- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Mura писал(а):Васд, а как ты ими "игрался"? Резал и варил, Резал и варил, Резал и варил? Уважаю )))
. ........:)..............
:)
. ........:)..............
:)
.
. .....................................
. ..................................
. ..............................
. .....:):):):):):):)
.
Дим ты в воскресенье в королеве будешь? хочу подехать пообщаться на тему доп. опций. С300; распорки, полиуретана ну и тд. в этот раз на своем цивике приеду.
буду
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не спору - выпускной коллектор тоже может играть роль, НО в данном случае скорее всего просто тупо не хватает воздуха. Попробуйте и вправду скинуть всё кроме дросселя.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
скидывали все до дросселя - результат плачевный, из за горячего воздуха начинает жутко детонировать уже на разгоне. помещение проветривается, но после нашего кол-ва замеров там было оооочень жарко. валы крутили шестернями, на ползуба максимум. пробовали и так и сяк. наилучший результат 202 силы. Кстати, график нанешний фактически повторяет график тот, что я выложил. На 99% один в один. Там не было форсунок, мозга и таких "злых" валов. Был только джун стейдж 2
хар-ки валов Бади клаб:
SPEC 4
*Dyno Tested B18c1
250HP
235TQ
TIMING
INLET 1mm open 37° BTDC 49° ABDC
EXHAUST 1mm open 61° BBDC 21° ATDC
DURATION
INLET 306°
EXHAUST 302°
VALVE LIFT
INLET 12.3
EXHAUST 11.8
VALVE CLEARANCE
INLET 0.007
EXHAUST 0.008
"виноват екзост" - это ты про паук или про трубу ? труба 60
хар-ки валов Бади клаб:
SPEC 4
*Dyno Tested B18c1
250HP
235TQ
TIMING
INLET 1mm open 37° BTDC 49° ABDC
EXHAUST 1mm open 61° BBDC 21° ATDC
DURATION
INLET 306°
EXHAUST 302°
VALVE LIFT
INLET 12.3
EXHAUST 11.8
VALVE CLEARANCE
INLET 0.007
EXHAUST 0.008
"виноват екзост" - это ты про паук или про трубу ? труба 60
civic' 92 1.35carb
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Для начала.deadman писал(а):скидывали все до дросселя - результат плачевный, из за горячего воздуха начинает жутко детонировать уже на разгоне. помещение проветривается, но после нашего кол-ва замеров там было оооочень жарко. валы крутили шестернями, на ползуба максимум. пробовали и так и сяк. наилучший результат 202 силы. Кстати, график нанешний фактически повторяет график тот, что я выложил. На 99% один в один. Там не было форсунок, мозга и таких "злых" валов. Был только джун стейдж 2
хар-ки валов Бади клаб:
SPEC 4
*Dyno Tested B18c1
250HP
235TQ
TIMING
INLET 1mm open 37° BTDC 49° ABDC
EXHAUST 1mm open 61° BBDC 21° ATDC
DURATION
INLET 306°
EXHAUST 302°
VALVE LIFT
INLET 12.3
EXHAUST 11.8
VALVE CLEARANCE
INLET 0.007
EXHAUST 0.008
"виноват екзост" - это ты про паук или про трубу ? труба 60
Температура входящего воздуха, при настройке, на каждом замере должна быть одинаковой. Двигатель должен находится в равных условиях, каждый раз. Тем более настраиваете атмосферник, там прирост мощности при разных условиях замеров, можно и не заметить. Температура масла, тоже должна быть примерно одинаковой, температура подкапотного пространства тоже. Гоняли долго машину, тогда ещё и топливо стало горячим скорее всего, это всё могло скрыть от вас реальный прирост мощности.
Валы по фазности тоже на какой нибудь рейс-газ, чудовищный оверлеп, длиннющие фазы, такие валы требуют специальной отстройки всего впуска и выпуска. Это удел лабораторий. Может даже умнее запросить Бади Клаб относительно их рекомендаций. Если конечно они ещё существуют.
Синий впуск
Красный выпуск
(Короткие штрихи это сток)


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
В ЕАРе 3,3 есть В18с мотор, там он идет с примечанием Big cam. посмотри "вюв енджен" после расчетов вбей обороты 9000 и стрелками посмотри по фазам должно помочь все таки проффессиональная версия от того что ты сутки потеряешь на расчетах хуже не будет. К стати надо будет самому попробывать.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Условия на замерах были одинаковые, и масла и воздуха набегающего и температуры. После каждого забега-замера проветривали помещение. Этого хватало для выравнивания всех показателй для каждого замера, но не хватило для снятого воздухана.
это пример для подвижки моих валов ? :roll:
это пример для подвижки моих валов ? :roll:
civic' 92 1.35carb
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а что можно сказть про spoon sports - куда их крутить отностительно стоковых значений? подскажите пожалуйста.
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Стенд, только стенд.rmn писал(а):а что можно сказть про spoon sports - куда их крутить отностительно стоковых значений? подскажите пожалуйста.
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ну блин, я б с радостью и даж наверное с баблом бы к вамButcher писал(а):Стенд, только стенд.rmn писал(а):а что можно сказть про spoon sports - куда их крутить отностительно стоковых значений? подскажите пожалуйста.
вот в помощь http://jun.ru/data/upimages/spoon_cams.jpg

тока живу я в 4 т.км от Вас

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
civic' 92 1.35carb
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А ксто с б18 тут снял 230 ?deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
RRR ?admin писал(а):А ксто с б18 тут снял 230 ?deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):А ксто с б18 тут снял 230 ?deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
+ 1
Я всех зазываю показать достижения, чота тишина.
К20 - ни вопрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я повелся, начал строить, ждать результат :roll: :DMura писал(а):admin писал(а):А ксто с б18 тут снял 230 ?deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
+ 1
Я всех зазываю показать достижения, чота тишина.
К20 - ни вопрос.
Последний рывок в сторону 75го дросселя, могучего ресивера и жирного паука 4-1 и все. Если результата не будет - ищите меня на березе повешенным.
Подйу на помойку, куплю d16 задую туды до 300 сил, как обещает товарищ Honda Racing
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
deadman писал(а):RRR ?admin писал(а):А ксто с б18 тут снял 230 ?deadman писал(а):вчера говорили с эстонскими мотористами, дали им весь сетап, приложили скрин с хондаты по топливу и углу, график замера. Черти сказали, что наттта степень сжаааатия 13 и 102ой бензиииин под мой бади клаб. Говорят, что они снимают 210 сил с b18 для "гражданского мотора". А с боевого, на одну гонку, 240-250. На разумный вопрос "а как в москве снимают по 230 на гражданских" ответили четко и лаконично "этого не может быыыть".
деза. Мы бы первые узнали )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kste ja tut 4itaju vse eto a znaesh po4emu ja ezu na Turbo da potomu 4to u menja bildeadman писал(а):А я повелся, начал строить, ждать результатMura писал(а):admin писал(а):
А ксто с б18 тут снял 230 ?
+ 1
Я всех зазываю показать достижения, чота тишина.
К20 - ни вопрос.![]()
Последний рывок в сторону 75го дросселя, могучего ресивера и жирного паука 4-1 и все. Если результата не будет - ищите меня на березе повешенным.
Подйу на помойку, куплю d16 задую туды до 300 сил, как обещает товарищ Honda Racing
B16 atmosferik toze stroil stroil
B18 s IGL strokerom na 2.0 litra ku4ju deneg otdaval
i bil B20vtec daze vse eto menja ne obradovalo sil malo 220 no deneg o4en o4en mnoga
do rabotki oi daz ne budu pisat skoka na atmosferik stavil
da mogu skazat s K20 snjali mi 250 no deneg polozili oi kak mnoga pervih 240 eshe ne tak mnoga a vot etih 10+ polozili normalno tak deneg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ZC DOHC исчи, либо башню от негоdeadman писал(а):дружище, есть мысль купить за зимк по твоему совету 1.6 или 1.5 и вдуть туда по взросломувопрос: можно накрыть двухвальной башкой одновальный 1.5 или 1.6 ?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Т.е. D15B тот, который VTEC 130-ти сильный можно накрыть башкой ZC DOHC? Но тогда не станет VTECа...Privedenie писал(а):ZC DOHC исчи, либо башню от него
А есть ли вариант башки VTEC DOHC от D-мотора, которой можно накрыть блок D15?
ЕК3 на разбор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей