судя по всему очень много народу ещё не готово
подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово
судя по всему очень много народу ещё не готово
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Перед будет те37 6,5jj +39offLegend писал(а):Что за дисули у тебя на купэ? Какие параметры?
Зад Китай Адван rgII 6,5jj +38off
Сегодня узнал, что будет еще один д15турбо в пике давление 1,6кгSash писал(а):подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово
Завтра официальна тренировка, поеду посмотрю как едет
Так у нас промышленногоeugen047 писал(а):а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовления
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
Аркаш, запиши видосов завтра 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а у вас регламентом не ограничивается давление?Kesha писал(а):Перед будет те37 6,5jj +39offLegend писал(а):Что за дисули у тебя на купэ? Какие параметры?
Зад Китай Адван rgII 6,5jj +38offСегодня узнал, что будет еще один д15турбо в пике давление 1,6кгSash писал(а):подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово
Завтра официальна тренировка, поеду посмотрю как едет
Так у нас промышленногоeugen047 писал(а):а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовленияв нашем частном регламенте один пункт по этому поводу:
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
Тог да уже рестриктор будет правильней...
Аркаш - пик давления не очем не говорит. Важно же что бы машина ехала не только по прямой быстро но и в поворотах. причём второе важней. а турба если неправильно подобрана будет мешать правильно выходить из поворота и все эти 1.6кг пойдёт на компенсацию ощибки на выходе из поворота к примеру и как результат ка бы не хуже в итого
Аркаш - пик давления не очем не говорит. Важно же что бы машина ехала не только по прямой быстро но и в поворотах. причём второе важней. а турба если неправильно подобрана будет мешать правильно выходить из поворота и все эти 1.6кг пойдёт на компенсацию ощибки на выходе из поворота к примеру и как результат ка бы не хуже в итого
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Постараюсьhondavtec писал(а):Аркаш, запиши видосов завтра
Нетskyren писал(а):а у вас регламентом не ограничивается давление?
Все не рассматривали постройку турбо. И в регламенте 2013 года коэф. на турбо был 1,5 поэтому д15 не проходил, т.к. объем до 2000сс включительно. AJS давно решили собирать д15турбо, причем на катушечном д15, после чего в регламент 2014 года внесли коэф. 1.3 на турбо
Это я понимаю.Sash писал(а):Тог да уже рестриктор будет правильней...
Аркаш - пик давления не очем не говорит. Важно же что бы машина ехала не только по прямой быстро но и в поворотах. причём второе важней. а турба если неправильно подобрана будет мешать правильно выходить из поворота и все эти 1.6кг пойдёт на компенсацию ощибки на выходе из поворота к примеру и как результат ка бы не хуже в итого
И резина шириной 195 мало для такого давления.
Всех данных по той машине нет, сказали только что максимальное давление 1,6. На чем настраивали и какие настройки будут в гонке не известно
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
ну на 195той ваще только на прямике перед зрительским поворотом можно будет реализовать наддув на 1.6 всё остальное мимо. нужен хороший респонс.
а респонс только на маленькой турбине. а на маленькой турбине больше 1.1-1.2 смысла нет давить ваще.... как ты такой замкнутый круг
а респонс только на маленькой турбине. а на маленькой турбине больше 1.1-1.2 смысла нет давить ваще.... как ты такой замкнутый круг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну, что прошел первый этап АКГ
К сожалению мы не приняли в нем участие
т.к. не успели все собрать и плюс ко всему проХудилась прокладка между блоком и головкой.
Поэтому Джексону пришлось одному отдуваться за команду AJS
Всего в этапе приняло участие 10 машин. После первых 6 кругов у чемпиона 2013 года бахнул мотор.


Гонка была остановлена и через минут 20 был перезаезд.
Во втором заезде всех удивил Иван Виноградов, стартовав с 7 места, через пару кругов он был первым. Машина очень хорошо подготовлена, это отметили многие зрители
Ваня много сил, средств и времени в нее вложил, вот и результат
!!!

Нововведением в этом году было то, что во 2 и 3 заездах стартовая решетка переворачивается. То есть, тот, кто приехал в заезде последним, на старт нового заезда встает первым, а кто приехал первым, стартует последним.
В третьем заезде Джексону удалось вырваться в лидеры со старта, но долго он там не продержался. Итог 4 в этом заезде.

Для начала получилось не плохо, 4 командное и 6 личное.
Немного видео с этапа, снимал на фонарик, поэтому качество не очень
Сейчас все силы будут приложены к скорейшей подготовки нашего болида и последующая настройка и обкатка. Второй этап запланирован на 21 июня.
К сожалению мы не приняли в нем участие
Поэтому Джексону пришлось одному отдуваться за команду AJS
Всего в этапе приняло участие 10 машин. После первых 6 кругов у чемпиона 2013 года бахнул мотор.


Гонка была остановлена и через минут 20 был перезаезд.
Во втором заезде всех удивил Иван Виноградов, стартовав с 7 места, через пару кругов он был первым. Машина очень хорошо подготовлена, это отметили многие зрители

Нововведением в этом году было то, что во 2 и 3 заездах стартовая решетка переворачивается. То есть, тот, кто приехал в заезде последним, на старт нового заезда встает первым, а кто приехал первым, стартует последним.
В третьем заезде Джексону удалось вырваться в лидеры со старта, но долго он там не продержался. Итог 4 в этом заезде.

Для начала получилось не плохо, 4 командное и 6 личное.
Немного видео с этапа, снимал на фонарик, поэтому качество не очень
Сейчас все силы будут приложены к скорейшей подготовки нашего болида и последующая настройка и обкатка. Второй этап запланирован на 21 июня.
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
Джексон ваще красава
Да не мегасупер быстро но достаточно надёжно и успешно я считаю для условно дебютного старта. Ждём ващего дебюта. Интересно как поедет турба.
ПС Поговорил тут с Ваней - там ещё прибавлять и прибавлять можно.... вообщем повооюет как надо на будущих этапах.
ПС Поговорил тут с Ваней - там ещё прибавлять и прибавлять можно.... вообщем повооюет как надо на будущих этапах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
мне в бортовик тоже закинь их=)
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
Считаю что проехал очень удачно Евгений. Но надо чтото делать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Согласен это всегда приносит весма неплохие дивиденды.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Противников надо в техпраке устранять
Вопрос к знатокам: сколько проживет сток мотор при давлении 0,6?
Вчера вечером выехали поднастроиться, резина 195.50р15 fz201 медиум буксует на 1,2,3,4 передачах
Правда было после дождика, но турбохонда
В воскресенье тренировка ТА, планируем поехать...
Вопрос к знатокам: сколько проживет сток мотор при давлении 0,6?
Вчера вечером выехали поднастроиться, резина 195.50р15 fz201 медиум буксует на 1,2,3,4 передачах
Правда было после дождика, но турбохонда
В воскресенье тренировка ТА, планируем поехать...
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
нет- только 195.50р15eugen047 писал(а):205-й фз можно по регламенту?
и пох какая у тебя машина=)
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей
