Тоже обратил внимание, зато можно без задних амортов доехатьMaSSimo писал(а):страшно за задний подрамник?![]()
с таким торсионом то
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
Мне за все страшно. И я люблю перестраховываться. И это решение мне нравится  
			
			
									
									
						- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
побольше чем было.Srustm писал(а):Как ты думаешь. сколько он теперь весит?)
на самом деле вроде как весы нашлись достаточно близко.
как выеду - буду договариваться взвеситься.
- 
				Rust
 - Сообщения: 1538
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
 - Машина: CRX
 - Откуда: Москва ВАО
 - Контактная информация:
 
Интересно как ВОРКС тогда 720 веситsancho78rus писал(а):побольше чем было.Srustm писал(а):Как ты думаешь. сколько он теперь весит?)
на самом деле вроде как весы нашлись достаточно близко.
как выеду - буду договариваться взвеситься.
В единстве наша сила!
						- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
может япы любят приукрасить?Srustm писал(а):Интересно как ВОРКС тогда 720 веситsancho78rus писал(а):побольше чем было.Srustm писал(а):Как ты думаешь. сколько он теперь весит?)
на самом деле вроде как весы нашлись достаточно близко.
как выеду - буду договариваться взвеситься.Даже не представляю, как уложиться в 750 кг
реально никто не может повторить их веса, была статейка про ег с весом около 800 кг, при том что все детали железные
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
Mightymouse crx весит меньше 800 кг.
Не могу найти точно сколько. Но вроде где то читал, что около 750кг.
			
			
									
									
						Не могу найти точно сколько. Но вроде где то читал, что около 750кг.
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
мне кажется если снять аэродинамику, то 720 не проблема. и меньше тоже.Srustm писал(а):800 не проблема, а вот 720 - 750sancho78rus писал(а):Mightymouse crx весит меньше 800 кг.
Не могу найти точно сколько. Но вроде где то читал, что около 750кг.
- eugen047
 - Сообщения: 3143
 - Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
 - Машина: EG-6 K20 inside
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Я ваще не представляю как ег 800кг можно сделать, когда каркас варили взвесли кузов на подвеске было чо-то около 540кг. Добавим каркас 60, мотор с коробкой и приводами, пусть 150, сиденья, ремни и прочая мелочь 50, вроде бы как раз 800, но на деле почему-то меньше 950 не получается 
			
			
									
									EG-6 GL-Racing
						а шпатлевка?eugen047 писал(а):Я ваще не представляю как ег 800кг можно сделать, когда каркас варили взвесли кузов на подвеске было чо-то около 540кг. Добавим каркас 60, мотор с коробкой и приводами, пусть 150, сиденья, ремни и прочая мелочь 50, вроде бы как раз 800, но на деле почему-то меньше 950 не получается
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- eugen047
 - Сообщения: 3143
 - Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
 - Машина: EG-6 K20 inside
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
у меня не бит, не крашен, по себе не судиhondavtec писал(а):а шпатлевка?eugen047 писал(а):Я ваще не представляю как ег 800кг можно сделать, когда каркас варили взвесли кузов на подвеске было чо-то около 540кг. Добавим каркас 60, мотор с коробкой и приводами, пусть 150, сиденья, ремни и прочая мелочь 50, вроде бы как раз 800, но на деле почему-то меньше 950 не получается
EG-6 GL-Racing
						- 
				Rust
 - Сообщения: 1538
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
 - Машина: CRX
 - Откуда: Москва ВАО
 - Контактная информация:
 
У меня квадрат, столько весил. С салоном Д мотор.li$ писал(а):с задней частью каркаса и отвалившейся шпатлевкой - после тогокак приора гол забила - 840
ps всалоне нихрена нет кроме торпеды и ковша , дамотор d16
В единстве наша сила!
						- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
Дело идет.
Для стоек спойлера куплен аллюминий д16ат 8мм. Осталось вырезать.


			
			
									
									
						Для стоек спойлера куплен аллюминий д16ат 8мм. Осталось вырезать.


- Hond@Vod
 - Сообщения: 3463
 - Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Возвращаясь к весу и япошкам и их цифрам
вот весы DC5 (без каркаса)

Много фото, много цифр, все детально расписано и посчитано
http://minkara.carview.co.jp/en/userid/583686/blog/




Но хозяин явно не здоров
 

Так что думаю в ЕГ 800кг с таким подходом реально снять, правда машина не под один наш регламент с таким облегчением не попадет
			
			
									
									вот весы DC5 (без каркаса)

Много фото, много цифр, все детально расписано и посчитано
http://minkara.carview.co.jp/en/userid/583686/blog/




Но хозяин явно не здоров

Так что думаю в ЕГ 800кг с таким подходом реально снять, правда машина не под один наш регламент с таким облегчением не попадет
DC2 2001 K20A USDM 
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
						DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Не верюHond@Vod писал(а):Возвращаясь к весу и япошкам и их цифрам
вот весы DC5 (без каркаса)
Так что думаю в ЕГ 800кг с таким подходом реально снять, правда машина не под один наш регламент с таким облегчением не попадет
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
	
