Собственно зачем это вообще мне надо? А для того, чтобы искать помощи при возникновении проблем в процессе эксплуатации и придания окончательного внешнего вида, а также настройки и усовершенствования технической части.
ну и конечно себя показать и на других посмотреть))
небольшое лирическое вступление
Итак, симпатия к сивикам появилась очень давно, и первой иномаркой конечно стал именно сивик! естественно искал хетч, но подвернулось купе 98года в полном стоке с пробегом 140тыс и мотором D16

отличная тачка была, ничего не делал, только масло менял и бензин заливал.
потом у товарища VSKY появился корч с полувтековым мотором, на низкой ушатанной подвеске, с ковшами прошпрот, таким же выхлопом и ваще пиздец колхоз) и я зачем-то повелся на эту погремушку и в один день продал свое купе и взял другое

достаточно быстро осознав свою ошибку продал полукорча в ижевск (Андрей, если читаешь, мне действительно немного страшно было провожать тебя за 1200км зимой без подвески, на ковшах, без работающей печки...


После была мазда мх6

скажем так : "и слава богу, что БЫЛА!"
Спасибо Ринату можно начинать говорить уже сейчас, тк он согласился на мое предложение забрать у меня мазду и отдать мне с доплатой
рестайловый VTI с B18C, хондатой и каким-то кастом выпуском. В остальном полный сток, даже диски оригинальные.
Ах как я был тогда счастлив)) а вместе со мной и Ирэн, которая оказалась рядом и с восхищенными эмоциями газовала по волгоградке.

как выяснилось позже, этот кузов принадлежал ранее Sokol_VTI и внутри имел турбу и вообще кучу ништяков, но мне досталось только отличное состояние жестянки и сборка всего остального Ринатом (ну и конечно блатной номерок

первым делом захотелось оторвать нах тонировку и поменять колеса. И когда кончились тормозные колодки, я поехал в RRR , рино предложил тормоза от RX-7, мы их и поставили, правда из-за размера суппортов пришлось поставить проставку на ступицу в 2см и теперь колеса стали вылазить из-за крыльев как раз на эти 2см. Сначала не напрягало, а потом стало бесить.


заодно с тормозами переобулся с летнюю резю и новые диски 15 радиуса. какие-то ноунейм, но смотрятся вполне) В планах конечно их сменить

попутно прикрутил спереди и сзади губы (хорошо, что авто черного цвета, красить губы не надо)
А потом кончилось сцепление

и я подумал, что раз менять, то поставлю че-нить не сток, чтоб надолго!
Спасибо Бубославу и AtomicShop за хорошую сцепу)

затем я прикупил у 23 распорку Password JDM назад и вперед от интегры (встала болт-он), пружины MTS Technics у MAA и кулису у Mushmushi

после установки распорок я был так удивлен удивлен новой управляемостью, что начал входить в поворот на 120кмч, когда раньше на 90 чуть не вылетал в обочину) в общем от таких навалов "стекли" китайские колесные гайки и меня снова выручил Стас и Atomicshop , я поставил MUTEKI

еще была интересная история..
Прогуливаясь по полю у RRR я заглянул в черный EG и увидел там красивые сидухи.. красные, кожаные..спросил у Рино что это за седла, он сказал, что от с2к.
Я спросил, а мне поойдут?
Пффф, встанут болт-он сказал Ринат)
и только позже я понял почему от так легко ответил)
как выяснилось, эти седла уже стояли в этом авто, когда им владел сокол))
ну и я решил вернуть их на историческую родину! а вместе с седлами прикупил и руль из этого ЕГ

сейчас дома лежат противотуманки с желтыми линзами (спасибо Юре-Дюранту), стоковые тормозные суппорта (респект Саше 666 из иркутска) куча всяких рычажков и сайлент-блоков по подвеске и задние фары от домани (та часть, что в крыльях) без желтых стекол. За эти фары отдельный мегарИспект


В планах прикупить тормозные диски стокового размера (уже нашел нормальные Project MU) , чтобы можно было наконец-то поставить пружины и опуститься на 3 см. Сейчас этому мешают выпирающие колеса из арок.
в процессе использования также менял ступичные подшипники (будь прокляты эти проставки в 2см!!) , шаровые и че-то еще по подвеске. Рязань, бля...дороги - ад!