- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вкратце по пунктам
очень хотел поехать на кж2014
жил в гараже
воевал с коленвалом, победил
воевал с проводкой, победил
оказалось, что пока крутил шатуны, замки на кольцах сошлись
разбирал полностью мотор за день до соревнований
собрал мотор за час перед выездом за 1000 км, в десятом часу вечера
накрутил буст на глаз, топляка накидал чтоб не забеднило на всяк случ
выдвинулись в 11 вечера
сгрузили машину, я пробовал проехать на црх, чтобы не терять время, немного подправить смесь
смесь 10, нет времени настраивать
буст 1.5 и 0.5 на пружине
на 1.5 даже на 10 смеси валит, страшно.. еле успеваю смотреть на показания шлз, иногда вырывает руль.. ну его нахуй... темно, фар нет
решаю, хер с ним, пусть хотябы так, но я там буду
темп воздуха около 20
прем ночь, успеваем до регистрации
получаю номера на КЖ и все документы
регистрируюсь на Кубок, прохожу техкома... но БЛЯТЬ никто мне не сказал что на КЖ надо проходить своего техкома
катаю квалу, первый раз поехал, у меня сука кнопка на фул тротл шифт, не отжалась на сцепе, крутилось до 6500 и на 0.5 буста.. ебна пздц, 14.2)))))))
потом уговорили руководителя гонки сделать вторую попытку квалы
старт збс, буст 1кг.. вместо 1.5 ... жарко. епт (мех буст на скоряк) но опять херня, крутит до 8, вместо 9.5... тумблер на ланч прогрев в 8 тыс не выключил, че за херня.. 12.712
на кубок пролетел, один фиг, но есть шансы на КЖ
подхожу к оргам узнать результаты, мол я участник, где посмотреть,, они мне - мы заняты, составляем сетку, идите ждите.. ну я пошел ждать...
в итоге подошел, а они уже катают второй класс и меня там нет, смотрю квалу, я со своим 12.7 временем попадал бы на 3 место
иду выяснять, оказывается меня не внесли списки и надо было проходить их тех кома и врача.. мне никто не сказал... короче такая херня,
кто прав, кто виноват решайте сами,
на кубке россии все проблемы почему то решались организаторами очень оперативно и лояльно
на кж п=ц.. если бы эта тетя меня выслушала, могли сделать административную проверку тут же и включить в списки... нет меня отправили даже не выслушав
а я уже и ошибки все убрал и буст накрутил
такая история
особое спасибо моему ег4.. он просто зверь, вынес такое дрочево ночной гонки
неся за собой тонну с лишним веса (подкат + црх + весь хлам и нас троих)
ехали 100 120, в горы не в горы, молодец просто..!!
ночью у нас отрывало фаркоп... находили сварку в деревне в 2 часа ночи , варили... на кочкарях всю выхлоп\уху изодрали
болт на кулисе вырвало, отвалилась, чинили на трассе
капот на црх открылся, стекло треснуло и усилители треснули
в жару +30 с лишним мотор перегревался, нам приходилось включать печку на полную и ощущать себя просто как в аду
не смотря на время простоя в пути около 2 часов, мы прошли эти 1050 км за 12 часов... расход на цивике был туда около 10 литров на сотку... тк ебашили
обратно ехали спокойно, расход получился даже менее 8 литров ехали назад 14 часов, останавливаясь, хавая и тд и тп не больше сотки в час
в общем, было весело
очень хотел поехать на кж2014
жил в гараже
воевал с коленвалом, победил
воевал с проводкой, победил
оказалось, что пока крутил шатуны, замки на кольцах сошлись
разбирал полностью мотор за день до соревнований
собрал мотор за час перед выездом за 1000 км, в десятом часу вечера
накрутил буст на глаз, топляка накидал чтоб не забеднило на всяк случ
выдвинулись в 11 вечера
сгрузили машину, я пробовал проехать на црх, чтобы не терять время, немного подправить смесь
смесь 10, нет времени настраивать
буст 1.5 и 0.5 на пружине
на 1.5 даже на 10 смеси валит, страшно.. еле успеваю смотреть на показания шлз, иногда вырывает руль.. ну его нахуй... темно, фар нет
решаю, хер с ним, пусть хотябы так, но я там буду
темп воздуха около 20
прем ночь, успеваем до регистрации
получаю номера на КЖ и все документы
регистрируюсь на Кубок, прохожу техкома... но БЛЯТЬ никто мне не сказал что на КЖ надо проходить своего техкома
катаю квалу, первый раз поехал, у меня сука кнопка на фул тротл шифт, не отжалась на сцепе, крутилось до 6500 и на 0.5 буста.. ебна пздц, 14.2)))))))
потом уговорили руководителя гонки сделать вторую попытку квалы
старт збс, буст 1кг.. вместо 1.5 ... жарко. епт (мех буст на скоряк) но опять херня, крутит до 8, вместо 9.5... тумблер на ланч прогрев в 8 тыс не выключил, че за херня.. 12.712
на кубок пролетел, один фиг, но есть шансы на КЖ
подхожу к оргам узнать результаты, мол я участник, где посмотреть,, они мне - мы заняты, составляем сетку, идите ждите.. ну я пошел ждать...
в итоге подошел, а они уже катают второй класс и меня там нет, смотрю квалу, я со своим 12.7 временем попадал бы на 3 место
иду выяснять, оказывается меня не внесли списки и надо было проходить их тех кома и врача.. мне никто не сказал... короче такая херня,
кто прав, кто виноват решайте сами,
на кубке россии все проблемы почему то решались организаторами очень оперативно и лояльно
на кж п=ц.. если бы эта тетя меня выслушала, могли сделать административную проверку тут же и включить в списки... нет меня отправили даже не выслушав
а я уже и ошибки все убрал и буст накрутил
такая история
особое спасибо моему ег4.. он просто зверь, вынес такое дрочево ночной гонки
неся за собой тонну с лишним веса (подкат + црх + весь хлам и нас троих)
ехали 100 120, в горы не в горы, молодец просто..!!

ночью у нас отрывало фаркоп... находили сварку в деревне в 2 часа ночи , варили... на кочкарях всю выхлоп\уху изодрали
болт на кулисе вырвало, отвалилась, чинили на трассе
капот на црх открылся, стекло треснуло и усилители треснули
в жару +30 с лишним мотор перегревался, нам приходилось включать печку на полную и ощущать себя просто как в аду

не смотря на время простоя в пути около 2 часов, мы прошли эти 1050 км за 12 часов... расход на цивике был туда около 10 литров на сотку... тк ебашили
обратно ехали спокойно, расход получился даже менее 8 литров ехали назад 14 часов, останавливаясь, хавая и тд и тп не больше сотки в час
в общем, было весело
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Давай настраивай тачку и на след гонках уже ебаш как надо 

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
skyren писал(а):Как сейчас давка на проточенном колене? Почему не поменял на оем?
Давка как и раньше 6 очей на холостых вплоть до 70-80 грskyren писал(а):Как сейчас давка на проточенном колене? Почему не поменял на оем?
Когда под сотку масло, то 3 очка на холостых
При валилове всегда 6 или около того.. Я особо не заморачивался, смотрю, давка как раньше.. У нас хорошие расточники. Колено проточили по верхнему значению, именно на 0,25 ни соткой больше, ни соткой меньше.. Вкладыши правда тайхо... Но на сл сезон буду перебирать смотреть
Вкладыши опять ацл возьму или кинги
А в этом сезоне ещё хотя бы на один эвент попасть ... Тут то мне только настроится осталось
Где бы посмотреть своё время 0-60 ф-т
Первый заезд когда все жёстко тупило, было 2,04
Второй раз заметно лучше
У АМС восьмерки было 1,7 и финиш скорость 240+
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
у АМС 60 футов лучшее 1.663
нам как до луны пешком до такого
смотреть тут сортировать по 60футам и тд можно
нам как до луны пешком до такого

смотреть тут сортировать по 60футам и тд можно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Саня, спасибо за ссылку!Sash писал(а):у АМС 60 футов лучшее 1.663
нам как до луны пешком до такого
смотреть тут сортировать по 60футам и тд можно
Ничего не как до луны
Я стартовал с 0,4 бара
Это всего лишь второй заезд и первый более менее старт на этой машине
Зацепа бы хватило на первой, думаю, до 0,8 а то и килограмма стопудов
Старт решает
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
у нас на 0.3 стартует - всю дорогу буксуем на первой. На второй - да - держало зачётно. Лучшая проклейка что была на предедуших этапах была в Кузне. Сужу тупо по бусту на второй педераче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
может с развесовкой и настройкой подвески че у вас?Sash писал(а):у нас на 0.3 стартует - всю дорогу буксуем на первой. На второй - да - держало зачётно. Лучшая проклейка что была на предедуших этапах была в Кузне. Сужу тупо по бусту на второй педераче.
я так чувствовал, что надо больше буста на первой)) был запас хороший
надо глянуть, сколько на ланче накручивают буст америкосы
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
аха у нас чёта с подвеской Сань
До этого этапа у нас второе время было и в омске и красе на 60 футах при том что у нас самая тяжёлая машина в классе.
Вот у Антохи да беда печаль... машина в космас уходит...

Вот у Антохи да беда печаль... машина в космас уходит...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Саня, где еще будут гонки по близости... я хочу по-нормальному проехаааатьSash писал(а):аха у нас чёта с подвеской СаньДо этого этапа у нас второе время было и в омске и красе на 60 футах при том что у нас самая тяжёлая машина в классе.
Вот у Антохи да беда печаль... машина в космас уходит...

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Возможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился
усё сезон закончился

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
надо туда попасть)Sash писал(а):Возможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
приставка "возможно" расстраивает немного(ndv писал(а):да пздц....Sash писал(а):Возможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился
тут в назарово были гонки, вроде обещают второй этап тоже...
новосибирская отсечка была
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Держи меня в курсе)) надеюсь решу проблему с конфигом ))hard_code писал(а):приставка "возможно" расстраивает немного(ndv писал(а):[quote="SashВозможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился[/quote
да пздц....
тут в назарово были гонки, вроде обещают второй этап тоже...
новосибирская отсечка была
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя