Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 8:54

подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 15:28

а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовления :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 15:49

Legend писал(а):Что за дисули у тебя на купэ? Какие параметры?
Перед будет те37 6,5jj +39off
Зад Китай Адван rgII 6,5jj +38off
Sash писал(а):подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово :)
Сегодня узнал, что будет еще один д15турбо в пике давление 1,6кг
Завтра официальна тренировка, поеду посмотрю как едет :)
eugen047 писал(а):а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовления :)
Так у нас промышленного ;) в нашем частном регламенте один пункт по этому поводу:
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 16:48

Аркаш, запиши видосов завтра :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 19:58

Kesha писал(а):
Legend писал(а):Что за дисули у тебя на купэ? Какие параметры?
Перед будет те37 6,5jj +39off
Зад Китай Адван rgII 6,5jj +38off
Sash писал(а):подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово :)
Сегодня узнал, что будет еще один д15турбо в пике давление 1,6кг
Завтра официальна тренировка, поеду посмотрю как едет :)
eugen047 писал(а):а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовления :)
Так у нас промышленного ;) в нашем частном регламенте один пункт по этому поводу:
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
а у вас регламентом не ограничивается давление?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 21:52

Тог да уже рестриктор будет правильней...
Аркаш - пик давления не очем не говорит. Важно же что бы машина ехала не только по прямой быстро но и в поворотах. причём второе важней. а турба если неправильно подобрана будет мешать правильно выходить из поворота и все эти 1.6кг пойдёт на компенсацию ощибки на выходе из поворота к примеру и как результат ка бы не хуже в итого
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 2:01

hondavtec писал(а):Аркаш, запиши видосов завтра :)
Постараюсь :D
skyren писал(а):а у вас регламентом не ограничивается давление?
Нет
Все не рассматривали постройку турбо. И в регламенте 2013 года коэф. на турбо был 1,5 поэтому д15 не проходил, т.к. объем до 2000сс включительно. AJS давно решили собирать д15турбо, причем на катушечном д15, после чего в регламент 2014 года внесли коэф. 1.3 на турбо
Sash писал(а):Тог да уже рестриктор будет правильней...
Аркаш - пик давления не очем не говорит. Важно же что бы машина ехала не только по прямой быстро но и в поворотах. причём второе важней. а турба если неправильно подобрана будет мешать правильно выходить из поворота и все эти 1.6кг пойдёт на компенсацию ощибки на выходе из поворота к примеру и как результат ка бы не хуже в итого
Это я понимаю.
И резина шириной 195 мало для такого давления.
Всех данных по той машине нет, сказали только что максимальное давление 1,6. На чем настраивали и какие настройки будут в гонке не известно
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 6:54

ну на 195той ваще только на прямике перед зрительским поворотом можно будет реализовать наддув на 1.6 всё остальное мимо. нужен хороший респонс.
а респонс только на маленькой турбине. а на маленькой турбине больше 1.1-1.2 смысла нет давить ваще.... как ты такой замкнутый круг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 1:59

Ну, что прошел первый этап АКГ
К сожалению мы не приняли в нем участие :( т.к. не успели все собрать и плюс ко всему проХудилась прокладка между блоком и головкой.
Поэтому Джексону пришлось одному отдуваться за команду AJS :D
Всего в этапе приняло участие 10 машин. После первых 6 кругов у чемпиона 2013 года бахнул мотор.
Изображение
Изображение
Гонка была остановлена и через минут 20 был перезаезд.
Во втором заезде всех удивил Иван Виноградов, стартовав с 7 места, через пару кругов он был первым. Машина очень хорошо подготовлена, это отметили многие зрители ;) Ваня много сил, средств и времени в нее вложил, вот и результат :good: !!!
Изображение
Нововведением в этом году было то, что во 2 и 3 заездах стартовая решетка переворачивается. То есть, тот, кто приехал в заезде последним, на старт нового заезда встает первым, а кто приехал первым, стартует последним.
В третьем заезде Джексону удалось вырваться в лидеры со старта, но долго он там не продержался. Итог 4 в этом заезде.
Изображение
Для начала получилось не плохо, 4 командное и 6 личное.
Немного видео с этапа, снимал на фонарик, поэтому качество не очень :)
Сейчас все силы будут приложены к скорейшей подготовки нашего болида и последующая настройка и обкатка. Второй этап запланирован на 21 июня.



Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 11:57

Джексон ваще красава :good: Да не мегасупер быстро но достаточно надёжно и успешно я считаю для условно дебютного старта. Ждём ващего дебюта. Интересно как поедет турба.
ПС Поговорил тут с Ваней - там ещё прибавлять и прибавлять можно.... вообщем повооюет как надо на будущих этапах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 1:40

Видосы в хорошем качестве:




Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 6:41

мне в бортовик тоже закинь их=)
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 7:12

Считаю что проехал очень удачно Евгений. Но надо чтото делать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 14:49

Sash писал(а):Считаю что проехал очень удачно Евгений. Но надо чтото делать...
Надо тренироваться и как можно больше...
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 21:57

Согласен это всегда приносит весма неплохие дивиденды.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 2:04

Не надо выпускать противника на внутренний круг >_<

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 4:50

Противников надо в техпраке устранять :lol:
Вопрос к знатокам: сколько проживет сток мотор при давлении 0,6?
Вчера вечером выехали поднастроиться, резина 195.50р15 fz201 медиум буксует на 1,2,3,4 передачах :)
Правда было после дождика, но турбохонда :good:
В воскресенье тренировка ТА, планируем поехать...
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 5:34

Таки никак не разжимали? Шатуны берегите.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 6:01

205-й фз можно по регламенту?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 15:21

eugen047 писал(а):205-й фз можно по регламенту?
нет- только 195.50р15
и пох какая у тебя машина=)
ek9 есть=)
ek2 был

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 9 гостей