Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 11:35

alex_KS писал(а):
sergeev7 писал(а):Я так понимаю без дино стенда там нечего править в прошивке?
Ну почему, если шаришь, можно и на дороге настраивать.
Ну я понял топливные карты там камеры открываются и зажигание.. Как я понимаю надо писать во время работы-езды двигателя графики и на основании их что то менять в этих картах?) нелепо звучит наверное но я только начал разбираться)))

Еще тут мне один человек сказал что ITR нельзя заливать мол там бедная смесь на большую степень сжатия... могут быть проблемы с движком?

Показания PTANK = -8,5Kpa Это нормально?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 1:25

Чел я не знаю :D Либо учи матчасть (гугл, форумы в помощь)ю
Либо доверь сие дело профессионалу :)
Потому как мотор положить достаточно просто.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 11:55

Показания PTANK нормальные какие, это секрет ? :facepalm2:
Кто нибудь може по моему логу сказать мотор нормально работает?)
https://docs.google.com/file/d/0B3Ac3Wf ... xwaVlDRG8/
Спасибо заранее :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 16:19

sergeev7 писал(а):Показания PTANK нормальные какие, это секрет ? :facepalm2:
отключи OBD2, и его показания будут не важны
они ни на что не влияют, только чек зажигают
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 16:44

sergeev7 писал(а):Показания PTANK нормальные какие, это секрет ? :facepalm2:
Кто нибудь може по моему логу сказать мотор нормально работает?)
https://docs.google.com/file/d/0B3Ac3Wf ... xwaVlDRG8/
Спасибо заранее :)
Не кто не может, потому что не кто не видит, точнее не осязает что там творится.
А что вы хотели от пра мозгов?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 22:57

Завел машину ег к24,мозг евро тайп Р еп3,срабатывает отсечка на 3500 постоянно,убрал лаунч,спид сенсор отключил,потому что его нет,в чем проблема,конда ночь постоит пропадает и потом снова появляется отсечка,прям рубит топливо... Может давки в рампе мало???

По ощущениям втек не включается

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 1:32

Ahishka писал(а):Завел машину ег к24,мозг евро тайп Р еп3,срабатывает отсечка на 3500 постоянно,убрал лаунч,спид сенсор отключил,потому что его нет,в чем проблема,конда ночь постоит пропадает и потом снова появляется отсечка,прям рубит топливо... Может давки в рампе мало???

По ощущениям втек не включается
lean protection?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 16:16

dropdead писал(а):
Ahishka писал(а):Завел машину ег к24,мозг евро тайп Р еп3,срабатывает отсечка на 3500 постоянно,убрал лаунч,спид сенсор отключил,потому что его нет,в чем проблема,конда ночь постоит пропадает и потом снова появляется отсечка,прям рубит топливо... Может давки в рампе мало???

По ощущениям втек не включается
lean protection?
Выключено все

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 19:44

Есть идеи почему так скачет VTC ?

https://www.dropbox.com/s/5f9hz4wh3k62b ... -07-13.jpg

Датчик сдох ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 20:23

ndv писал(а):Есть идеи почему так скачет VTC ?

https://www.dropbox.com/s/5f9hz4wh3k62b ... -07-13.jpg

Датчик сдох ?
уровень/давление масла, сеточку VTC проверь для начала. не поможет - можно соленоид попробовать поменять.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 6:01

dropdead писал(а):
ndv писал(а):Есть идеи почему так скачет VTC ?

https://www.dropbox.com/s/5f9hz4wh3k62b ... -07-13.jpg

Датчик сдох ?
уровень/давление масла, сеточку VTC проверь для начала. не поможет - можно соленоид попробовать поменять.
сетку чистил при сборке мотора.
масло по верхнему уровню.
Маслонасос новый от к20.

Такую же хрень наблюдал на прошлом конфиге этого мотора.
только его так колбасило на 27 градусов, выше которых не было прописано карт.

муфта стояла и стоит от интегры.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 6:27

Ден а откуда масло то бежало у тебя в дороге ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 6:35

Sash писал(а):Ден а откуда масло то бежало у тебя в дороге ?
судя по подтекам шло от лючка натяжителя цепи. с видимо вентиляция картерных газов не справилась и продуло самое слабое место в системе.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 10:41

Не пойму в Tables - Cam Angle что такое и Ignition. Точнее что из них угол опережения зажигания?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 13:07

sergeev7 писал(а):Не пойму в Tables - Cam Angle что такое и Ignition. Точнее что из них угол опережения зажигания?
Cam Angle - VTC.
Ignition low/high speed - зажигание.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 18:55

Построил гибрид к24к20 на сж 12.5.
по итогам заездов 402 результат не особо отличается от прошлогоднего стока к24.

Есть подозрение на итоговое зажигание в 21 гр. на муфте 30 гр. 6000-8000 об мин.
датчик детона выдает сигнал близкие к детону (есть подозрение на шум из за жестких полиуреановых подушек).

кто встречался с гибридами на высокой сж. - не маловат ли градус - других причин того что мотор не едет - не вижу ((
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 18:21

Показания AF всегда 14.7 и в графике ровная линия не меняется, а AFCMD скачет как и должно быть на газ до 12.48. Это нормально или что то не так?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 19:56

sergeev7 писал(а):Показания AF всегда 14.7 и в графике ровная линия не меняется, а AFCMD скачет как и должно быть на газ до 12.48. Это нормально или что то не так?
для EP3-европейца - да.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 20:04

А как узнать реальные показания воздушнотопливной смеси? AFCMD это же не фактическая полученная смесь а планируемая ?
Последний раз редактировалось sergeev7 18 июл 2014, Пт 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 20:08

sergeev7 писал(а):А как узнать реальные показания воздушнотопливной смеси? AFCMD это же фактическая полученная смесь ?
мозг на PRB/PRC поменять и K-Pro переставить туда.
или ширик Innovate или подобный купить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей