ну вот, недостатки обнаружены. плюсов нет!Sash писал(а):А то что если хочешь кататься с кульком в городе - то есть свои требования-рекомендации что бы все жили долго и счастливо. Например прогревать двигатель и масло до рабочей и уж тогда двигаться.
я грею всегда очень долго, масло нагревается до 60 и только тогда начинаю движение 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вася по кольцу дубасил говорит выше 80 не греется, думаю это еще норм, но лучше бы градусов 90, и при этом прогревается очень долго.
Надо на половину картонкой закрывать)
Надо на половину картонкой закрывать)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
если есть термостат, то размер не важенLimar писал(а):Ответ на ваши проблемы по кульнику, не надо ставить большие))))) и все будет норм и греть по 20 минут ненужно!
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
давай конкретику, не больше 10 рядов?Limar писал(а):Ответ на ваши проблемы по кульнику, не надо ставить большие))))) и все будет норм и греть по 20 минут ненужно!
какой сетап у тебя стоит?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
...маслодавка с таким сетапом не изменилась?Limar писал(а):10 рядов высота около 15 см ширина 5 см длина 30 см ну и термостат на кольце при +25
разогревал до 110 градусов
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Limar
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
- Откуда: Москва, Электрозаводская
- Контактная информация:
думаю изменилась а вот на сколько хз, на всем стоковом не стоял сенсор давки, на 80 гр на холостых 2 очка во втеке за 5 как то так ))))Hond@Vod писал(а):...маслодавка с таким сетапом не изменилась?Limar писал(а):10 рядов высота около 15 см ширина 5 см длина 30 см ну и термостат на кольце при +25
разогревал до 110 градусов
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
тут каждый сам выбирает - или гонка или дрочькаtim_38 писал(а):ну вот, недостатки обнаружены. плюсов нет!Sash писал(а):А то что если хочешь кататься с кульком в городе - то есть свои требования-рекомендации что бы все жили долго и счастливо. Например прогревать двигатель и масло до рабочей и уж тогда двигаться.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Или дрочка на гонкуSash писал(а):тут каждый сам выбирает - или гонка или дрочькаtim_38 писал(а):ну вот, недостатки обнаружены. плюсов нет!Sash писал(а):А то что если хочешь кататься с кульком в городе - то есть свои требования-рекомендации что бы все жили долго и счастливо. Например прогревать двигатель и масло до рабочей и уж тогда двигаться.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
вот я еще понимаю на б20 гибрид ставить. там втек отваливает от температуры масла) а на 16 или 18 моторе и сток справляется отлично. если в кольце не ездить нафиг он нужен?:)
масло перегревается и втек уходит погулять.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
когда изначально давка очень маленькая, то совсем немногоPvM писал(а):Хех, это на сколько должно упасть давление масла от перегрева, что оно уже не может втек втыкнуть.tim_38 писал(а):масло перегревается и втек уходит погулять.
ну я не совсем прав, потому что втек при перегреве масла отваливался то из-за слишком малого сечения канала, но все равно. да и теплообменника же там нет)
короче спор то о чем?) я кулер поставил, но теперь не езжу на машине)))
короче спор то о чем?) я кулер поставил, но теперь не езжу на машине)))
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Втек отваливался не и за б20 втек, это из за того что кто то накосячил когда делал втеклайн.tim_38 писал(а):ну я не совсем прав, потому что втек при перегреве масла отваливался то из-за слишком малого сечения канала, но все равно. да и теплообменника же там нет)
короче спор то о чем?) я кулер поставил, но теперь не езжу на машине)))
Последний раз редактировалось PvM 05 июн 2014, Чт 16:47, всего редактировалось 1 раз.
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В чем косяк был?PvM писал(а):Втек отваливался не и за б20 втек, это из за того что кто накосячел когда делал втеклайн.tim_38 писал(а):ну я не совсем прав, потому что втек при перегреве масла отваливался то из-за слишком малого сечения канала, но все равно. да и теплообменника же там нет)
короче спор то о чем?) я кулер поставил, но теперь не езжу на машине)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
