судя по всему очень много народу ещё не готово

Перед будет те37 6,5jj +39offLegend писал(а):Что за дисули у тебя на купэ? Какие параметры?
Сегодня узнал, что будет еще один д15турбо в пике давление 1,6кгSash писал(а):подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово
Так у нас промышленногоeugen047 писал(а):а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовления
а у вас регламентом не ограничивается давление?Kesha писал(а):Перед будет те37 6,5jj +39offLegend писал(а):Что за дисули у тебя на купэ? Какие параметры?
Зад Китай Адван rgII 6,5jj +38offСегодня узнал, что будет еще один д15турбо в пике давление 1,6кгSash писал(а):подухи агоньь...
судя по всему очень много народу ещё не готово
Завтра официальна тренировка, поеду посмотрю как едет
Так у нас промышленногоeugen047 писал(а):а вам можно такие кастомные подухи? а то у нас вроде даже прописано, что должны быть промышленного изготовленияв нашем частном регламенте один пункт по этому поводу:
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
Постараюсьhondavtec писал(а):Аркаш, запиши видосов завтра
Нетskyren писал(а):а у вас регламентом не ограничивается давление?
Это я понимаю.Sash писал(а):Тог да уже рестриктор будет правильней...
Аркаш - пик давления не очем не говорит. Важно же что бы машина ехала не только по прямой быстро но и в поворотах. причём второе важней. а турба если неправильно подобрана будет мешать правильно выходить из поворота и все эти 1.6кг пойдёт на компенсацию ощибки на выходе из поворота к примеру и как результат ка бы не хуже в итого
нет- только 195.50р15eugen047 писал(а):205-й фз можно по регламенту?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей