мальборо квадрат
Привет! 
"с EF ты - сила" с.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Чет написать чтоли ) в общем продолжаем собирать железки.

Массимо снабдил чудо шайбами
как и советовал андроне еще давно )))
прикупил доп подушку хаспорт)
маховик фидазу чето там суперлайт 3,4 кг

кучу всякой химии для полировки дисков, фар и прочего )))




новые мап, тпс, шпильки подлиньше.



РТУ 40/40



Массимо снабдил чудо шайбами
прикупил доп подушку хаспорт)
маховик фидазу чето там суперлайт 3,4 кг
кучу всякой химии для полировки дисков, фар и прочего )))
новые мап, тпс, шпильки подлиньше.
РТУ 40/40
ЕЕ9
- YUREC26
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
квадратный красавец!)
Ты наклейку на лобовое на ебэе заказывал?)
Ты наклейку на лобовое на ебэе заказывал?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
бомба супер бомба
када поставишь регид колары?
оч интересно что измениться
када поставишь регид колары?
оч интересно что измениться
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
privet_poka
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
Барский бортач. Без пяти минут википедия 
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
В общем напишу по DGR небольшой отзыв.

Регулируемые стойки DGR track (race) жесткость пружин 13 и 8 кг, 30 уровней регулировки.
Откатал на них несколько тыщ.
+ стоимость;
+ установка, настройка, адаптивность;
+ комплектация (пыльники, ключи, регулировочные шпильки);
+ ходы подвески;
+ качество исполнения (продукта).
- не уронить в какашку;
- мягковата, но для меня это не минус.
а теперь ньюансы.
Подвеска достаточно мягкая, у меня почти максимальный дроп при этом колесо р15 на 205/50 резине, то есть профиль меньше и зазор крыло будет уже больше... Сзади еще можно завернуть в стакан, но не много осталось. Ниже дроп можно сделать с помощью удлиненных шаровых спереди и закрутить стойки сзади в самое мясо.
Но главное все таки работа подвески. Что я могу сказать в этом случае подвеска для города на 80 %. Езда за городом и в городе превращается в кайф даже на средней дороге нет ощущения что едешь на корче, чего собственно я и хотел. Иногда просто приятно пролететь по проселочной дороге нормального качества но с волнами (перепадами высот). При этом у меня спереди сток стаб от Интегры ДА (23 мм) и задний сток 15мм. Перед закручен на 30 щелчков, зад на 15, но рука тянется и закрутить чуть сильнее зад т.к. для нашей колеи зад чуть подраспущен и корма довольно сильно гуляет, но придется пожертвовать не много "подворачиванием" кормы... что особо ощущалось на сток подвеске. Здесь же корма залетает в поворот чуть позже и на более высокой скорости. Мелкие неровности подвеска отрабатывает на 5, нет ни каких стуков ударов и дребезжаний. Средние и крупные я стараюсь избегать, но пробивает очень редко, если попадаю реально на пиздетц какой то.
Резюмируя могу сказать, что за свои деньги подвеска огонь, хз какой у нее ресурс) мой пробег не показатель, но те кто хочет дроп и приятную жесткость позволяющую прохватить по нормальным дорогам вариант отличный.
Для того чтобы поехать на трек имхо нужно вперед точно сунуть стаб потолще 25-28 и на зад миллиметров 19.
Отдельно по настройке.
Все ставится и настраивается предельно легко.
Снимаем сток, ставим стойки.
Поджимает пружину средней гайкой подкручиваем нижние гайки, контрим гайки, но пружину не фиксируем, пока, крутим стойку в стакане ключами через законтренные гайки... можно вкрутить в мясо если развал и колеса позволяют. Поджимаем-фиксируем пружину опускаем машину и смотрим как сели. Нравится?) Поднимаем тачку замеряем длину стойки от стакана. Выставляем такую длину на всех. Но будет загвозка по задним колесам) у меня там длина разная да и вылет там разный (как говорят типа чтобы тачка при потере контроля съезжала в кювет а не на встречку) заднее колесо имеет чуть другой вылет и стойка у меня получилась длиннее на полтора оборота в стакане.
В общем крутим все стойки, потом переходим к морде и дропаем ее еще чуть. Я ставил метки и считал обороты на одной стороне, потом такое же количество оборотов с меткой крутил на другой.

Регулируемые стойки DGR track (race) жесткость пружин 13 и 8 кг, 30 уровней регулировки.
Откатал на них несколько тыщ.
+ стоимость;
+ установка, настройка, адаптивность;
+ комплектация (пыльники, ключи, регулировочные шпильки);
+ ходы подвески;
+ качество исполнения (продукта).
- не уронить в какашку;
- мягковата, но для меня это не минус.
а теперь ньюансы.
Подвеска достаточно мягкая, у меня почти максимальный дроп при этом колесо р15 на 205/50 резине, то есть профиль меньше и зазор крыло будет уже больше... Сзади еще можно завернуть в стакан, но не много осталось. Ниже дроп можно сделать с помощью удлиненных шаровых спереди и закрутить стойки сзади в самое мясо.
Но главное все таки работа подвески. Что я могу сказать в этом случае подвеска для города на 80 %. Езда за городом и в городе превращается в кайф даже на средней дороге нет ощущения что едешь на корче, чего собственно я и хотел. Иногда просто приятно пролететь по проселочной дороге нормального качества но с волнами (перепадами высот). При этом у меня спереди сток стаб от Интегры ДА (23 мм) и задний сток 15мм. Перед закручен на 30 щелчков, зад на 15, но рука тянется и закрутить чуть сильнее зад т.к. для нашей колеи зад чуть подраспущен и корма довольно сильно гуляет, но придется пожертвовать не много "подворачиванием" кормы... что особо ощущалось на сток подвеске. Здесь же корма залетает в поворот чуть позже и на более высокой скорости. Мелкие неровности подвеска отрабатывает на 5, нет ни каких стуков ударов и дребезжаний. Средние и крупные я стараюсь избегать, но пробивает очень редко, если попадаю реально на пиздетц какой то.
Резюмируя могу сказать, что за свои деньги подвеска огонь, хз какой у нее ресурс) мой пробег не показатель, но те кто хочет дроп и приятную жесткость позволяющую прохватить по нормальным дорогам вариант отличный.
Для того чтобы поехать на трек имхо нужно вперед точно сунуть стаб потолще 25-28 и на зад миллиметров 19.
Отдельно по настройке.
Все ставится и настраивается предельно легко.
Снимаем сток, ставим стойки.
Поджимает пружину средней гайкой подкручиваем нижние гайки, контрим гайки, но пружину не фиксируем, пока, крутим стойку в стакане ключами через законтренные гайки... можно вкрутить в мясо если развал и колеса позволяют. Поджимаем-фиксируем пружину опускаем машину и смотрим как сели. Нравится?) Поднимаем тачку замеряем длину стойки от стакана. Выставляем такую длину на всех. Но будет загвозка по задним колесам) у меня там длина разная да и вылет там разный (как говорят типа чтобы тачка при потере контроля съезжала в кювет а не на встречку) заднее колесо имеет чуть другой вылет и стойка у меня получилась длиннее на полтора оборота в стакане.
В общем крутим все стойки, потом переходим к морде и дропаем ее еще чуть. Я ставил метки и считал обороты на одной стороне, потом такое же количество оборотов с меткой крутил на другой.
ЕЕ9
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
на 9-й минуте меня проебали 
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей

