- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Сам в акуе, но я теперь не просто хондавод, а двойной хондавод ))))
Давно хотел мотоцикл, но очково как то было, не безопасная штука совсем особенно в мск где 80% водителей безмозглые-слепые-кретины) Но так получилось приобрел двухколесного, не ради езды, а именно ради того что бы прикоснуться к настоящей, механической, простой , без электрики, технике. Сгоняв в рязанскую область, погрузили набор запчастей в Элемент и повезли в новый дом МСК
Завели прям так на полу покрутив просто стартером)
Набор)
Загрузка
Где то в пути)
Ну и ожидаемый результат, так называемый CAFE)
Нравится именно этот стиль ни когда не нравились и не понимал пластмассовые мотоциклы идеал для меня это "классик" особенно СВ1300))) Но это слишком мощно быстро и для меня не бюджетно, да и смысл именно не в езде,а в постройке)
Давно хотел мотоцикл, но очково как то было, не безопасная штука совсем особенно в мск где 80% водителей безмозглые-слепые-кретины) Но так получилось приобрел двухколесного, не ради езды, а именно ради того что бы прикоснуться к настоящей, механической, простой , без электрики, технике. Сгоняв в рязанскую область, погрузили набор запчастей в Элемент и повезли в новый дом МСК
Завели прям так на полу покрутив просто стартером)
Набор)
Загрузка
Где то в пути)
Ну и ожидаемый результат, так называемый CAFE)
Нравится именно этот стиль ни когда не нравились и не понимал пластмассовые мотоциклы идеал для меня это "классик" особенно СВ1300))) Но это слишком мощно быстро и для меня не бюджетно, да и смысл именно не в езде,а в постройке)
Последний раз редактировалось PasHa 23 янв 2014, Чт 0:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
катался на такой каферэйсере 400кубовом)))
смотрятся неплохо они, интересно.
но не едет ваще, как на скутере себя ощущал
п.с. поздравляю
смотрятся неплохо они, интересно.
но не едет ваще, как на скутере себя ощущал
п.с. поздравляю
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
таскаю потихоньку зч на работу смотрю что надо заказать, чищу от ржи и грязи полирую по мелочи)
Мембраны заколхожены, не понятно как мот вообще заводился)
набор резиновых колечек, очень полезная штука, есть все размеры!
в каждый карб нужно заказать по 2 ремкомплекта
Радиатор был оч грязным с побитыми сотами! Отмыл отчистил ржу поправил соты, отполировал верхнюю банку, все остальное покрасил термостойкой краской
Мембраны заколхожены, не понятно как мот вообще заводился)
набор резиновых колечек, очень полезная штука, есть все размеры!
в каждый карб нужно заказать по 2 ремкомплекта
Радиатор был оч грязным с побитыми сотами! Отмыл отчистил ржу поправил соты, отполировал верхнюю банку, все остальное покрасил термостойкой краской
- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Ну вот и все
Деревенские рукожопы не поставили в грм успокоители и натяжитель, в итоге цепь много чего погрызла
опять таки деревенские рукожопы поставили неправильно вкладыши, перекрыв маслянные каналы, мотор просто стерся на сухую!
Моторы в япе есть цены приемлемые чуток позже буду заказывать)
Деревенские рукожопы не поставили в грм успокоители и натяжитель, в итоге цепь много чего погрызла
опять таки деревенские рукожопы поставили неправильно вкладыши, перекрыв маслянные каналы, мотор просто стерся на сухую!
Моторы в япе есть цены приемлемые чуток позже буду заказывать)
Паш, поздравлямба Очень редкий мот, удачи в восстановлении!
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Радик в хорошем состоянии, все соты поправлены изнутри и снаружи весь промыт, течей нет! Смысл его менять!
Пока движений ни каких пришло куча резиночек всяких и сальничков, моторы в япе есть и ценники норм, но пока не до мота!
SpiNul пасиб)
Пока движений ни каких пришло куча резиночек всяких и сальничков, моторы в япе есть и ценники норм, но пока не до мота!
SpiNul пасиб)
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13582
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Я один вижу различие только в сидухах?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
GL400 от CX500 отличается только кубатурой!)) еще на 400 ке всегда одина машинка тормозная спереди на 500ке и 1 и 2 было) Был еще GL650! Также был CX500 Turbo
япы все таки ебанутые))) Вообще на GL-СХ десятки нововведений было которых не было ни у кого!!! В том числе литые колеса на них на первых стали ставить!
Да и мотор с таким углом развала и поворотом цилиндров да еще и совмещенный в одном картере с кпп тоже впервые был сделан именно на этом моте и турбо было тоже впервые на мотоциклах!
моделька Тамийа я в акуе над детализацией! http://www.modelersite.com/gallery/CX50 ... 5-1-30.htm
япы все таки ебанутые))) Вообще на GL-СХ десятки нововведений было которых не было ни у кого!!! В том числе литые колеса на них на первых стали ставить!
Да и мотор с таким углом развала и поворотом цилиндров да еще и совмещенный в одном картере с кпп тоже впервые был сделан именно на этом моте и турбо было тоже впервые на мотоциклах!
моделька Тамийа я в акуе над детализацией! http://www.modelersite.com/gallery/CX50 ... 5-1-30.htm
- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Если в выходной нечем заебаться, то нужно найти и заебаться)))
Тизерок так сказать)
С мотиком интересно работать, места минимум нужно)
спилил немного лишнего)
В моте убито все что только можно, даже в переднем суппорте вместо прокачного штутцера вкручен огромный болт!!! Единственное что осталось живым так это редуктор в нем даже масло было, но на смомо редукторе написано 80\90 а по факту залито было что то красноватого цвета и по запаху напоминающее атф)))
Тизерок так сказать)
С мотиком интересно работать, места минимум нужно)
спилил немного лишнего)
В моте убито все что только можно, даже в переднем суппорте вместо прокачного штутцера вкручен огромный болт!!! Единственное что осталось живым так это редуктор в нем даже масло было, но на смомо редукторе написано 80\90 а по факту залито было что то красноватого цвета и по запаху напоминающее атф)))
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13582
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
в бак глядел?
не ржавый?
не ржавый?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- PasHa
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Есть немного) не критично!)
сейчас стоит выбор оставить раму как на этом фото (уже так её запилил)
или кастрировать дальше и сделать так
но цветовое решение как на первом
С мотором надеюсь вопрос скоро разрешится)
сейчас стоит выбор оставить раму как на этом фото (уже так её запилил)
или кастрировать дальше и сделать так
но цветовое решение как на первом
С мотором надеюсь вопрос скоро разрешится)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя