся проблемы.
А на счет важности логов после заезда, есть в этом здравый смысл. Могут позволить на ранней стадии определить начинающиеся проблемы.
именно для этого.....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя