
хм, а че это у ерша расход показывает а у меня нет... 

EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
Да, новый. Но на приборке одометр и часы. Расхода нет.
Пичалька.

EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
Я расчитываю что будет около 5 литров с моим маршрутом передвижения.
А 19литровый бак должен увеличить расстояние между заправками как минимум до 300 км
Но хотелось бы видеть циферки на панели.
А 19литровый бак должен увеличить расстояние между заправками как минимум до 300 км

Но хотелось бы видеть циферки на панели.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
Jibs, ничего себе, изменил кросачам))) ну и как Версис???
AX-1 никогда кроссачем не был 
от версиса пока в восторге. Но у меня пробег всего 120км, рано еще выводы делать какие-либо. Тыщи две проеду - тогда уже сложится окончательно мнение.

от версиса пока в восторге. Но у меня пробег всего 120км, рано еще выводы делать какие-либо. Тыщи две проеду - тогда уже сложится окончательно мнение.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
Только тема немного не о том
Планирую мотоцикл брать, первый. Нравятся CB600, BROS, VRX 400. Есть высокие, кто сидел на таких? у меня рост 193. и вес 110, не толстый. На некоем сайте продают врх400, там тип пишет, что у него рост 192, и посадка удобная, но у меня душа больше лежит к первым двум, да и 400 кубов маловато, как мне кажется.

Планирую мотоцикл брать, первый. Нравятся CB600, BROS, VRX 400. Есть высокие, кто сидел на таких? у меня рост 193. и вес 110, не толстый. На некоем сайте продают врх400, там тип пишет, что у него рост 192, и посадка удобная, но у меня душа больше лежит к первым двум, да и 400 кубов маловато, как мне кажется.
лучший способ - посидеть на всем что нравится. Тем более ты в Москве. Полно и мотосалонов и предложений на вторичке. Приехал, посмотрел, посидел, составил впечатление.
Для того чтобы научиться ездить четырехсотки достаточно. Если бюджет позволяет - лучше посмотреть шестисотку посвежее.
Для того чтобы научиться ездить четырехсотки достаточно. Если бюджет позволяет - лучше посмотреть шестисотку посвежее.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
А в мотосалонах не химичят с мотоциклами? Или это как повезет? На что смотреть при покупке вообще?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Маньяки, посоветуйте эндуро для новичка. Буду ездить по лесам, полям, говнам, но без фанатизма, в топь по пояс не полезу
Как я понял, смысла брать 250-400 кубов нет? Чтобы в горки тянул надо, а еще, чтобы назад посадить можно было человека.

Денег сколько?
Рост/вес какой?

Рост/вес какой?
а сколько тогда?dimanb5 писал(а):Как я понял, смысла брать 250-400 кубов нет?

EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Денег рублей 200, норм? Новый брать не хочу, вдруг не понравится 
Рост 176, вес 70 кг. Максимум 80 кг
Ну плюс пассажир еще 
По поводу кубатуры, это я сделал такой вывод из советов по выбору спортов, или на двухтактных эндуро хватит 250 кубов?
пс: до этого гонял (пару лет) только на скутерах 50 и 90 кубов.

Рост 176, вес 70 кг. Максимум 80 кг


По поводу кубатуры, это я сделал такой вывод из советов по выбору спортов, или на двухтактных эндуро хватит 250 кубов?
пс: до этого гонял (пару лет) только на скутерах 50 и 90 кубов.
Двухтактных эндуриков очень мало. Буквально по пальцам пересчитать. Не нужно тебе 2Т. Только 4Т.
Для лесов, полей и говен лучшими были и будут четырехтактные чекушки: Honda XR250 (или модификация Baja), Yamaha TTR-250 (или модицикация Raid), Suzuki Djebel 250. Где-то за 150 тысяч можно найти нормальный вариант.
За 200 можно поискать Suzuki DR-Z 400S. Более мощный и тяговитый мотор. Подвески получше. Но он тяжелее. В реальных говнах будет тяжелее.
Но на всех эндуриках сидение не заточено под езду вдвоём. Посадить, конечно, можно человека, но долго он там не просидит.
P.s. двухтактные эндурики: Honda CRM250, Suzuki RMX250. Довольно специфичные аппараты и не для новичка.
Для лесов, полей и говен лучшими были и будут четырехтактные чекушки: Honda XR250 (или модификация Baja), Yamaha TTR-250 (или модицикация Raid), Suzuki Djebel 250. Где-то за 150 тысяч можно найти нормальный вариант.
За 200 можно поискать Suzuki DR-Z 400S. Более мощный и тяговитый мотор. Подвески получше. Но он тяжелее. В реальных говнах будет тяжелее.
Но на всех эндуриках сидение не заточено под езду вдвоём. Посадить, конечно, можно человека, но долго он там не просидит.
P.s. двухтактные эндурики: Honda CRM250, Suzuki RMX250. Довольно специфичные аппараты и не для новичка.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
вы че по песку ездите? как можно заблокировать перед? да еще и специально, и как можно понять держак блокировкой переда?outluch писал(а):я переднее колесо блокирую почти каждый раз когда езжу - на разных покрытиях и на разных скоростях - для того чтоб понять какой держак и чтоб не отвыкать от того что оно может заблокироваться. Разумеется смотрю перед этим в зеркала чтоб там никто в меня не ехал.
На машине так же делаю в непогоду.

АБС нужна для тех, кто любит путешествовать и тот же дождь может заставить в расплох, либо волны на не качественном асфальте, ну в общем есть моменты где АБС бы просто не помешал. По мне он нафиг не нужен, лишний гемор, который впрягается в работу.
А в городе дождь не может застать?Sokol_Vti писал(а): АБС нужна для тех, кто любит путешествовать и тот же дождь может заставить в расплох, либо волны на не качественном асфальте

где-то на этом сайте я выкладывал уже видос где чувак на спорте кувырнулся через переднее, дернув тормоз из-за выбежавшего пешехода. Возможно АБС бы не дал ему этого сделать.
Уже в этом сезоне у меня пару раз срабатывал АБС на переднем колесе и дохуя раз на заднем. И песок на асфальте после зимы и поливалки в околонулевую температуру поливают, суки. Приятно то, что не нужно помимо всего прочего еще и думать насколько сильно я могу нажимать на тормоза. Просто жму задний тормоз и всё.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
А ты чтоли по напидоренному треку +20 С онли? Расход намекает тоже - 10крпм+ держишь небось всегда?вы че по песку ездите?
Покрытия в городе очень даже разные, особенно вне магистралей.
200+ я наваливаю только если по полупустому мкаду или большому шоссе, зная что спереди ни выездов ни светофоров ни переходов пешеходных. И конечно я не тестил на 200 блокировку

А на скоростях до 50 - можно.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Пасаны! А спорты от бмв реально стоят этих денег?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
давай-ка помогу найти этот видосJibs писал(а):А в городе дождь не может застать?Sokol_Vti писал(а): АБС нужна для тех, кто любит путешествовать и тот же дождь может заставить в расплох, либо волны на не качественном асфальтеИли в плохую погоду не стоит ездить на мотике?
где-то на этом сайте я выкладывал уже видос где чувак на спорте кувырнулся через переднее, дернув тормоз из-за выбежавшего пешехода. Возможно АБС бы не дал ему этого сделать.
Уже в этом сезоне у меня пару раз срабатывал АБС на переднем колесе и дохуя раз на заднем. И песок на асфальте после зимы и поливалки в околонулевую температуру поливают, суки. Приятно то, что не нужно помимо всего прочего еще и думать насколько сильно я могу нажимать на тормоза. Просто жму задний тормоз и всё.



это был S1000RR, который по умолчанию снабжен ABS
ЗЫ с задним это конечно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей