
видимо на это только и надежда.Пылкаятелочка92 писал(а):я думаю что зимой надо обязательно варить. правда не будет ли Глеб об него башкой битьсяDyus писал(а):Киря, что думаешь по поводу каркаса?Пылкаятелочка92 писал(а):хочешь не хочешь а придется. потому что если ты от стиля отступишь то вся школота усомнится в твоем квадратном авторитете.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Mar1boro писал(а):попозже )MaSSimo писал(а):ну что. какие новости?
ты уже там где надо ??? или не доехал еще??? могу подбросить
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
раскусили Глеба! весь проект на смарку ! 

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Вчера были на стенде.
Не настроились т.к. давануло масло


с левого угла, сижу курю топики.. чет пишут что с левого не просто так масло обычно давит не просто из-за прокладки... хз
Голова не пиленная, только шлифовали, снято примерно 0.16мм за два раза.
в общем какие мысли...
поменять прокладку.
сейчас стоит кометик - 1мм, степень 12,2
варианта два
1) поставить новый кометик толщиной 0,8-1 мм.
2) либо поставить ОЕМ прокладку например Golden eagle
сделанная под 84,5 размер поршня... вроде бы ставят и все ок.
Толщина сток 0,5 мм значит вырастит степень 12,6?? ...
че делать?
Вариант 3) воткнуть сток а этот распилить или пересобрать... или все таки по пробовать новую прокладку.
Не настроились т.к. давануло масло


с левого угла, сижу курю топики.. чет пишут что с левого не просто так масло обычно давит не просто из-за прокладки... хз
Голова не пиленная, только шлифовали, снято примерно 0.16мм за два раза.
в общем какие мысли...
поменять прокладку.
сейчас стоит кометик - 1мм, степень 12,2
варианта два
1) поставить новый кометик толщиной 0,8-1 мм.
2) либо поставить ОЕМ прокладку например Golden eagle
сделанная под 84,5 размер поршня... вроде бы ставят и все ок.
Толщина сток 0,5 мм значит вырастит степень 12,6?? ...
че делать?
Вариант 3) воткнуть сток а этот распилить или пересобрать... или все таки по пробовать новую прокладку.
ЕЕ9
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
так же давило,(кажется что с угла и стекает по передней стороне блока до поддона) пока не поставил новую прокладку втек соленоида на герметик
ну и пробку в гбц (заглушку распредвала) проверить не лишним будет
п.с причем при сборке мотора ставил новую прокладку на втек соленоид, давит один хрен
ну и пробку в гбц (заглушку распредвала) проверить не лишним будет
п.с причем при сборке мотора ставил новую прокладку на втек соленоид, давит один хрен
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10305
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Колечко на трамблере и соленоид втека на герметик аккуратно. Если масло так вытекает, то антифриз и подавно должен течь, так что думаю переживать пока рано
плоскость блока шлифовали?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
при сборке да, лично я нет.twente писал(а):плоскость блока шлифовали?
Вот тут еще момент есть такой.
Когда все засвапили завели, громыхал ок, масло нигде не капало. Даже крутанули без нагрузки пару раз тыщ до 4-5, трамблером сдвинули зажигание в самое позднее.
все было збс. Выехал из сервиса тупо сцепу попробовать 100 метров туда сюда и загнал, мотор сухой.
поехали ночью к Муре, ехал до 3к, холостые ессно дерьмо, норм едет только от 2к крутил до 3х ниже подтряхивает.
По приезду масло не смотрели.
На следующей день приехали цивик на диностенде и веселый Акбар сказал пизда льет из под ГБЦ, как льет я не видел, то что увидел на фото.
Обратно я поехал в троицк - 80 км примерно, в пути смотрел и масло и фриз.
Как было масло на половине на горячую так и осталось, фриз вообще не уходил никуда. Особо мокрым мотор не стал, просто потек только расползся сильнее, навесуха сухая, масло никуда не летит все чистое.
Не настроились еще потому, что хондата моя и потом еще и Муры не видела сигнал с датчика коленвала. Трамблер ОБД2, косу ОБД0 перепиновали на него.
Так вот хондата с джампером ОБД0-ОБД1 датчик не видит.
Мозги п73 обд2 от б18с с джампером обд0-обд2 выдает всего две ошибки это лямбда и jшибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). То есть ошибка коленвала не выдается на п73 через джампер. Предположили что битый джампер обд0-обд1, но его перепиновка и танцы с бубном ничего не дали...
Последний раз редактировалось Mar1boro 26 июн 2014, Чт 13:22, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
ебать печаль беда. 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
да хуево что мы не успели сами все загнать и все посмотреть уже у Муры днем а не ночью... хз когда там течь начала, может он потек еще когда мы ехали из сервиса к муре, его загнали на стенд завели воткнули хондату начали искать сигнал от коленвала открыли капот а там мокро... то есть нагрузки то и не было.Yuri_46 писал(а):Течет не из под прокладки гбц 99%
В этом углу даже давления масла нет, там только сточный канал для слива масла в поддон
Вообще давить из под ГБЦ должно же при 2к-3к тыщ или нет? я чет не пойму...
Почему так сильно давит из под втек селеноида, никто там выше 4к не крутил вообще, а льет судя по всем збс так. не потеет.
Еще добавлю фриза на блоке нет, я все обтер салфеткой... зеленого нет нигде, только масло.
+ еще один момент.
мы в этом моторе переставили сам втек селеноид.
Как сейчас выяснилось, более поздние головы пошли с втекселеноидом чуть меньшего размера, мы его увидели и чет подумали что это от гср, и тупо воткнули втек селеноид из стокб18с, а родной с б16а уехал.

Последний раз редактировалось Mar1boro 26 июн 2014, Чт 13:40, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10305
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Проверь течь антифриза подсветив уф- лампой.
у нас поголовно все говорят "кометик - говнище"
может из под датчика какого бежит? не понятно ничего по фото
может из под датчика какого бежит? не понятно ничего по фото
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя